amore.4bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » amore.4bb.ru » Телесериалы {других стран} » "Зена - королева воинов" / Xena Warrior Princess


"Зена - королева воинов" / Xena Warrior Princess

Сообщений 1 страница 10 из 36

1

Во времена древних богов, воителей и королей простой народ искал защиты... Им стала Зена - королева, закалённая в боях... Сериал о дружбе, любви и ненависти...
В ролях:
1. Зена - Люси Лоуллес
2. Габриель - Рене О`Коннор
3. Джоксер - Тед Райми
4. Арес - Кевин Смит
5. Афродита - Алехандра Тудингс
6. Афина - Пэрис Джефферсон
7. Каллиста - Хадсон Лейк 
8. Надежда - Рене О`Коннор
9. Ливия / Ева - Эдриен Уилкисон
10. Эрида - Меган Десмонд
11. Элейнус - Мюзетта Вандер

0

2

Фото:

0

3

Фото:

0

4

Фото:

0

5

Классный сериал! Мне он очень нравится!

0

6

Всё про Кевина Смита
Полное имя: Кевин Тод Смит.
Рост: 190 см.
Цвет глаз: карий.
Цвет волос: черный.
Семья: Ивонна (мать),  Джофф (отец), Сэнди (сестра), Сюзанна (жена).
Родился: в 1963 году, Окленд, Новая Зеландия.
Умер: 16 февраля 2002 года, Пекин, Китай.
Кевин Смит. Наверное, более всего он был известен как актер, очень красивый и успешный актер, играющий главные роли в фильмах и спектаклях. Но у него было еще два удивительных таланта: талант к музыке и талант всех смешить. У себя на ро-дине он сделал очень удачную актерскую карьеру, и стоял на пороге голливудского признания, собираясь сниматься с Брюсом Уиллисом. Но 16 февраля 2002 года, после несчастного случая на съемочной площадке, он умер. Умер, оплакиваемый миллиона-ми поклонников со всего света. Джоел Тобек: «Я всегда считал его самым щедрым, са-мым великодушным человеком на земле."  Роберт Брюс: "Он - один из самых добрых людей, которых я встречал, в нем не было ни капли злобы». Джофф Долан: «Он про-изводил на всех необычайное впечатление». Элрик Хупер: «Он был воплощением бла-городства. Кажется, он отдавал людям всего себя». Клэр Келсо: «Все воспринимали его как суперзвезду, но на самом деле он был очень добрый и скромный человек». Ке-вин Смит... Кев... наверное, более всего он был известен как актер, очень красивый и успешный актер, играющий главные роли в фильмах и спектаклях. Но у него было еще два удивительных таланта: талант к музыке и талант всех смешить. У себя на родине он сделал очень удачную актерскую карьеру, и стоял на пороге голливудского при-знания, собираясь сниматься с Брюсом Уиллисом. Но 16 февраля 2002 года, после несчастного случая на съемочной площадке, он умер.
Кевин Тод Смит родился в Окленде, 16 марта 1963 года. Он был первенец у сво-их родителей, Ивонны и Джоффа. Два года спустя родилась его младшая сестра, Сэн-ди. Темный цвет глаз и волос и смуглая кожа достались ему от предка-тонгана со сто-роны матери (Прим. переводчика: Тонган - одна из полинезийских народностей Авст-ралии и Океании, наряду с Маори, Самоан, народом Таити и другими. В Новой Зелан-дии иметь полинезийского предка очень почетно.) Его отец, Джофф, служил во флоте, и первые 10 лет своей жизни Кевин провел на северном берегу Окленда. Затем семья переехала в Сидней, но пробыла там недолго, и вскоре они обосновались в небольшом городке Тимару, где жили родственники Джоффа, и именно там Кевин жил до своего совершеннолетия. Майкл Вуднорт: «Кев был очень близок со своими родителями и со своей сестрой, и, когда мы были детьми, я провел много времени у них в гостях, пото-му что родители у Кева были замечательные. Они обращались с тобой не как с ребен-ком, а как с взрослым человеком. Отец Кева был музыкально одарен, и, когда я при-ходил к Смитам, он часто сидел на диване и играл на гитаре песни Кенни Роджерса». Кев ходил в младшую школу Тимару (Timaru Boys High School). Это была обычная школа с уклоном в физкультуру и изящные искусства. Но Кев интересовался не только этим. Майкл Вуднорт: «Кев вырос в артистической семье. Его окружали люди, которые были слегка актерами и слегка музыкантами... они отличались от