Меня интервью порадовало:
Интервью Майкла для Inquirer Entertainment
В нашем разговоре звезда сериала «Правосудие Декстера» храбро обсуждает бесчисленные темы: от напудренного зада (приглашенной звезды нового сезона) Джона Литгоу до его собственного специфического ритуала чистки зубов и семейной жизни с его женой, актрисой Дженнифер Карпентер.
Майкл, Вы снимаетесь в «Правосудие Декстера» вот уже четыре сезона. Как Вам удается поддерживать к нему интерес? Что Джон Литгоу привнес в сериал?
- Декстер меняется так, как я никогда не ожидал. Когда мы снимали пилотный эпизод и даже первый сезон, я не мог представить, что он станет отцом или жениться. Такие неожиданные повороты здорово освежают каждый новый сезон. Именно такие сюжетные ходы позволяют нам привлекать на съемки звезд калибра Джона Литгоу, чтобы он рассказывал историю вместе с нами, в течение целого сезона. Он – невероятно крут и ужасающ в роли Троицы.
Джон - замечательный человек, один из самых искренних и хороших людей, которых я когда-либо встречал. Он наиболее профессиональный и технически опытный актер из всех, с кем я когда-либо работал. Одна из самых страшных вещей, которые я видел в детстве, это роль Джона в «Сумеречной зоне». Я жутко испугался, посмотрев это кино. Мне было 6 или 7... и, наверное, я не должен был смотреть его (смеется). Возможность работать с человеком, который заворожил меня своей игрой в том фильме, и во многих других - это такие острые ощущения!
Голый Джон Литгоу произвел настоящий фурор в начале сезона.
- Джону около 60-ти. И у него отличная задница! (смеется). Мясистая, тугая и напудренная (смеется). В его первый день на съемках Джон снял всю одежду как того требовал сценарий и чувствовал себя абсолютно комфортно! Я не был на съемках, но команда поведала мне, о том, как невероятно это было: совершенно голый Джон Литгоу спокойно разгуливал по съемочной площадке. Он именно так и играл.
Как Вам работается с младенцами в «Декстере»?
- Поначалу у нас была парочка младенцев: брат и сестра, которых фотографировали для постеров. Этих же младенцев хотели пригласить для съемок сезона. Но их мать поставила такие неблагоразумные условия, что с ними пришлось распрощаться. Поэтому у нас появились другие младенцы. Они снялись для первого и второго эпизода, и там тоже, что-то не заладилось. Сейчас у нас новая компания младенцев. Эти дети - феноменальны. Все те ужасные истории о проблемах, которые возникают на съемках при работе с младенцами не про этих ребят! Эти детишки делают все, о чем их попросят (смеется). Это, наверное, заслуга их матери, но эти младенцы не плачут. Была одна сцена, когда ребенок должен был кричать, и это было принципиально. Мать вошла на площадку, немного стукнула малыша по ноге, и он завопил. Но когда режиссер сказал: “Стоп, снято!” он остановился (смеется) - моментально! Мы называем его маленьким Марлоном Брандо. Он невероятен. Они оба. Я называю их обоих "он", потому что они играют мальчика, но они - мальчик и девочка - близнецы.
Как Вы развлекаете младенцев?
- Я знаю, что Зак, мальчик, любит когда я цокаю (несколько раз щелкает языком). Это - мой особый талант.
Декстер – серийный убийца, но люди полюбили его. Вам не кажется, что это довольно странно?
- Когда я прочитал сценарий и книгу, я подумал, как это может сработать? Как люди почувствуют симпатию к этому парню и будут отождествлять себя с ним? Но он убивает ужасных людей и этим все сказано. Кроме того есть элемент закадрового голоса: Декстер обращается к зрителям, рассказывает им свои секреты. А значит - вы вроде с ним заодно. Люди получают удовольствие от возможности идентифицировать себя с персонажем, который делает предосудительные вещи.
Люди, которые не знают, что Вы играли на Бродвее, будут удивлены, увидев, как Вы танцуете и поете в кинофильме «Геймер»...
