21 серия
Альтаграсия и Хуака входят в дом. Беренис очень напугана, она водит головой из стороны в сторону. Хуака видит, как по коридору пробегает женщина в подвенечном платье. Альтаграсия ничего не понимает. Лишь видит парализованную от страха мать и Хуаку, которая бежит за ней.
В это самое время Глория, просматривая кассету, где Падре Себастьян женит какую-то пару, видит, как её мать гонится за невестой. Её это ошарашивает, но она молчит. Окружающие, конечно заметили, что с девушкой что-то неладное.
Альтаграсия хочет пойти за Хуакой. Мать её не пускает, говорит, что ничего не было. Хуака возвращается, и рассказывает им, что «некто» покинула дом. Появляется Ивонна. На вопрос, где же она была, та отвечает : «У себя», говорит, что ничего не видела и не слышала.
Молодёжь тоже перепугана. Петуния всё-таки разузнала, что произошло с подругой. Глория хоть и не хотела, но призналась, что видела нечто странное. Габриэль вежливо, но настойчиво просит девушку не приближаться к нему, так как он не хочет узнавать о своём будущем. Но меньше всего сейчас волнуют Глорию его слова, она хочет узнать, что же это за невеста на кассете Маркоса. Габриэль предполагает, что это Альтаграсия, но сразу же получает доказательство своей неправоты - Альтаграсия сидит в первом ряду.
В скромной квартирке Беренис и Альтаграсии царит переполох. Очень странно, что кто-то осмелился сюда залезть. Хуака думает, что это мог быть Людовико, пославший свою жену или сына. Он достаточно ненавидит Беренис и её дочь. Сначала старушка отнекивалась, но потом сказала, что этой женщиной могла быть Саграрио. Альтаграсия в ярости: «Никто не посмеет пугать мою маму. Я и сама кого хочешь напугаю!!!»
Теперь Глория более подробно рассказывает о том, что видела. Она в точности повторила историю, которая только что произошла в квартирке Торо (но она об этом, конечно же, не знает). Микаэла считает, что ничего плохого в видении нет, но Глория отвечает, что за этой самой невестой гналась её мать…
«Сейчас Альтаграсия считает меня предателем», - жалуется Буэнавентура Саломону. Но Саломон говорит, что всё в полном порядке, ведь ничего плохого не произошло. Он медленно переводит разговор в другое русло и спрашивает, не выдал ли отец Лауры их секрета. Буэнавентура показывает на свою грудь, говорит что эта тайна умрёт вместе с ним.
Глория получает подтверждение того, что ей верят. Камень с души падает, ведь всю жизнь над её даром смеялись, считая девушку сумасшедшей. Именно поэтому ей так не хотелось рассказывать об этих случаях. Габриэль говорит, что они попытаются ей помочь, потому что предвидение причиняет только боль. «Но поможем мы только после того, как выпьем. Хотя бы по кружке!» - он умеет поднять настроение.
Саломон верит Буэнавентуре. Тот доволен, ему не хочется наживать врагов. Но вслед за доверием, Саломон предупреждает, что не потерпит двойной игры. Странным образом появляется Лаура. Она, видимо, или чем-то расстроена, или мучается в сомнениях. Тайна быстро раскрывается, и она спрашивает у Вайсмана разрешения на свадьбу в «нашей часовне». Саломон отвечает согласием. Буэнавентура также, как и его дочь, благодарит своего молодого шефа.
Молитву Сантии нарушает возвращение Хуаки. Она встревожена. И причина тому - Глория. Сантия говорит, чтобы Хуака относилась спокойней к дару дочери. Но это невозможно. Девочка постоянно слышит голоса, видит галлюцинации. «Глория - здоровая девочка», - говорит Сантия обеспокоенной матери. Но Хуака упрямо твердит, что девочку нужно срочно лечить от психического расстройства.
Корделия неуклюже, снизу вверх, смотрит на Панчо. Она заворожена его взглядом. Панчо просит прощения за то, что флиртовал с ней на берегу реки. Он говорит, что любит её. Но только как друга. Корделии больно слышать такие слова от Панчо. Ведь она, кажется, впервые влюбилась. Он вытерает её слёзы, а потом уходит с секретаршей. Слёзы нахлынули с ещё большей силой.