обычных людей». В 1978 году Кев встретил свою будущую жену Сью. Им было по 15 лет, и их свидание организовали их мамы. Кевин Смит: «Наши мамы работали вместе в доме престарелых и устроили нам... вообще-то семья Сью жила за углом от нас, и они решили устроить... в общем, они устроили нашу свадьбу. Типа, ну вы сходите, прогуляйтесь... и вот, два-дцать лет спустя, мы до сих пор вместе». Майкл Вуднорт: «Не хочется говорить ба-нальности, но они были друг у друга первой и единственной любовью. Они всегда бы-ли вместе». Закончив школу, Кев переехал в Крайстчерч, но ему было трудно, он ску-чал по Сью, которая осталась в Тимару. Майкл Вуднорт: «Тот год был тяжелым для Ке-ва. Он не говорил особо о том, что с ним творится, но я видел, что ему было плохо без Сью». В Крайстчерче Кев поступил в университет, работал в бакалейной лавке и играл в группе, которая называлась «Say Yes To Apes». Музыка была его страстью, и он лю-бил выступать. Чарли Хаскелл: «Чаще всего Кева можно было увидеть играющим на гитаре у кого-нибудь на заднем двое. Вообще-то, в Крайстчерче такое не редкость. Знаете, самым ярким моим воспоминанием о Кеве было то, насколько красиво он пел песни Элвиса. Если бы вы закрыли глаза и не знали, что это поет Кев, можно было по-верить, что это поет сам Элвис». Несмотря на то, что Кевин строил свою карьеру как актер, он всегда находил время для музыки. Он пел в театре, на концертах в парках, а в середине девяностых был членом известной группы «The Wide Lapels». Его музы-кальная одаренность была всего лишь частью его таланта как исполнителя. Там же, в Крайстчерче, в восьмидесятых годах, его начал манить мир телевидения. Майкл Вуд-норт: «Кажется, его первой ролью был Crime Watch. Там ограбили массажный кабинет, и продюсерам был нужен здоровый высокий мужик на роль вора. Они утвердили его на роль и отвели в массажный кабинет, где сидел тот, которого ограбили, и он посмот-рел на Кева и сказал: «Да, это он, вы его поймали!", он даже не понял, что это был актер». Это была крохотная роль, но она проложила дорогу ко всему остальному. Кев по-прежнему скучал без Сью, без нее он был рассеянным и подавленным, но все из-менилось, когда в 1984 году они воссоединились, и, в возрасте 21 года, поженились в их родном городе Тимару. Майкл Вуднорт: «Они поженились молодыми, но к тому вре-мени они уже были вместе несколько лет. Так что ничего удивительного, что они скре-пили свои отношения браком. Это было самой естественной вещью на свете». Именно Сью устроила ему его первую театральную роль. Она увидела объявление о кастинге для шоу «Are You Lonesome Tonight». Зная, что Кев обожает Элвиса, она убедила его попытать удачу. Чарли Хаскелл: «Он отправился на прослушивание, и, как ни удиви-тельно, после трех попыток ему дали вторую главную роль. Это был словно знак. Как будто... как будто кто-то сверху говорил: он может. Кев теперь может все». Однако шоу «Are You Lonesome Tonight» успеха не имело, и его быстро закрыли. Но Кев, уз-навший, что такое сцена, не захотел с нее уходить, и решил попробовать поступить в профессиональный театр Крайстчерча, The Court. Элрик Хупер: «Было как раз время ланча. Лето. По-моему, конец 1987 года. Я шел по фойе, и навстречу мне поднялся молодой человек очень привлекательной наружности. Он поинтересовался, не я ли режиссер, и я сказал да, и он спросил: «Могу ли я играть у вас?». Я посмотрел на него и подумал: "Боже мой, с такой внешностью, да если еще и играть умеет...» Я никогда не отказываю, потому что прослушивание длится десять минут, и они могут изменить чью-то жизнь. Поэтому я сказал ему: «Иди, подготовь какую-нибудь речь и возвра-щайся». Пару дней спустя он вернулся и прочел мне одну из сцен Glass Menagerie, этот удивительный монолог, и, боже помоги, я был весь в слезах. Я был очень тронут. Но тогда я подумал, что я устал, что я болен, и меня легко пронять. И позвал людей, чье-му мнению я доверяю, и они пришли, и точно так же плакали, и