Глава 4-1 - пещеры
Идите вперед, ориентируясь по карте. Как только вы увидите лесенку, приготовьтесь - сейчас вылезут паучки буи кишва. Бегите вперед и входите в дверь. Тут смотрите ролик, поясняющий, где вы оказались. Вы - в подземном городе!
Спуститесь, поверните пару раз и дойдите до моста. Внезапно упавшая колонна отделит вас от Шевы. Прыгайте вниз, бегите вперед, поднимитесь по лестнице, попутно истребляя зомби. Дойдите до Шевы и идите к сундуку. Откройте его и провалитесь вниз. Там будут зомби и паучки. Расправьтесь с ними и бегите дальше.
Спустя некоторое время откроется дверь, идите туда. Перестреляйте зомби и активируйте статую. Затем быстро бегите ко входу, попутно уворачиваясь от огненных шаров. Помните – попадет в вас один-два шара, и придется начинать все заново. Как только пробежите эту дверь, заходите в катакомбы. Сразу приготовьтесь - будет длинный коридор, целиком состоящий из Quick Time Events. Преодолейте коридор и дойдите до стены, которую надо подвинуть. Эта стена на самом деле окажется лестницей. Чтобы добраться до верха, куда вам, собственно говоря, и надо, придется попотеть. Кстати, если пройти до перекрестка и налево, можно подобрать гранатомет.
1. В центре перекрестка идите прямо. Подойдите к статуе божка и дерните за веревки. Откроется лестница в левом проходе.
2. Поднимитесь по ней и повторите действия. Затем пройдите по кругу, спуститесь вниз и поднимитесь по правой лестнице.
3. Снова активируйте статую божка и бегите вниз и направо. Один божок - сверху, другой - снизу. Дергайте с Шевой одновременно.
4. Последний божок - левый нижний квадрат. Как только активируете его, вылезет длинная лестница в нужную вам дверь.
Тут будьте осторожны. Та летучая мышь, что вы завалили в овраге за шахтой, была не одна. Сюда прилетел другой Попокариму. Не стреляйте в него, а бегите по лестнице. В конце - QTE. В результате мышь завалит колоннами, а вы отправляйтесь дальше, в дверь.
Глава 4-2 - место преклонения
Идите вперед до двери. Тут вам опять нужны пластины, на этот раз - три штуки.
1. Первая пластина - от двери влево (если стоять лицом к ней), затем пробегите по коридорчику, в котором вовсю орудуют солнечные лучи. Пробегите к огромной статуе, перебейте всех маджини и возьмите Символ Земли. Идите дальше.
2. Вторая пластина - тот же «солнечный коридорчик». Добегите до конца, поднимитесь по лестнице, и налево. Перебросьте Шеву на ту сторону, и пусть она возьмет Символ Неба.
3. Последний символ находится справа от двери. Опять пробегите по «солнечному коридору», затем - по лестнице наверх, и добегите до статуи с пластиной. Осторожнее, тут много маджини.
После того как добудете все пластины, вернитесь к двери и бегите вперед, на следующий уровень.
Смотрите ролик и бегите в дверь. Увидите странную установку, которая снабжает энергией комплекс. Вам надо повернуть одно из зеркал так, чтобы заработал лифт. Как только проделаете данную операцию, садитесь в лифт и езжайте вниз. Повторить еще два раза. В самом низу смотрите ролик.
Глава 5-1 - подземный сад «Амбреллы
Идите вперед по коридору. Там - в дверь. Итак, поздравляем, вы - в бывшем подземном комплексе корпорации «Амбрелла», где ныне орудует «Трикселл». Шагайте вперед, и наткнетесь на цветы в склянках. Там, посмотрев ролик, вы узнаете, что эти цветы - и есть предок всех вирусов в истории игры, включая небезызвестный «Т-вирус». Идите по коридорам к метке на карте, но будьте осторожны - по пути вам попадутся новые твари под именем лизун-бета. Бегите вперед, но у помещения охраны возле лестницы притормозите - внутри есть АК-74. Заберите автомат и идите дальше. Включите свет с помощью рубильника и осторожно пройдите дальше, стараясь не тревожить лизунов. На лифте езжайте вниз.
