137 cерия.
- А тут Серхио просит у меня твоей руки. - ляпнула донья.
Оба молодых смотрели на нее не понимая ничего минут пять. Затем Мили взорвалась:
- Да ты что? С ума сошел что ли? - и решительно топая вышла из комнаты хлопнув дверью.
Сехио остался сидеть с открытым ртом.
- Ну что ты сидишь? Иди догони ее! - надоумевала его бабка.
- Нет ... что вы. Я не хочу надоедать ей. - еще больше растерялся он.
- Понимаешь Милагрос сейчас подавлена, ей плохо. Ты ее любишь?
- Ну ... кажется да. Мы с ней друзья.
- Ну так иди и догони ее.
Поддавшись влиянию Анхелики Серхио пошел за Мили в кухню. Та сидела нахмурившись и разговаривалла с Сокорро, но как только увидела его сразу же вскочила и не дав сказать ему ни слова заорала:
- Да ты что? Как ты мог? - и опять оставила Серхио стоять одного с открытым ртом.
- Я ей ничего не делал! - начал он оправдываться перед Сокорро уже по привычке.
- Не знаю, не знаю. Мили не такая как все ... - протирая стаканы удостоила его ответом кухарка, даже не посмотрев на парня.
Иво с Флор решили пожениться не медля ни минуты более. Об этом они объявили вечером за ужином в доме ДиКарло собрав всю семью.
- Внимание! Я хотел бы сделать объявление. Мы с Флоренисией решили пожениться. - после продолжительных апплодисментов и поздравлений Иво продолжил. - Да, скоро я стану счастливейшим из мужчин.
Немного повернув голову он увидел Милагрос, которая стояла прижавшись к стене и слушала его речь. Не в силах больше терпеть она ушла на кухню. Села за стол и обхватила руками голову. Из ее глаз катились слезы.
- Подслушивала? - съехидничал зашедший Иво, садясь рядом с ней.
- Что? - не сразу поняв его слова переспросила Мили. - Я желаю тебе чтобы ты стал кем хочешь...
- Хм, кем же? - не понимал он.
- Счастливейшим из мужчин ...
Вся спесь сразу же оставила Иво и он смотрел на слезинки катившиеся по щекам Милагрос.
С утра Мили забегала в дом своей матери и встретила там старую женщину прожившую всю жизнь в этом районе. Начав выпытывать у нее хоть какую-нибудь информацию о своей маме она выяснила, что эта женщина была влюблена в ее дядю!
- Вспомните как его зовут? - но как та не старалась, все таки не смогла припомнить имя своей давней любви. - Ладно, вы знаете что он умер?
Этого женщина не знала и очень расстроилась. Взяв у Мили телефон и пообещав позвонить как толко вспомнит она ушла. Но они расставались не надолго - женщину озарило и она вспомнила имя дяди - Оскар. Не дозвонившись до Мили по указанному телефону, женщина отправилась сама в особняк ДиКарло и каково же было ее удивление, когда она встретила там своего Оскара, коим являлся Бернардо. Долго отнекиваясь от своего прошлого ему все же пришлось признаться, что он и есть ее Оскар, но она ни в коем случае не должна говорить этого Мили...
В семье ДиКарло грозил разлад по поводу их взаимной измены. Дело в том, что Федерико потерял часы, которые ему подарила Андреа, а Луиса где-то оставила кольцо, которое ей подарил Нестор. На обоих подарках были выгравированы инициалы соответствующих любовников. Все эти две вещи как-то оказались в карманах Бернардо, который совсем не спешил обнародовать свои находки ...
138 cерия.
- Любовь моя, я действительно желаю тебе счастья! - говорила Мили со слезами на глазах.
- Я тебе не верю! Ты говоришь это не искренне. - вторил ей Иво.
- Но это так.
- А кто же бросил меня в церкви?!
- Но ... - Мили нечего было возразил на этот вопрос, так как она не могла сказать правды. - Может мне предоставить весь список того, того что ты причинил мне?
Видя недоверие в глазах Иво, она встала и пошла в гостинную, где еще была в сборе вся семья. Подойдя к Флоренсии Милагрос сказала:
- Сеньорита Флоренсия, я поздравляю вас.
- Ты? Твои поздравления неискренни. - подперев щеку кулаком отвечала ей та.
- Почему же? Сеньора Луиса подтвердит их, не так ли?
- Да ... она говорит вполне серьезно. - ерзая подтвердила Луиса.
Мили украдкой посмотрела на Иво, который стоял за ее плечом, и ушла. Чуть позже сидя в кухне она пила свое молоко на ночь. Глядя на молоко в стакане она смотрела как туда капали слезы с ее щек. Тут в кухню бесшумно зашел Иво и сел рядом с ней.