«Я верю в духов. Верю в то, что они есть, как есть ад и рай. Так написано в Библии. А Библия от Бога», - размышляет Сантия. А ещё она верит в то, что Глория способна видеть умерших. И что Хуака просто боится того, что будет раскрыта тайна, которую она так долго хранит.
Лаура, Буэнавентура, Саграрио и Саломон вполне неплохо проводят время. Они пьют вино и обсуждают любовь. По мнению Буэнавентуры у Лауры все признаки влюблённости на лицо: 1. Она всё время думает о НЁМ, не ест, не спит… 2. Когда приходит любовь, ты становишься поэтом в душе… 3. Любовь возвышает… 4. И ты постоянно смеёшься невпопад... Саломон засмеялся. Все поняли, что он тоже влюблён. Только вот в кого? Кто же его избранница? Нарушает семейную идиллию Альтаграсия. Но никто и словом после её прихода не обмолвился. «Что за молчание? Я не призрак», - резонно замечает гостья.
«Я пытаюсь сделать всё, чтобы Глория была счастлива», - продолжает Хуака. И как раз возвращаются с прогулки все трое девушек. Она интересуется, где же всё-таки пропадали юные особы. Они говорят, что бродили по улицам, смеялись. Её это взбодрило. Глория отводит в сторону чуть повеселевшую Хоакину. И задаёт вопрос: «Ты когда-нибудь преследовала невесту?». И все слышат отчаянный возглас: «Кто тебе сказал!?»
Лаура нервничает и начинает кричать на отца. Альтаграсия говорит Буэнавентуре, что ей наплевать на издевки его дочери. Она лишь хочет встать у штурвала. Но Лаура подмечает, что у Саграрио не меньше прав, чем у её тёти, но она, почему-то, усиленно работает, чтобы хоть как-то обеспечить своё существование. И не кричит на каждом шагу, что она богатая наследница. А Альтаграсия этого не отрицает, говорит, что они одной крови. И когда все владения перейдут в её руки, Саграрио не останется «за бортом». В разговор вмешивается Саломон. Он колко говорит, чтобы старшая наследница не обещала заранее того, чего не может дать. Альтаграсию передёргивает от злости.
Корделия, успокаивая свои нервы, слышит странные звуки. Она идёт на них, при этом повторяя: «Мне страшно!» Но за стеной оказывается плачущий работник Петресито. Он говорит, что мужчины не плачут, а сам вытирает слёзы. Корделия просит его, чтобы он проводил её до дома.
«Я хозяйка, а ты - мой работник. Скоро всё изменится», - говорит Альтаграсия. Саломон подмечает: «Да, через полтора года!». Она снова бросает озлобленный взгляд на молодого хама. Ей предлагают выпить, она отказывается. Лаура ворчит. Она всё ещё обвиняет Альтаграсию в убийстве священника, называет её убийцей. Она говорит, что против такого зла. Но мисс дель Торо говорит: «Убийца я или нет - решать мне. И я не верю в призраков». Все переглянулись, не поняв смысла последней фразы. Но Альтаграсия сразу объяснила ситуацию с невестой. И добавила, что если такое ещё раз повторится, всей этой «стайке» не поздоровится.
Микаэла решительно настроена разговорить Жену Иуды перед камерой. Петуния не верит в то, что это сработает. А Глория просит подруг, чтобы они узнали о Хулиане. Петуния собралась с Рене пойти к следователю. Микаэла собралась к Маркосу, а сама «Кристина Домине» решилась пойти и открыться Саломону.
Беренис страшно ругает Ивонну. Из-за того клада, который спрятал старик Хуан Висенте. Кажется, Ивонна где-то ляпнула лишнего, но говорит, что и словом не обмолвилась. Беренис заставила сиделку поклясться на Библии. И нехотя это сделала.
Глория не успевает уйти. Её встречает Хуака, которая обстоятельно настроена на разговор. Она спрашивает, откуда дочь узнала о невесте. И Глория рассказала о вчерашнем происшествии. Хуака считает, что кто-то играет с ними в плохие игры.
«Вино превосходное! Чистое, прозрачное - это признаки качества. Скоро будем разливать!» - Вайсман попробовал плод своего труда и остался доволен. Он резко меняет тему и говорит Панчо и Габриэлю, что Глория как-то связана с Альтаграсией. Габриэль сообщает, что девчонки снимают о ней фильм.