Доберитесь до компьютерного центра «Амбреллы», который оккупировал «Трикселл». Смотрите ролик, поясняющий, что тут творится. Во время этого ролика вас спустит вниз, и вы предстанете перед новым боссом - U-8. Для того чтобы победить его, стреляйте по красному суставу на ноге. Как только U-8 рухнет, подойдите к его голове и скормите ему гранату. Повторить еще раз, после чего - стрелять по голове и еще раз накормить гранатой.
Потом смотрите еще один ролик и идите в лаборатории. Приготовьтесь - будет жарко.
Глава 5-2 - лаборатории
Идите вперед, но учтите - дальше начнутся трудности. Внизу, около лестницы - зомби-спецназовцы, так что будьте осторожнее. Пробейтесь дальше и откройте дверь, затем бегите к лифту.
Смотрите ролик, который объяснит все то, что тут происходит. Направляйтесь вперед. Аккуратно, недалеко расселось несколько лизунов. Дойдите до двери и входите.
Итак, вы в конвейерном цеху. Спуститесь и разделайтесь с ордой спецназовцев. Залезьте на конвейер и бегите в противоположную движению конвейера сторону. Спрыгните и лезьте наверх, где опять предстоит пробежка по конвейерной ленте. В конце - сойдите и остановите ленту. Затем спуститесь вниз. В коробке у выключенного конвейера - винтовка SIG 556. Возьмите оружие и бегите дальше - восстанавливать питание. Пробегите мимо коконов, включите электричество и идите обратно. Но учтите, из кокона вылез потрошитель. Убейте его и бегите к конвейеру, на который вновь придется забраться. Только теперь на ленте лежат трупы, которые не двигаются, пока вы не подойдете. Разберитесь с ними, добегите до конца и вылезайте. Потом наверх и в дверь.
Смотрите ролик про проект «Уроборос». Теперь вам предстоит тяжелая схватка с новым Уроборосом - Уроборосом-мконо. От предыдущего отличается тем, что ему даже огнемет не очень страшен. Бить его нужно так: сначала поджарьте огнеметом, а затем стреляйте по оранжевым шарам на руках и ногах. Тварь умрет, а вы пройдете дальше.
Глава 5-3 - лаборатории проекта «Уроборос»
Идите в ранее закрытую дверь и поднимайтесь по лестнице. Затем - по коридору до двери на следующий уровень. Выходите на мостки склада и по ним бегите дальше. Перепрыгните провал и двигайтесь к пульту управления. Оттуда - в комнату, где включается электричество. В ящике - снайперская винтовка H&K PS 6-1. Заберите ее и бегите дальше. Отправьте Шеву на ту сторону и ждите, пока она не пошлет за вами транспортник. Пересекайте пропасть и бегите дальше. Там вас уже поджидают зомби с базуками. Убейте их и направляйтесь в дверь.
Там - вперед, и вы вновь окажетесь в компьютерном центре «Трикселл» (наподобие того, где вы сражались с U-8). Нажмите на рычаги, и платформа поедет вверх. Если вас будут останавливать - убейте маджини-операторов. Доехав до верха, бегите на следующий уровень.
Двигайтесь по коридору и вызовите лифт. Езжайте наверх и доберитесь до рычага управления мостом. Но будьте осторожны - по пути будут вылезать лизуны. Как только мост будет опущен, бегите дальше.
Наконец, Альберт Вескер, старый знакомый всех ветеранов Resident Evil (фигурировал еще в первой части), покажется лично. Да не один, а с Джилл - давней напарницей Криса. Для того чтобы разобраться с проблемой, бегайте от Вескера семь минут. По истечению этого времени он уйдет, и вы останетесь наедине с Джилл. Теперь вам надо избавить ее от медальона подчинения. Делается это так - подбегаете к девушке и проведите захват, а тем временем Шева снимет медальон (или наоборот - Шева держит, вы снимаете). Учтите, вам ни в коем случае нельзя стрелять в Джилл - только в медальон. После того, как вы снимете с нее эту штуку, бегите за Вескером на корабль
Глава 6-1 - верхняя палуба
Бегите по мостику вперед. Пробейтесь на нос, сверните вправо и бегите вдоль борта. Затем прыгайте вниз, далее направо, и к запертой двери. Чтобы открыть ее, нужна карта доступа. Идите чуть дальше, и с одного из маджини выпадет искомая карточка. Увы, Шева застряла в клетке. Чтобы освободить ее, неситесь назад и забирайтесь на кран. Поднимите решетку, спускайтесь и бегите дальше. Выйдя на площадку, где есть два агрегата, действуйте так: Шева встает на один, стреляйте по кнопке - и она уходит наверх. Затем Шева поднимет вас, и можно идти дальше - к сигналу маячка. Откройте дверь и бегите вниз.