- Можно? - попросил он у нее стакан с молоком.
Мили молча кивнула и Иво робко отпив отдал ей стакан.
- Я тоже желаю тебе счастья. - нежно сказал он подперев голову кулаками смотря на Милагрос снизу вверх...
Гамусо были необходимы деньги и он направился к Мили за помощью. Та богатая на выдумки тут же изобрела новый способ зарабатывания денег: сначала они подкидывали гвозди под колеса машин, а затем когда водители видели плачевное состояние своих шин, то милая парочка предлагала воспользоваться услугами хорошей автомастерской, хозяин которой и платил им деньги за проделанную работу. Таким способом нашим трудягом проработать удалось совсем недолго, потому что какой-то строгий дяденька сдал их полиции. В участке не смотря на все их увертки их не отпускали и тогда Мили вспомнила о праве одного звонка.
- И кому же ты будешь звонить? - глядя на их лохмотья усмехнулся полисмен.
- Своему адвокату!
Конечно же, Милагрос позвонила Серхио, который примчался за ней по первому зову и тут же вызволил свою возлюбленную из лап врагов. В благодарность Мили осветила своим присутствием его жилище и удобно расположившись на диване стала разговаривать с удачливым адвокатом.
- Серхио, спасибо тебе.
Благодарности конечно же были излишни, так как парень делал все от чистого сердца. Он наслаждался обществом Мили и не мог насмотреться на ее красивые глаза. Как-то разговор зашел о Боге и выяснилось, что Серхио в него не верит, чем привел в неимоверное удивление Милагрос, которой вера была привита с детства падрэ Мануэлем.
- Постой, постой. Ты что же это не веришь в то что Бог существует?!
- Ну да. Все дело в вере в него ...
- Ты дышишь воздухом, ты его видишь? Нет. Но ты знаешь, что вокруг тебя воздух. Так и вера! И ты что же ни разу не был в церкви?
- Нет, - улыбаясь смотрел он на то как Мили увлеченно ему доказывала существование умника на небесах.
- Надо будет как-нибудь сводить тебя туда.
- Надо.
- Значит ты пойдешь со мной в церковь? - на этот раз в улыбке расплылась Милагрос.
- Да. Я буду ждать тебя у алтаря, а ты войдешь туда в белом платье ...
Вики с Рокки были настолько неосторожны, что поцеловались на ночь в коридоре. И как назло именно в этот короткий миг их увидел Федерико, выйдя из комнаты. Вернее в своих глазах он увидел как этот мерзкий шофер силой целуей ее прекрасную непорочную дочь. Немедленно растащив влюбленных в разные стороны разъяренный отец потребовал объяснений. Вики шепотом сообщила, что ее никто не неволил: "Я сама целовала Моргана..." . Уволив шофера Федерико отправил Вики к себе в спальню.
- Ну расскажи маме, что ты делал с шофером! - грозно заорал он.
- Я с ним целовалась мама. - опустив глаза храбро созналась непутевая дочь.
Луиса только схватилась за голову и с открытым ртом стояла на месте. Участь Рокки была решена, как и судьба Рамона, который вступился за друга и тоже был уволен. Тут же им на помощь пришла Милагрос, пристроив друзей работать в мастерской дона Пепе - глухого старика жившего рядом с домом ее матери. Так что в ближайшее время с голоду они не умрут.
С утра сеньорита Виктория решила сделать хитрый шаг. Прийдя в офис к отцу, где к счастью оказалась и Луиса, она взяла всю вину на себя стараясь вернуть своего возлюбленного назад.
- Не знаю что на меня нашло. Но теперь за это должен отдуваться бедный шофер. Папа верни его! - умоляла она, старательно изображая безразличие капризной девочки.
- Зачем он тебе? Найдем нового шофера.
- Нет! Я сама буду водить.
- Но ты же не умеешь!
- Меня научил Морган! - гордо произнесла она и поднявшись со стула величественно удалилась.
Бернардо воспользовался ситуацией и выжал из хозяев все соки. Случайно узнав о любовных похождениях обоих супругов он в тайне найдя у себя подарки их любовников обоим сообщил, будто бы их нашел противоположный супруг. Естественно, те были готовы на все лишь бы не раздулся скандал, и если вездесущий Берни найдет пропажу то ему обеспечена прибавка к жалованью:
- И Милагрос! - требовал он.
- А причем тут она? - возмущались те.
- Ну если ко мне такое особое отношение, то и к моей племяннице оно должно быть таким же ...
Немного попридержав часы и кольцо у себя, Берни вернул их хозяевам, получив обещанное вознаграждение.