Габриэла Дуарте / Gabriela Duarte
Сообщений 11 страница 13 из 13
Поделиться122010-05-31 19:42:59
Габриэла Дуарте
Актриса считает, что она страдала оттого, что она дочь Режины Дуарте и выбрала ту же профессию.
За 10 лет карьеры, актриса Габриэла Дуарте, (25 лет), завоевала себе место среди знаменитостей и доказала, что она не только дочь любимицы всей Бразилии, актрисы Режины Дуарте и актера Маркоса Франко, но и самостоятельная личность, талантливая актриса.
"Люди не хотят понимать, насколько ребенку знаменитых актеров чрезвычайно трудно утвердить себя", - говорит Габи.
После похвалы за участие в мини-сериале "Чикинья Гонзага", в 1998, Габриэла вернулась в театр. Она снова в команде Режины Дуарте, и, вместе с Каролиной Ферраз и Маркосом Карузо, играет в пьесе режиссера Селсо Нуньеса, вышедшей в ноябре и посвященной американке Джоанне Мюррей Смит.
В интервью вас всегда спрашивали, почему раньше вас не брали на роли, ведь Вы с Режиной так подходите внешне.
Габриэла: Почему бы и нет? Я сделала себе резюме, и мама это одобрила.
То, что вы дочь Режины Дуарте, помогает вам в карьере?
Г.: Один режиссер повернулся ко мне в коридоре телеканала Globo. Он различает тех, кто хочет стать актером, но он не знал, с кем разговаривает. Поэтому мне было легко. Если бы я не использовала эту возможность, мое место могла бы занять другая девушка.
Вы слышали нелицеприятные комментарии?
Г.: Я слышала в школе много разного: " она работает там только из-за своей мамы ". Люди, читающие интервью о детях актеров, относятся к нам предвзято. Они всегда критикуют нас. Такое удобно говорить: " A, эта девушка на телевидении, потому что она дочь Режины Дуарте. Мать помогает ей". Люди не имеют представления, как трудно детям знаменитых людей пробиться туда, и что им все время надо добиваться признания. Нас судят более придирчиво, даже по сей день.
А в GLOBO?
Г.: Я никогда не слышала ничего обидного. Но я знаю, что какие-то обсуждения есть. Люди, с которыми я встречаюсь в коридорах, дружелюбны, но я знаю, что они говорят обо мне.
С таким талантом, вы до сих пор ощущаете бремя славы своей матери?
Г.: Так будет всегда, что бы не произошло. В трудную же минуту меня поддерживают мои друзья. Это факт, Я дочь Режины Дуарте, спасибо Господу! Я должна гордиться, но то, что меня автоматически оценивают, честно говоря, ранит мою индивидуальность, потому что сравнения невозможны. Они не справедливы, поскольку мы переживаем это вместе с мамой. Все, что я приобрела за 10 лет карьеры, передала мне моя мама. Но никто мне не приказывал выбирать ту же профессию. Я чувствую в себе силы быть актрисой, это то, что я люблю и могу делать.
Вам всегда нравилась профессия Вашей мамы?
Г.: Надо спросить у нее, она привела меня в театр. Но и на телевидение тоже привела она. Когда шла какая-то программа о живых существах, я и мой брат попросили ее дать нам роль. Затем мне дали очень запоминающуюся роль - я долгое время играла персонаж, который, в конце концов, был сожжен. Это меня так потрясло, что я даже плакала.
Чему Вас научил отец?
Г.: Когда я хотела сняться в сериале, мне было 11 лет. Он сказал, что это рано, что я должна продолжать учебу и играть с друзьями, как обычный ребенок. Я была очень недовольна. Я бунтовала и плакала. Я почувствовала, что я теряю свой шанс. Сегодня, я вижу, что была не права.
Такое отношение Вас не устраивало?
Г.: Я была разочарована, но это в прошлом. Позже, когда мне было 15 лет, меня пригласили сняться в одном мини-сериале на канале Bandeirantes. Там меня заметили люди из GLOBO и пригласили в мастерскую актеров, таким образом, у меня появилась возможность сняться в Top Model. Все началось на канале Bandeirantes . Они хотели пригласить дочку Режины .
Когда Вы перестали быть дочкой Режины и стали Габриэлой?
Г.: Когда мы работали вместе в теленовелле "Во Имя Любви". Тогда я почувствовала, что люди начали называть меня по имени.
Клеймо Эдуарды из Во Имя Любви, в прошлом?