Глория признаётся матери, что впервые рассказала о своих видениях друзьям, и они не смеялись. «Чем намерена заняться?» - спрашивает Хуака у дочери. Она говорит, что ей нужно признаться Саломону. Мать это настораживает: «Глория, а ты случайно не влюбилась?» Та отрицательно качает головой (после раздумий) и покидает дом.
Каликсто обнадёжил Петунию и Рене: «Чужим людям трудно получить дело. Тем более, что происшествие было 20 лет назад». Но Петуния спрашивает: «А если окажется, что смерть Исабель связана с Женой Иуды?». От этих слов Каликсто плавится. Но девушка говорит, что расскажет своё предположение только после того, как получит дело об убийстве падре Себастьяна…
Лаура показывает свои покупки подругам. В комнату заходит Марина и портит всем настроение. Она лишний раз напоминает Лауре, что работает рядом с её женихом. Следом она поздравляет женщину с будущей свадьбой. Говорит, что присмотрит за Эрнесто. Но Лаура прямо отвечает, что Эрнесто она доверяет, а вот ей, Марине, нет. Той, конечно, неприятна такая прямота. Ведь она только поздравила…
Марина садится в кресло, и по её щеке бежит слеза. Она говорит, что пережила ужасное потрясение - стала вдовой. Никто об этом не знал, женщины переглянулись. Она признаётся, что никогда никому об этом не рассказывала. То была сильная, крепкая любовь, какая случается только раз в жизни. Все заворожены, хотя Лаура немного настороженно смотрит в сторону рассказчицы, а Саграрио всем своим видом демонстрирует презрение. Марина говорит, что пыталась забыть о ЕГО смерти, но всё тщетно.
Рыжеволосая Рикарда заходит в дом Агуэро дель Торо несмотря на то, что её туда не пускает служанка. Выходит Людовико и отправляет верную служащую со словами: «Я приму её!». Рикарда вешается к нему на шею, а он говорит, что соскучился.
Эмма сочувствует Марине, представляя как трудно ей пришлось. Марина же объясняет, что никого не хотела обременять, не хотела ничьей помощи. Лаура погружается в себя. «Да, Марина, как я тебя понимаю», - эти слова поражают окружающих. Эмма не понимает, что хотела этим сказать её подруга.
Рикарда и Людовико обсуждают Саломона: «Он так и не понял, кто такая Кристина Домине». Рикарда считает, что Альтаграсия использует Глорию в своих интересах. Их разговор постепенно переходит в любовную игру. Разъярённый Исмаэль, видя это, кричит на отца: «Ты ищешь маму под юбкой у любовницы?».
«Привет, Тереса!» - кричат все вокруг. Чичита? Тереса? Из толпы детей вылетает миссионерка Ребека и начинает обнимать недавно вернувшуюся «Тересу».
Людовико отвечает сыну, что его мать не где-нибудь, а в санатории. Но когда сын просит адрес этого санатория, Людовико сбегает, со словами, что он записан «где-то здесь». Он объясняет Рикарде, что Чичита всегда пропадает в никуда и появляется из ниоткуда.
Лаура примерила фату. Марина её всячески хвалит. Но потом говорит, что ей пора в офис. Они решили прогуляться с Эммой. Просьбу Лауры остаться, она отвергла.
Микаэла стоит за спиной у Маркоса, обнимая его. Поистине из ниоткуда появляется Альтаграсия. Маркос опешил, Микаэла отошла в сторону и спросила, как женщина сюда вошла. Но та объясняться не стала. Она лишь объяснила, что произошло в её доме. «Разве не ты подсылаешь в мой дом ряженых?» - сверкая глазами спросила она. «Я журналист, а не сумасшедший!» - закричал Маркос. Но Альтаграсия не дала ему поднять на себя голос, приставив к горлу Рохаса Пауля кинжал, который выточила в тюрьме (как ее выпустили оттуда с этим кинжалом?).
Глория нервничает, представляя то, как она расскажет Саломону правду. Он рад её видеть. И предлагает попробовать виноград. «Сладкий?» - спрашивает она. «Как ты», - отвечает он. Глория прикасается губами к ягодам. С другой стороны Саломон срывает ягоды с веточки. Потом он осторожно вытирает пальцем сок с ЕЁ щеки. Саломон смотрит ей в глаза и их губы тянутся друг к другу…