Сообщница Вескера, Экселла Жионне, попытается сбежать. Крис и Шева отстрелят один из чемоданчиков и заберут колбу. Досмотрев ролик, бегите дальше. В трюме разделайтесь с зомби и проползите под полом дальше. Чтобы открыть дверь в следующий сектор, раздобудьте две карточки. Одна - у маджини-пулеметчика, другая - в сейфе рядом с дверью. За дверью расположились гранатометчики, будьте осторожны. Убив их, бегите к лифту.
Глава 6-2 - главная палуба
Идите к горе из трупов и смотрите ролик. Вы увидите, что Экселла превратилась в новый вид Уробороса - Уроборос-ахери. Дальше будет ролик, состоящий из QTE. Добегите до рубки. Поднимайтесь на третий ярус, попутно на втором отобрав ключик у маджини. Выходите на крышу. Теперь вам предстоит бой с Экселлой. Чтобы уничтожить ее, заберите систему лазерного наведения из контейнера за спиной и стреляйте по оранжевым шарам на концах щупалец. Как только покажется большой шар на месте головы, стреляйте по нему. Его надо поразить 3-4 раза, тогда Экселла умрет.
Глава 6-3 - палуба мостика
Двигайтесь вниз, в рубку. Там посмотрите ролик и бегите к лифту. Спустившись вниз, перво-наперво уничтожьте всех маджини, а затем бегите открывать перегородку. Дождитесь, пока не поднимется решетка, и бегите дальше. Следующие рычаги - сразу около двери. Откройте дверь и убейте двух потрошителей, которые подбирались к вам сзади с намерением перекусить. В комнате дальше расположились два пулеметчика. Чтобы победить, воспользуйтесь турелью слева. Как только вы одолеете пулеметчиков, возьмите их карты доступа и бегите дальше.
Смотрите ролик, в котором Вескер разглагольствует о «мире на земле» и прочей дребедени. Побегайте по площадке и отключите три источника света, четвертый сломан. Именно у четвертого выключателя есть базука. Отдайте ее Шеве. Действовать нужно так - когда Шева выстрелила и Вескер поймал ракету, открывайте по врагу огонь. Потом подбегайте и хватайте Вескера. Если Шева успевает, то Вескер получает порцию мутагена и бежит к самолету. Если нет - ищите еще ракеты и повторяйте сначала.
Наконец, вы «подловили» Вескера. Смотрите несколько роликов. Уже на самолете будет много Quick Time Events. В результате подрывной деятельности Криса и Шевы самолет рухнет в вулкан. Но не думайте, что это конец.
Выбирайтесь из самолета и смотрите ролик. Вескер мутировал, его рука превратилась в огромный молот из щупалец и искрящегося металла. Бегите к мостику. Он рухнет. Дальше начнется напряженная работа.
Для того чтобы «подбить» Вескера, разрушьте колонну у мостика и перепрыгните на тот маленький островок, где лежит алмаз. Вескер пойдет за вами. Как только он вытянет свой «молот» вверх, забегите ему за спину и стреляйте в оранжевый диск. Повторить несколько раз. Затем он «родит» вторую руку из щупалец и кинется вверх. Не теряя времени даром, бегите на островок слева. Там столкните камень в лаву и стреляйте из снайперской винтовки в оранжевый диск - иначе Вескер скинет в лаву Шеву. Как только Шева прибежит к вам, отбегайте на центр островка.
Теперь все немного сложнее. Сначала - так же - Вескер поднимает руку, надо стрелять в диск на спине. А вот когда он «засовывает» руки в землю, отбегайте. Затем, когда щупальца успокоятся, бейте ему в оранжевый диск на груди. Если повезет, возьмите его в охапку и вместе с Шевой всадите ему ножи в оба диска.
После этого следует ролик, в котором за вами прилетает вертолет. Но Вескер все никак не угомонится. Он схватит вертолет щупальцем (и это при том, что в этот момент он уже в лаве купается) и потянет на себя. Тут будет последний QTE - выстрелы из гранатомета окончательно утопят Альберта Вескера в лаве.
Конец...
Инфа с http://gameslife.ru/