вот тогда я понял, что вижу перед собой настоящий талант. Я сразу же определил его на роль, и он начал выступать в The Court Theatre в начале 1988 года». Джофф Долан: «В театре было строго: или ты делаешь то, что тебе говорят, или отправляешься домой. Элрик оказал большое влияние на наши карьеры; он был очень строгим начальником, человеком с огромными знаниями и желанием поделиться этими знаниями». Марк Хэдлоу: «Было что-то удивительное в том времени, когда он начал работать в нашем театре; он всех заражал своей энергией. С ним все словно бы делались лучше, открывая в себе новые, прекрасные стороны. А если Кевин был в ударе, то это вообще было феерическое зре-лище». Элрик Хупер: «У него был комедийный талант, ведь для комедии, как я пола-гаю, нужен интеллект, нужны мозги, а у Кевина, кроме того, было красивое сексуаль-ное тело, что расширяло круг его возможностей. По-моему, это был человек огромного дарования. Я знал, что кое-кто был бы рад увести его». Кев работал в театре, оттачи-вая актерское мастерство во множестве разных ролей. А затем был звонок с телевиде-ния. Элрик Хупер: «Я планировал весь следующий сезон, рассчитывая на него, все главные мужские роли были отданы ему, потому что я знал, что держу в руках саморо-док. А однажды он пришел ко мне, сел напротив и сказал: «Элрик, мне предложили сыграть роль в сериале, который снимается на севере»».  Роберт Брюс: «Мне позвонил Марк Хэдлоу из театра The Court и сказал, что есть один парень, который только что начал играть, что у него 190 см росту, что он бывший игрок в рэгби, может петь, хо-рошо выглядит, и все такое». Марк Хэдлоу: «И Роберт сказал: «Ну хорошо, когда он появится, пригласи его ко мне в офис». И вот однажды он пришел, постучал в дверь, Роберт открыл ее - и застыл с открытым ртом, а я почувствовал, что оплошал, когда порекомендовал его. Кев выглядел ужасно». Роберт Брюс: «Я подумал, что этот Хэд-лоу пытался меня надуть. Что он подговорил этого чувака. Поэтому я все же пригласил его и начал задавать вопросы. Ответы приходилось вытаскивать клещами. Он как буд-то... зажался, отказывался разговаривать, очень стеснялся, и это было непохоже на того парня, о котором говорил Хэдлоу». Марк Хэдлоу: «В течении двух часов он пы-тался вытянуть из Кевина то, что он прятал. И в конце концов он увидел его прирож-денную энергию и энтузиазм». Роберт Брюс: «Я сказал, что устрою ему встречу с Дже-нис Финн, продюсером сериала Gloss. Шла с 1987 по 1990 год)». Дженис Финн: «Я продюсировала третий сезон Gloss и меня попросили найти новых персонажей. Мы нашли Челси, дочь главного героя, ее играла Лиза Чэпелл, и еще там был Крейг Пар-кер, и Дэниэль Кормак, но, кроме того, нам был нужен красивый молодой парень с мужественной внешностью. И я решила, что поеду в Крайстчерч, и там, в здании ново-зеландского телевидения, мы устраивали прослушивания, то ли на третьем, то ли на четвертом этаже. И однажды я стояла перед лифтом, и, когда двери открылись, из них вышел Кевин. Я знаю, это прозвучит глупо, я не могу это описать, но он сразу будто бы заполнил собой помещение. Он излучал гремучую смесь из харизмы, сексапильно-сти и невероятной энергии. Это было потрясающе. Впечатление было таким сильным, что я отступила назад не глядя, и попала в одну из огромных напольных металличе-ских пепельниц. Наступила и упала, ударилась спиной. Было ужасно стыдно, но Кевин оказался настоящим джентльменом и помог мне». Переезд из Крайстчерча в Окленд был нелегким испытанием. Сью была социальным работником, это означало частые выезды к ее подопечным, и они решили, что она останется в Крайсчерче на шесть ме-сяцев, пока Кев не обоснуется в Окленде. Он был новеньким, которому еще предстоя-ло влиться в ведущий состав звездного шоуGloss. Дженис Финн: «Обычно мы устраи-вали вечеринку, когда начинался новый сезон, и в тот день мы собрались в ресторане. Кевин пришел, и когда он появился, он приковал взгляды всех остальных молодых парней из шоу, они смотрели на него и повторяли: «о, как же он хорош»». Саймон Праст: «А как же. Он был высокий, темноволосый, красивый, с чувственными губами, глазами и всем остальным. Таким был Кевин Смит. Как бы ты не уговаривал себя не-навидеть своего соперника, устоять было невозможно». Лиза Чэпелл: «И вот вошел он, красавец мужчина, и мои коленки начали предательски дрожать. Я спросила, что это за парень, и Дженис наклонилась к моему уху и прошептала: "Это твой новый бойфренд", и я ответила: «Спасибо!»»  