Г.: Я героиня. После того, как я приехала из Нью-Йорка, у меня было 4 года без работы. Я была полна энергии и критически подходила к своему персонажу. В Чикинье Гонзаге, вы работали вместе с мамой, в разных частях.
Ваше исполнение очень хвалили, не было ли это благодаря Вашей маме?
Г.: Я не хочу показаться прилежной дочкой и отрицать, что я никогда не слышала подобных высказываний. Первая часть мини-сериала была полна приключений. Я играла Чикинью сразу же после Эдуарды, все было превосходно. Я знала, что люди полюбят Чикинью так же, как и Эдуарду.
Вас всегда притягивает все новое, теперь вот театр.
Г.: Мне очень повезло. Моей маме понравилась эта идея. У нее 18 сцен, а у меня три.
Расскажите о своем возлюбленном, модели Фабио Жирарделли, вкратце?
Г.: Мы познакомились с ним на параде четыре года назад, это было восхитительно. Сейчас, когда нас спрашивают, будем ли мы жениться, мы всегда придумываем какую-нибудь историю. Правда в том, что я всегда нахожу оправдания. Мы не знаем, будем ли мы жениться и когда. Это может произойти, когда я решу родить ребенка. Если мы поженимся сейчас, это может повлечь перестановки в нашей жизни. Другой возможности не существует, потому что его жизнь сейчас заключена в его баре в Riberao, а моя работа в Рио и Сан-Пауло. Я купила квартиру здесь, и она будет нашим гнездышком, когда он приедет. Но мы любим друг друга, и это мужчина моей жизни.
До Фабио у Вас были увлечения?
Г.: У меня было несколько серьезных увлечений. Друзья моего брата были моими жертвами. Мне нравилось дарить им поцелуи и убегать.
Фабио ревнует, когда Вы играете в пикантных сценах?
Г.: Во время съемок "Во имя любви", немного было. Я нахожу это нормальным. То, что глаза не видят, сердце почувствует. Сейчас, когда он видит, что я ответственно подхожу к роли, он говорит: "А этот поцелуй был настоящим ". Я отвечаю: "Ты воображаешь себе всякое там, где этого нет". Я помню начало наших отношений, я участвовала в эпизоде с Нельсоном Родригесом. Я играла студентку колледжа, которая соблазнила мужа своей сестры. Мы снимались частично обнаженными, и я положила руку актера на мою грудь. Я помню, как режиссер сказал: "Я хочу страстный поцелуй". Это было во время сцены, когда актер прижал меня к стене, и я подумала, "Боже спаси меня". Я предупредила Фабио, но он не внял моим предупреждениям. Когда это было показано, вся семья была в комнате и смотрела. Он упал на кресло от удивления, и его отец сказал так: " А в этом и заключается работа ". Сегодня это его уже так не шокирует.
У Вас личико ангела, Вас когда-нибудь серьезно обижали?
Г.: Жизнь захватывает меня, и я этого даже не замечаю. У меня есть потребность в нормальной жизни, и мое чувство самосохранения крепкое.
А наркотики?
Г.: Я уже пробовала, даже вопреки тому, что говорят, не стоит даже прикасаться к ним. Но я не употребляла наркотики долго. Только курила марихуану. Я параноик. Это не позволяет мне расслабиться.
Вы снимались обнаженной?
Г.: Я уже появлялась обнаженной. Я не нахожу это постыдным. Я не хочу говорить, что у меня плохая фигура, потому что я не покойник. Это превосходные деньги, но, с другой стороны, и большая цена, и я не знаю, надо ли мне ее платить.
Фабио не был против?
Г.: Для меня его мнение важно. Но он не будет протестовать против съемок, если увидит, что для меня это очень важно.
Когда вы учились в Нью-Йорке, у вас были намерения сделать карьеру?
Г.: На сегодняшний день она у меня есть. Я уже прошла через все в Бразилии. Я снялась в фильме Oriundi с Энтони Куином. Честно говоря, съемки с Энтони Куином я восприняла как дар судьбы. Я не хочу торопиться.
Вы отказывались от какой-либо роли в Глобо?
Г.: Я была умственно отсталой в мини-сериале Mарии Аделаиды Амарал "Стена", истории, которая произошла в 1500 году. Я тогда только что закончила операцию и у меня была скобка на зубах. Они не дали мне ни дня на подготовку.
Вы хотели бы унаследовать звание "Любимица Бразилии"?
Г.: Мне хотят приписать это звание. Только меня не спросили. Любимица - Режина Дуарте. У людей со временем проходит повальное увлечени
Отредактировано BONADEA (2010-05-31 19:46:12)