amore.4bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » amore.4bb.ru » Резюме ЛА сериалов » "Талисман" ("Comecar de novo")


"Талисман" ("Comecar de novo")

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://savepic.ru/1099354.jpg

1 cерия

Дом детства Мигела Арканжу окутала ночь. Поздним вечером мальчик поднимается по лестнице на звуки мелодии, издаваемые аккордеоном в руках его отца. Оказавшись с родителями в одной комнате, мальчик увидел их кружившимися в танце. Михаил, отец Мигела, уступает сыну своё место, и мальчик начинает танцевать вместе с матерью. После танца мама показывает Мигелу семейную реликвию - медальон и говорит, в чем его секрет: он состоит из двух половинок, которые можно разъединить. Мальчик принимает из рук матери медальон и начинает рассматривать его. Медальон падает из рук маленького Мигела и оказывает в руках взрослого Андрея (Маркус Паулу). Задумчиво посмотрев на него, он подходит к окну, где открывается вид на центр Москвы.

Андрей приходит на могилу жены Ирины - возложить цветы и почтить её память. Вскоре к нему подходит его друг и учитель русского - Дмитрий (Антонио Абужамра). Поприветствовав друг друга на русском, они решают перейти на португальский. Андрей рассказывает старому другу, что сегодня ночью ему приснились его родители. Андрей также рассказывает, что спустя почти 30 лет, начал вспоминать своё прошлое, прошлое которое он забыл, до того, как приехал в Россию.

В это время в городке Оуру Негру в Бразилии Летисия (Наталия ду Валли) кладёт цветы на могилу своего возлюбленного, любовь к которому не угасла даже спустя 30 лет после его смерти. Со слезами на глазах, дотронувшись до фотографии Мигела, она замечает, что изображение потускнело… Обращаясь к своему возлюбленному, Летисия говорит, что он навсегда останется в её сердце.

Летисия вспоминает свою первую встречу с Мигелом. Тогда они были еще детьми. Маленький Мигел, скачущий на лошади, увидел девочку, уронившей в лужу свою куклу, он останавливается и поднимает её - так они познакомились. Летисия оборачивается, услышав какой-то шорох, она спрашивает: "Кто здесь?". Не дождавшись ответа, она садится в машину и уезжает.

Едва отъехала машина женщины, как из своего укрытия выбежал Анселму (Вернер Шунеманн) - её муж. Посмотрев вслед жене, он поворачивается к могиле и бросает: "Ты все никак не умрёшь, проклятый!"

На фамильной фазенде в это время возникает спор между архитектором и Лукресией Боржес (Эва Вилма). Она приказала ему построить склеп, в который поместят её тело после смерти. Лукресия уверяет архитектора, что в то отверстие, что имеется в полу, не поместится её величественное тело. Нежелающего призвать очевидное архитектора бросают в яму, предназначенную для могилы. Лукресия обещает сама бросить в неё первую лопатку земли. Испуганный архитектор признаёт, что ошибся в расчетах.

Летисия, приехав на фазенду, слышит конец разговора и интересуется, что это за цирк. Мать и дочь остаются наедине, и Лукресия замечает бледность Летисии. Не дождавшись ответа на вопрос, что с ней, женщина вспоминает, что сегодня очередная годовщина смерти Мигела Арканжу. Лукресия говорит дочери, что смешно убиваться по человеку, умершего 30 лет назад. Она напоминает Летисии о том, что у неё муж и двое сыновей.

Абел - младший сын Летисии и Анселму приходит к отцу и досадно замечает, что единственный человек, который его любит, - это его бабушка, потому что только она даёт ему деньги. Анселму напоминает, что он давал ему деньги на его День рождения и удивляется: "Неужели ты всё потратил?" В конце концов Анселму выписывает сыну чек, но просит его не говорить об этом матери: он сам об этом ей сообщит.

Педру (Владимир Бричта) - старший сын Летисии и Анселму участвует в соревнованиях на мотоциклах и выигрывает. Его невеста - Мария (Кассия Линьярес), поздравляет любимого. Абел, присутствующий там, замечает, что когда-нибудь его брат свернёт себе шею.

Педру и Мария приезжают на реку, где купаются. Педру предлагает девушке выйти за него. Она отворачивается. "Что с тобой?" - ничего не понимает парень. "Просто я этого не ожидала!"

Андрей и Дмитрий сидят в ресторане и продолжают разговор о снах мужчины. Андрей говорит, что во сне был медальон, тот самый, что висит у него на шее. Дмитрия отвечает, что это только его половинка и, значит, где-то находится вторая.