Крейг Паркер: «По-моему, для нас обоих это было первое телешоу, мы оба были новичками, и вместе ходили в Сентрпойнт, новозе-ландское телевидение тогда находилось в Сентрпойнте, и мы брали отснятый матери-ал, чтобы просмотреть его одной в из маленьких комнат. Мы смотрели на отснятое с ужасом, с осознанием того, что через месяц это отправится в эфир, и вот тогда насту-пит конец нашим карьерам». Однако шоу Gloss имело огромный успех, и люди начали обращать внимание на этого высокого темноволосого красавца-южанина. В 1991 году Стюарт Мейн и Питер Уэллс приступили к съемкам артхаусного фильма «Desperate Remedies» с ним в главной роли. Питер Уэлсс: ««Desperate Remedies» - это мелодрама, надрывная, разрывающая сердце мелодрама. И так повелось, что главные роли в ме-лодрамах должны играть очень, очень красивые люди. Но у него была не просто смаз-ливая мордашка. У него также обнаружился лингвистический талант. Он должен был овладеть невероятно сложным, изощренным языком своего героя, и справился с этим с блеском». Дженнифер Уорд-Лиланд: «Я считаю его самым лучшим актером, с которым мне довелось играть. Абсолютно надежный партнер, удивительный человек даже за камерой, между дублями, а ведь последнее очень важно, да и просто добрый и вели-кодушный парень, с которым легко работать. С ним вы чувствовали себя в безопасно-сти. Я чувствовала себя в безопасности». Лиза Чэпелл: «Я вспоминаю одну сцену, это было его первое появление в доме, где он познакомился с Дженнифер. Костюмеры на-рядили его в белую, чем-то похожую на пиратскую рубашку, небрежно расстегнутую, так, что было видно его грудь, и он выглядел потрясающе. Помню, как Дженнифер от-крывала дверь, а я стояла сзади и хихикала: «Это смешно! Он красивее нас всех!»» Питер Уэллс: «Когда фильм "Desperate Remedies" вышел на экраны, это было похоже на взрыв бомбы, на нас обрушился интернациональный успех, и мы отправились в Канны». Дженнифер Уорд-Лиланд: «Мы так и не видели фильм целиком. Нам удалось посмотреть некоторые сцены, и монтаж, и кое-что еще, но когда мы сели в кресла, и начались первые кадры фильма под громкие аплодисменты, а там была я, убегавшая от кого-то, тогда мы посмотрели друг на друга и начали глупо хихикать, как два пяти-летних ребенка. Удивительное ощущение. Фильм, который мы снимали в дешевом га-раже на берегу, неожиданно вызвал огромный интерес, и, знаете, осознавать эту раз-ницу было удивительно». Агент Кевина, Роберт Брюс, никогда не сомневался в его ак-терских способностях, но тогда он сказал ему, что пройдет не меньше десяти лет, пре-жде чем тот сможет покорить Голливуд. Он считал, что невинное, чистое лицо Кевина должно стать по-настоящему взрослым, и, в то же время, Кевин должен внимательно относиться к выбору ролей. Роберт Брюс: «Прежде всего мы хотели показать, что он серьезный актер, а затем развивать его комический талант. Роль в Marlin Bay была предложена ему тогда, когда он уже был известным актером». Дженис Финн: «Я уве-рена, многие со мной согласятся, что Кевин мог изобразить все что угодно: надутого ребенка или страстный поцелуй, и многие предлагали ему роли именно последнего плана, но его таланты этим не ограничивались». Кев стал часто появляться в телесе-риалах. Некоторых из этих шоу стали известны, некоторые быстро забылись. Но ни одна из его телевизионных ролей не могла сравниться с той, которую он получил вскорости. В 1995 году карьера Кевина перешла на новый