- Так мой персонаж развлекает своих гостей, особенно если он намерен завладеть их разумом и убить. Это было забавно, когда мы придумывали танцевальные па в стиле «софт шуз». Тот факт, что я пою «I’ve Got You Under My Skin» (Я чувствую тебя под своей кожей) придает смысл тому, что Кену Кастлу нравится превращать людей в марионеток. Было весело снимать эти сцены, а также сцены с потасовками, поскольку для них требуется гораздо больше физической силы, чем для того, что я делаю в "Декстере". И я рад, что, по крайней мере, какое-то время, я мог управлять Джери Батлером при помощи разума. Иначе, у меня были бы неприятности (смеется).
Есть жанры кроме мюзикла, которыми Вы интересуетесь?
- Я пел в рок-группе, когда учился в колледже (смеется). Мы были не слишком хороши, но все же играли в стиле блюз-рок.
Интуитивно Вы ожидали, что получите великолепную роль, благодаря которой встретите будущую жену?
- Никто не знает, что уготовила ему судьба. Когда я закончил сниматься в «Клиент всегда мертв» я вернулся в Нью-Йорк, думая, что останусь там. События в сценарии «Правосудие Декстера» происходят в Майами и я думал, что возможно, мне придется переехать туда. Но мы снимаем в Лос-Анджелесе… Я влюбился в свою коллегу. Это так замечательно. Четыре года назад, я не предвидел и не планировал ничего из вышеперечисленного. Я не фантазировал об этом. Это осуществилось само собой. Мы встретились на работе, и стразу почувствовали близость друг к другу, как коллеги и просто как люди. Актеры всегда надеются, что будут работать с людьми, которым можно доверять. Мы доверяем друг другу.
Как изменилась Ваша жизнь после свадьбы?
- Мы купили дом, который отремонтировали и украсили вместе. И мы объединили наши семьи. Она из Кентукки, я - из Северной Каролины. В прошлом феврале мы отмечали праздник в Кентукки со всеми членами наших семей. Это было чудесно.
Вы хотите стать отцом собственного младенца когда-нибудь?
- Конечно, однажды я стану отцом. Я был окружен маленькими детьми в течение всей своей жизни. Маленькие дети намного лучше больших детей (смеется). Я знаю много больших детей в этом городе.
Что пугает вас в реальной жизни?
- Прослушивание, к которому я не готов. Я был на прослушивании в мюзикл «Сладкий запах успеха». Я как раз репетировал «Кабаре» и сорвал голос. А нужно было петь в очень высоком регистре. И это было одно из тех музыкальных прослушиваний, где сидят 15 человек и таращатся на тебя. Я полностью его провалил. Марвин Хэмлиш (композитор и продюсер) посмотрел на меня, так, как будто я сказал гадость про его бабушку. Это был ужасно.
Ритуал Декстера – собирать капли крови. У Вас есть собственные ритуалы?
- Мы переехали в дом на холме. Я обычно иду к вершине холма каждое утро и спускаюсь вниз, прежде чем приготовить завтрак. Это - один ритуал. Дженнифер заметила, в первый раз, когда она увидела как я чищу зубы, что после того, как я вымыл зубную щетку, я высосал из нее воду (смеется). Она сказала: «Ты это сделал нарочно, чтобы позлить меня, или ты действительно так делаешь?!» И я ответил: «Да, я делаю это каждый раз, когда чищу зубы» (смеется).
Дженнифер высказывает свое мнение о том, как Вы одеваетесь?
- Дженнифер не говорит мне во что одеваться. Когда я рос, моя мама много работала, и она никогда не выкладывала одежду, чтобы мне было легче собраться, она не покупала мне вещи и даже не гладила рубашки. Она просто показала мне как это делать. Но Дженнифер иногда придирается. Если ей не нравиться мой прикид, я получаю это - (демонстрирует неодобрительный взгляд). Я говорю: «Действительно?» и иду переодеваться (смеется).