Летисия и Жоана (Соланж Коуту) сидят за столиком своего собственного ресторана разговаривают. Жоана признается, что не думала, что подруга вообще придет сегодня на работу: ведь сегодня годовщина смерти Мигела… Летисия с горечью говорит, что фотография потускнела…. "Время безжалостно, подруга",- отвечает Жоана.

Андрею снится, как его, еще молодого и какую-то девушку окружают множество мужчин, а затем уведя ее, выстреляют в парня, и он падает на землю с раной на лбу. Проснувшись, Андрей, подойдя к зеркалу, обнаруживает шрам на том же месте, куда его ранили во сне.

Тем временем Мария целует половинку медальона и спрашивает Педру, не рассердилась ли его мать, что он отдал медальон невесте - ведь он семейная реликвия? Парень говорит, что мать даже не знает об этом. Мария замечает, что это только половинка медальона, должно быть он был сделан для влюблённых. Педру говорит, что это все глупости.

Парень говорит невесте, что мать хочет, чтобы медальон остался в семье, а она, Мария, будет его женой. Девушка, говорит, что если так, то они должны сообщить его родителям о помолвке. Педру не воспринимает эту идею с особым восторгом: "Мама будет рада, а вот отец…"

Летисия возвращается домой и видит рубашку Анселму в крови (ремонтируя мотор, он поранился), с криками она бросается в ванну, где слышно журчание воды. Анселму приятно, что жена о нём беспокоится, он говорит об этом и затаскивает женщину в ванну, несмотря на всё её протесты. "Я живой Летисия, я живой", - говорит Анселму и целует жену.

Андрей срочно вызывает Дмитрия на встречу и извиняется перед ним за это. Он рассказывает другу, что у него был очередной ночной кошмар, и просит совета. Дмитрий говорит, что ему нужно ехать в Бразилию и как можно скорее. Андрей говорит, что как раз получил приглашение от одной бразильской нефтяной компании, и именно тогда и начались эти сны… Дмитрий говорит, что это отличный шанс и, возможно, он тоже поедет вместе с Андреем, так как Бразилия давно влекла его.

Летисия, проснувшись утром, сразу покидает дом. Анселму, дождавшись пока жена скроется за дверью комнаты, включает свет и грустно смотрит по сторонам….

Прогуливаясь по пляжу, Летисия вспоминает, как когда-то здесь она плавала вместе с Мигелом и как он обещал ей, что они всегда будут вместе. Он даже был готов противостоять матери Летисии - могущественной и богатой Лукресии Боржес. "Я устала, я больше не могу больше. Помоги мне, помоги", - обращается Летисия позже к фигурке святого.

Андрей на деловой встречи никак не может сосредоточится и просит отложить совещание до завтра.

Мария убеждает Педру рассказать об их помолке его родителям, тот уступает, и они едут в дом Пессоа.

Летисия радуется и поздравляет сына и Марию, узнав новость. Анселму же не слишком эмоционально отреагировал и даже отказался чокнутся шампанским в честь такого события, его примеру последовал и Абел.

Летисия замечает на шее Марии медальон. Девушка говорит, что знает, что это семейная драгоценность, девушка обещает, что если они с Педру расстанутся, то она вернёт его. "То, что принадлежит тебе, всегда с тобой, в твоём сердце", - говорит Летисия.

Мария и Педру прилетают на нефтяную платформу. Надев водолазные костюмы, они готовятся к погружению.

Летисия приходит в офис мужа и говорит, что он очень обидел Педру. На что Анселму, замечает, что Абел её совершенно не интересует - только любимчик Педру. Анселму признается, что видел вчера жену на могиле Мигела. "Прошлое не отпускает меня. Я не хочу, чтобы ты мучился вместе со мной. У меня нет выбора, а у тебя есть", - говорит Летисия и предлагает, если Анселму пожелает, развестись.

Андрей идет по улице и на него налетает девушка. Она роняет какие-то бумаги, но не замечает этого и спешит дальше. Мужчина схватив конверт, бежит следом за незнакомкой. Так он оказывается на Красной площади. Андрей замечает, что какой-то парень наставил на девушку пистолет и обезвреживает негодяя.

Девушка оборачивается и возмущенно кидается на Андрея, а затем подбегает к парню. Андрей удивленно смотрит на идущий снег. "Русский хам!" - говорит девушка по-португальски, обернувшись.

Андрей поняв, что попал на съемки фильма, смеётся.