уровень благодаря роли плохого парня; с ней у него появились миллионы поклонников во всем мире. Люси Ло-улесс: «В самом начале Кевин получил роль Ареса, бога войны. Он должен был пре-следовать и воевать с Гераклом, в общем, быть антигероем, но Кев развил этого пер-сонажа, вложил в него часть себя, своего живого юмора, и продолжал развивать этот характер на протяжении всего сериала». Роберт Брюс: «Он привнес в своего персона-жа что-то такое, что даже продюсеры не ожидали. Это сыграло ему на руку. Опреде-ленно. И, когда он был в образе, было видно, насколько это ему нравится. Конечно, ему вообще нравилось играть, но здесь он просто наслаждался возможностью быть от-вратительным мерзавцем». Люси Лоулесс: «Моя любимая серия с Кевином была в по-следнем сезоне Зены, в ней были задействованы все его таланты. Тогда он играл ста-реющего бывшего бога. Кевин никогда не принимал всерьез свой имидж сексуального красавца. Никогда». Но миллионы поклонников были от него в восторге, и Кев не-сколько раз в году ездил в Штаты на конвенты Зены. Джофф Долан: «Сначала было... ну, типа все, я ухожу, Кевин Смит, заберите меня отсюда. А потом вдруг ни с того, ни с сего - куча телефонных звонков в его номер, потому что он был зарегистрирован под своим собственным именем. И вот он идет и два часа раздает автографы, и куча людей буквально выстраивается в очередь, желая заполучить его роспись». Роберт Брюс: «Я приехал на один из конвентов Зены, и все, кого я видел, были одеты как Арес». Джоел Тобек: «Он был королем. Хотя, по-моему, он немного расстроился, когда мы приехали в СоХо, Нью Йорк, и его узнал только беззубый бомж». Карьера Кевина была сосредо-точена на экранных ролях, но при этом он никогда не забывал о своей страсти к теат-ру. Когда только удавалось, он возвращался на сцену. Марк Хэдлоу: «Одно из самых волшебных воспоминаний в моей жизни - роль Яго в спектакле, где Кевин играл Отел-ло. И, без сомнения, это был самый запоминающийся момент в моей актерской карье-ре. Кевин очень эмоционально относился к своим ролям, и, если ему казалось, что его не слушают, или упускают важный момент, то это его очень злило». В 2001 году Кевин играл главные роли в двух спектаклях Оклендского театра: «A Streetcar Named Desire» и «The Blue Room». Саймон Праст: «Выход этого спектакля, «The Blue Room», многие ожидали с нетерпением, поскольку он был сложен не только с точки зрения актерской игры - Кевин должен был изобразить, кажется, десять разных персонажей. По-настоящему трудная задача для любого актера. Он очень старался». Майкл Херст: «Я знаю, его очень ранило, когда в отзывах о «Streetcar Named Desire» критики уделяли слишком большое внимание его телу. Это трудно не заметить, я понимаю, и он пони-мал, не .... И все же его это ранило. С другой стороны, нельзя отрицать, что он сыграл очень чувственно». Кев обожал выступать перед живой аудиторией, он ловил кайф от импровизации. Он вообще любил рисковать, и более всего по душе ему при-ходились живые выступления. Дженис Финн: «Однажды вечером я пошла в TheatreSports, и попала на его выступление. Я поразилась, насколько он был талант-лив, потому TheatreSports - это не академический театр, это театр импровизации. Мол-чунов не держали». Клэр Келсо: «Требуется смелость, чтобы пойти в TheatreSports. Ты выходишь на сцену, и у тебя нет сценария, поэтому, если ты не совсем доверяешь партнерам, можешь пережить несколько неприятных минут. Но с Кевином ты чувство-вал себя в безопасности. Если ты кидал реплику, он не только ее поддерживал, но и кидал ответную, а это самое важное». Вилли Де Вит: «Когда мы говорим «TheatreSports», мы говорим - комедийная импровизация, мы говорим - живые высту-пления. Я не видел лучшего импровизатора, чем Кевин в TheatreSports. Он был вели-колепен. Много лет назад в этом театре мы устраивали такую штуку: брали какой-нибудь старый, всем известный фильм, убирали звук и озвучивали на свое усмотре-ние. Каждый брал по одному или двум персонажам. Кевин играл за шестерых. Он сам придумывал сценки и играл за всех своих персонажей. И я от смеха падал на пол, ко-гда он пародировал меня. Великолепно». Клэр Келсо: «Он очень тонко чувствовал ау-диторию, а аудитория, в свою очередь, охотно реагировала на его игру, которую до-полняла его скромность. В нем не было ни капли хвастливости, он никогда не говорил: «О, посмотрите на меня, я крутой актер!». По правде говоря, он очень стеснялся». Крейг Паркер: «Для первых дебатов между Кевином и мной мы оба подготовились из рук вон плохо. Тогда мы были в Квинстауне, и в предыдущую ночь легли очень позд-но, поскольку было много работы. Кевин пришел, повторяя: «О да, это клево, это кле-во», сел за стол, и я его спросил: «О чем ты говоришь?», и он ответил: «Ой, не знаю, не знаю», и достал смятую салфетку, на которой были нацарапаны буквально три строчки. И я подумал: «Боже, мы влипли, он даже не понимает, о чем говорит». Когда настала его очередь, он встал, развернул эту бумажку на кафедре и начал. В помеще-нии театра было жарко, он потел, а я думал: «Боже, это провал». Он начал речь, и мы все думали что-то типа «о чем он говорит, черт возьми» и «он сам не понимает, о чем говорит», его монолог был бессмысленным. Но вдруг, совершенно неожиданно, все встало на свои места. Он сложил все странные, неестественные, не имеющие прямого отношения к речи линии вместе, и стал объяснять каждую. А в самом конце выдал са-мую главную мысль, которая свела все вместе. Мы смотрели на него с восхищением, думая: «О, ты гений, ты талант, ты просто бог!» И так проходили все его дебаты. Он никогда не готовился к ним, просто набрасывал какие-то идеи и развивал их». Клэр Келсо: «Он увлекался музыкой, он играл, его всегда поддерживала его семья, он ин-тересовался событиями в мире, он очень любил спорт, у него было прекрасное чувство юмора, он был талантливый импровизатор - по-моему, отличное сочетание. Самосо-вершенствование было его главной работой». Из-за своей профессии Кев проводил много времени в разъездах, вдали от семьи. Он вечно был занят, бегая по съемочным площадкам и участвуя в благотворительности. Ему было очень трудно отказать кому-то в помощи. Он всегда выжимал из себя максимум, занимаясь всем, чем мог. Люси Ло-улесс: «Он проводил много времени в спортзале, и в каждом спортзале, где он был, он заводил себе друзей. Кроме того, у него была масса приятелей-регбистов из всех лиг, и у него была семья, и у него были дружеские отношения с коллегами по площадке, с которыми он проводил двенадцать часов подряд... Чем он покупал всех этих людей?» И все же главным для него оставалась семья и его дом в пригороде Окленда, Эллерс-ли, где родились все его дети и пошли в школу. Это было совершенно особое место. Бернадетт Филлипс: «Он состоял в футбольном клубе, он участвовал в школьной жиз-ни, он собирал деньги на все мероприятия, иногда он целый день проводил в школе». Том Кеша: «Помню, что он всегда любил поговорить о спорте, он был фанатом рэгбий-ской команды Кэнтербери... он всегда говорил о рэгби и о том, как играет Кэнтербери, и, если дела у них шли хорошо, он был в восторге». Вилли Де Вит: «Его увлечение рэгби было похоже на одержимость. Когда я приходил к ним в гости, чтобы посмотреть матч, его дети набрасывались на меня и обматывали в шарф цветов команды Кэнтер-бери. Были еще всякие приметы... нужно было помнить, когда ты это подмечал, и на какой стадии, и что потом произошло, и, если приметы не срабатывали, о них забыва-ли. Однажды мы пошли смотреть матч в паб, это было наше обычное место для встре-чи. У Кевина был обычай: если мы опаздываем к перерыву, мы должны выложить на-ши кредитки на стол, то есть мои и Джоффа Долана, и тот, чью кредитку возьмут, должен выйти за дверь, а остальные громко говорят, что ушел человек, приносящий неудачу. И однажды выпала моя кредитка». Джофф Долан: «Он вышел из бара во время второго тайма, а мы с Кевом, понаблюдав