Отредактировано Tasya1605 (2010-05-01 12:35:58)

+2

2

2 cерия
3 cерия

Москва. Андрей подходит к экрану и дотрагивается до второй половинки медальона.
- Это всего лишь совпадения, - предполагает он
- Вот неверующий, - отвечает ему на это Дмитрий. - Не хочешь замечать очевидно-го.
- Такие медальоны в любой стране встретишь.
- Это русский медальон, понимаешь? - Дмитрий продолжает убеждать Андрея. - Такой же, как у тебя. Вот объясни, как он попал в Бразилию? Откуда у этой девуш-ки, с нефтяной платформы, вторая половина медальона?
Андрей тяжело вздыхает и отмахивается от слов Дмитрия сухой фразой:
- Ладно, пойду, - он отходит от экрана и подходит к Дмитрию. - Я человек прак-тичный и у нас с тобой разные взгляды на жизнь.
- Но это знак, - продолжает перечить ему Дмитрий.
- Хватит, я сказал. Избавь меня от своих фантазий.
- Знаешь, что означает двойной медальон? Он специально сделан так, чтобы делить его между двумя любовниками. И когда две половинки соединяются - они образу-ют одно целое. Как тела мужчины и женщины дополняют друг друга.
- Это я уже слышал, - ехидничает Андрей.
- Значит, была женщина, которая подарила тебе сердце. И она осталась со второй половинкой медальона.
- Но нас разлучила, - как бы между прочим замечает Андрей, чем удивляет Дмит-рия.
- Что?
- Да так, - Андрей не желает развивать эту тему, - ничего. Дмитрий, - он перевод разговор в другую сторону, - этой девушке двадцать с небольшим, - она показывает на фото Марии на экране, - когда я покинул Бразилию - она еще не родилась.
- А я и не говорю, что это она. Я говорю, что на другом конце света есть женщина, которая тебя ждет.
- Может быть, - отвечает Андрей с загадочной полуулыбкой на лице, - может и так. Только она совсем рядом, в гостинице. А не за тысячу километров от сюда и не нефтяной платформе. И уж тем более не в прошлом, которого я даже не помню. Да, она меня ждет. Может быть, чтобы обобрать меня до нитки, - улыбается и уходит.
Дмитрий остается с задумчивым видом.

Ору-Негро. Яхта в море. Летисия и Анселмо совершают морскую прогулку. Анселмо очень рад этому мероприятию, он просто счастлив. Намекает на то, что раньше они часто соверша-ли такие прогулки, не то что, сейчас. Они договариваются о поездке. Летисия вы-сказывает желание уехать из этого города навсегда, но сама себе начинает проти-воречить тем, что они не смогут так поступить, так как очень много у них здесь: дом, работа, дело. Они обсуждают поведение Абела и влияние Лукресии на него. И Анселмо поддергивает Летисию тем, что она не сможет оставить своего ненагляд-ного Педро, Летисия ласково его журит. Анселмо говорит, что тоже по нему скуча-ет и предлагает подарить Педро и Марии роскошный свадебный подарок, который выберет Летисия.

Нефтяная платформа. Пимента произносит тост в честь помолвки Педро и Марии, все служащие поддерживают его, и они выпивают то, что у них налито в стаканчиках. Пимента говорит о любви, что для него счастье: любить и быть любимым. Что если это было в его силах, то он ни на минуту бы не оставлял свою единственную Жоану.

Дом Пимента и Жоаны. Жоана принимает душ, заворачивается в полотенце, подходит к шкафу и за-думывается над тем, чтобы ей одеть.

Москва. Гостиница. Номер Жулии и Карлуша. Карлуш ест, а Жулия недовольна планом, который разрабатывает Карлуш. Карлуш предлагает изобразить мужа и жену, которая пытается ему изменить с Ан-дреем, но Карлуш их застает и требует денежной компенсации. Карлуш замечает интерес Жулии к русскому и говорит, что тот возможно женат, но Жулия отвечает, что Андрей не носит кольцо.

Ору-Негро. Радио Вудсток. Элвис ведет передачу, а дети находятся в комнате и слушают его. Он в пря-мом эфире и представляет детей, как гостей и вовлекает в разговор. В разговоре упоминается доктор Сидарта (сын Элвиса и Дженис, который работает у Аиды в Эсмеральде), Элвис намекает на то, что Сидарта отрекается от своего имени и ис-пользует сокращенный вариант, чем злит своего сына.

Кабинет доктора Сида. Сид незлобно, но немного с недовольством в голосе, на услышанную радио-пераду, говорит Шавьеру, что это он нарочно делает. Хочет ему жизнь испортить. Шавьер говорит, что нельзя стыдиться своего имени. Сид выключает радио и вы-ходит из кабинета. Шавьер идет за ним. Сид жалуется на родителей, говорит, что они считают его старомодным, что он плохой пример подает детям. Бетиньо ему удалось спасти. Теперь они дурят голову Пепе. Шавьер называет мать Сида именем Дженис, на что Сид нервно называет их настоящие имена И задает вопрос Богу: как ему угораздило родиться в семье хиппи? Они прогуливаются по берегу моря. Сид настроен решительно уговорить своего отца закрыть радио, а Шавьер просит его не вмешиваться, потому что для Элвиса это безобидное увлечение. Сид говорит, что в городе все против этого радио. Шавьер утверждает, что ноту протеста подняла дона Лукресия Боржес, а не жители города.