за дальнейшей игрой, поняли, что наши все равно не выиграют, поэтому мы позвали его обратно, а он в ответ: «Нет уж, останусь тут до конца матча, мы уже договорились». Очень глупо». Когда-то давно, в Крайстчерче, Кевин играл в рэгби, но вынужден был бросить спорт из-за травмы. Од-нако, переехав в Окленд, часто посещал спортзалы. Спортзал, куда он ходил, назы-вался Clive Green, а его тренером был Роберт Брюс. Кевин очень серьезно относился к собственным тренировкам. Он приходил в зал в 5 утра и выполнял комплекс упражне-ний, очень трудных, порой даже опасных. Иногда он толкал до 200 килограммов. Ро-берт Брюс: «Каждую пятницу мы ходили в кафе на углу после тренировок, таким об-разом мы как бы вознаграждали себя за труд всей недели. И когда Кев туда приходил, мы говорили, что нам не нужно качать пресс в зале, так как мы сейчас будем громко смеяться. И мы смеялись, когда разговаривали с ним. Я скучаю по тем дням... и все же, он как будто здесь, с нами. Если мы затрагиваем какой-то предмет в разговоре, мы часто говорим: «Так бы сказал и Кев»... Дружба очень много значила для Кевина, од-нако главным для него оставалась семья. Майкл Вуднорт: «Он был примерным семья-нином. У него было много друзей, но семья была важнее всего. Все, чего он достиг, все, что он сделал как актер, любая его деятельность была прежде, всего для Сью и детей, а уж потом - для него». В 1991 году родился Оскар, первый сын Кева и Сью. Два года спустя появился Тайрон. А затем, в 1997 году, к семье присоединился Уил-лард. Люси Лоулесс: «Я уже говорила когда-то - без Сью не было бы Кевина. Я увере-на, что она была его вдохновителем, его музой. Это она заставляла его развивать свои таланты и дарования, она вдохновляла его. А его дети были смыслом его жизни». Джоел Тобек: «Если бы семье было нужно, чтобы он забросил свою карьеру, он бы это сделал. Даже если бы это означало работать грузчиком на заводе». В 1999 году Кевин принял участие в новозеландском фильме «Channeling Baby». Это был режиссерский дебют Кристин Паркер. Она пригласила на главные роли Кевина и Дэниэль Кормак. Кристин Паркер: «Когда Кевин пришел на прослушивание, я не знала, что он теле-звезда. Мне нужен был кто-то с очень мужественной внешностью, чтобы зритель пове-рил, что перед ним солдат, и, в то же время, достаточно чувственный и эмоциональ-ный, ведь по сценарию этот герой проходит через много испытаний. Он прекрасно подготовился к фильму, он даже выкроил время, чтобы пообщаться с вьетнамскими ветеранами, пережившими подобное». Джоел Тобек: «Было интересно сниматься вме-сте - Дэни, Кев и я. Мы впервые работали втроем, работа выдалась трудная, совсем не похоже на развлекаловку на съемках Зены и Геракла. Иногда было очень тяжело. Для Кева это была прекрасная возможность показать, на что он действительно способен». Хотя Кевин достиг относительного успеха, он все еще не мог проникнуть в мир голли-вудских звезд. Но в конце девяностых он снялся в собственном телефильме – «Lawless». Чарли Хаскелл: «Джон Лоулесс - это человек, пошедший по кривой дорож-ке, и, надо сказать, Кев некогда пережил подобное. Он не герой, не злодей. У Лоулес-са длинные волосы и густые усы, и каждый житель Окленда, видевший этот фильм, узнавал в нем себя. Кевин был своим парнем». Джоел Тобек: «Было весело - драки, оружие, перестрелки, настоящие мужчины, наркодилеры и ограбления банков. Весе-ло». После первого фильма появилось два продолжения, и Кев решил, что для сле-дующих фильмов ему нужно выглядеть по-другому. Кевин Смит: «Я был в Штатах, и внезапно понял, как должен измениться герой, поэтому пошел к корейскому парик-хмару и сказал: «приятель, убери все это». И он побрил мою голову. Я помню, как по-звонил продюсеру, даже не сомневаясь, что все будут в восторге от этой идеи, надел костюм, пришел в офис... и я до сих пор помню этот взгляд. Мне сказали, что у меня есть три недели, чтобы отрастить волосы, а на голове тем временем образовалось не-что, напоминающее панковскую прическу». «Зена: королева воинов», «Channeling Baby», «Лоулесс» - роли становились все сложнее и разнообразнее, но мечта покорить Голливуд все еще оставалась мечтой. В 2001 году Кевин был в Штатах и получил при-глашение на прослушивание для роли в фильме, где должен был сняться Брюс Уиллис, «Tears Of The Sun». Роберт Брюс: «Сценарий таков: Брюс Уиллис - бывший солдат, ему поручили выполнить одну миссию в джунглях, и ему для прикрытия нужно выбрать ко-го-нибудь из своих бывших приятелей, опытных бойцов. Кев должен был быть тем са-мым приятелем. В тот день нам позвонили и сказали: «Идет кастинг на фильм с Брю-сом Уиллисом. Вы можете приехать в Санта-Монику?». Мы приехали, он вышел, а я сказал, что подожду его тут, поскольку это недолго. Он ушел и пробыл в здании пол-тора часа! Затем он вышел сказал: «Ну, вроде неплохо». Собственно, мы не знали, что и как. Но скоро ему позвонили и сказали: «Тебя приняли». Джоел Тобек: «Я не знал, что он собирается сниматься с Брюсом Уиллисом, пока его окончательно не утвердили. По-моему, его попросили сохранить это в секрете. Но даже тогда он особо не болтал - я спросил его, как идут дела, и он ответил что-то вроде «ничего, приятель, ничего». Тогда я спросил его, чем все закончилось, и он ответил: «Ну, в общем, я получил роль». То есть, он получил возможность сниматься с самим Брюсом Уиллисом и вел се-бя так, как будто ничего не произошло. Я больше волновался за него, чем он за себя». Роберт Брюс: «Все было похоже на сон, ведь это должна была быть самая заметная его роль. Но даже когда он получил ее, он сказал только: «ну... клево! Прикинь?»» Майкл Херст: «Для Кевина сниматься в Голливуде было не вопросом престижа. Напро-тив, это было место, куда бы он все равно попал рано или поздно. Он никогда не хотел быть суперзвездой, он просто... просто следовал по своему пути». Но сняться в голли-вудском фильме ему было не суждено. После окончания съемок в Китае с Кевином произошел несчастный случай. Получив множественные травмы, он так и не пришел в себя, и умер несколько дней спустя в пекинской клинике 16 февраля 2002 года. Ему было 38. Неважно, как закончилась его карьера. Его любили все. Он был красив, та-лантлив, с ним было весело. Он был чудесным человеком. Майкл Херст: «В глубине души он всегда оставался мальчиком из маленького городка. Он устремлялся к верши-нам, крепко стоя на земле. Таким он был». Майкл Вуднорт: «Мир перестал быть таким же веселым, каким он был при его жизни. Тогда он казался ужасно, дьявольски смеш-ным». Джофф Долан: «Не нужно воздвигать его на пьедестал. Он предпочел бы, чтобы вы выпили с ним пива вечером, а не искали бы его фото где-то на камне». Вилли Де Вит: «Больше всего мне недостает его дружбы... и его одержимости спортом, и его любви, и того факта, что он всегда оберегал меня, как старший брат и учитель. И... просто... просто ты ушел раньше срока, Кев... раньше своего срока». Роберт Брюс: «Мы очень близко дружили, и он никогда... он не ушел навсегда. Единственное, что я могу сказать сейчас, после всего... это было хорошее время. И я знаю, что если у тебя в жизни были отношения, когда ты каждый день делался чуточку мудрее, нужно быть благодарным». Люси Лоулесс: «От имени всех, кого я знаю, и от имени поклонников нашего шоу хочу сказать его родителям, что он воспитали замечательного сына, и хо-чу сказать его жене спасибо за все то, что она для него сделала, и хочу сказать его детям, что у них был чудесный отец».

0

7

А скачать где можно на русском??? И сколько всего существует серий???

0

8

Очень люблю этот сериал :D

0

9

обожаю этот сериал!с детства смотрела)оч нравится Люси Лоуллес.Очень красивая женщина.
оч жаль,что умер Кевин Смит(Арес)=(((

0

10

Действительно жаль,он такой классный был,а ещё мне было так жаль что сериал закончился!

0


Вы здесь » amore.4bb.ru » Телесериалы {других стран} » "Зена - королева воинов" / Xena Warrior Princess