Дом Лукресии Боржес. Лукресия вернулась домой. Ищет сына невестку. Она надеется на достойную встречу, недовольна почестями, которые ей оказали. Олавиньо целует ей руки и соглашается с каждым ее словом. Лукресия успокаивает сына и говорит, что все уладит. Лусия начинает острить со своей свекровью. Лукресия начинает отчиты-вать обоих за то, что они вложили деньги и прогорели. В итоге просит сына все рассказать подробно. Лусия уходит и оставляет их одних. Олавиньо выступает в роли маменькиного сыночка и просит пройти в кабинет, чтобы там спокойно пого-ворить обо всем. Он обнимает Лукресию.

Кафе. Бетиньо и Тека садятся за столик. Бетиньо свистом подзывает официантку и просит принести им покушать. При этом ошибается в названии продуктов. Тека его поправляет.

Дом Летисии. Она открывает ящик комода и достает вырезки из старых газет. Прижимает их к груди и говорит со слезами в голосе:
- Вы все мертвы, а мне надо жить.

Москва. Гостиница. Жулия и Карлуш пришли к гостинице, где живет Андрей и видят, как он подъехал. Жулия подбегает к нему, но ей мешает охранник, которого оста-навливает Андрей. Жулия просит Андрея поговорить с ней, но Андрей не желает сейчас разговаривать и уходит. Карлуш злится, что Андрей отшил Жулию. Жулия говорит, что он либо чем-то расстроен, либо сердится на нее. Андрей поднимается к себе в номер. Жулия и Карлуш идут к себе в номер, где Жулия начинает собирать вещи. Карлуш против того, что собирается делать Жулия. Она хочет пойти к режиссеру забрать заработанные деньги, рассказать всю правду Андрею и попытаться вернуться в Бразилию. Мигел спит, и ему сниться сон, в котором всплывают обрывки прошлого, в этот раз ему приснилась его больничная палата и крестный, который сообщил, что его родители умерли, а в его самого стреляли, и что его он вывозит в Россию. Ми-гела будет звонок в дверь, к нему пришла Жулия, которая рассказала всю правду на счет попытки Карлуша его обмануть, и что Карлуш ее брат, и что она любит Анд-рея и страстно его целует. Андрей отвечает на поцелуй.

Ору-Негро. Могила Мигела Арканжо. Летисия сжигает все вещи и вырезки, что у нее были, пытаясь избавиться от прошлого.

Ору-Негро и Москва. Совмещение двух действий: поцелуй Андрея и Жулии с Летисии и огнем, пожирающим старые бумаги и засушенные листочки Постепенно все превращает-ся в пепел. И с тем, как ничего не остается, Летисия делает глубокий вдох и выдох. Подразумевая, что прошлое она оставила, что больше оно не будет ее тревожить.
- Все кончено, Мигел. Я больше сюда не вернусь. Сделан выбор. Я хочу быть счастливой.

Внимание акцентируется на помутневшей фотографии на надгробии и плав-ный переход на поцелуй Андрея и Жулии.

Москва. Гостиница. Номер Андрея. Поцелуй прерывается. Жулия клянется, что никогда его не обманет. Андрей просит ничего не говорить, он восхищен ее губами. Андрей говорит, что у него тяжелый характер, и они снова целуются, падают на диван, но тут раздается звонок телефона. Жулия недовольна. Андрей подходит к телефону. Ему сообщают, что его крестный заговорил, что он чувствует себе не очень хорошо.

Московская улица. Андрей ждет Дмитрия, который подъехал на машине. Андрей сообщает ему, что Иван Мышкин заговорил. Дмитрий рад этому событию, говорит, что сейчас может приоткрыться занавес прошлого. Андрей собирается ехать в Питер, чтобы выяснить обстоятельства прошлого.

Московская улица, но другая. Карлуш и Жулия гуляют. Жулия разочарована тем, что Андрей пошел по делам. Она думала, что это любовь всей ее жизни.

Ору-Негро. Нефтяная платформа и кабинет Летисии. Летисия звонит Педро с Марией. Летисия сообщает, что она счастлива. Пед-ро сообщает, что они уже договорились на счет свадьбы. Она сообщает, что Ан-селмо расстроился из-за того, что нагрубил им. Педро не хочет разговаривать на эту тему и передает трубку Марии. Мария говорит о том, что Педро ее ревнует к русскому. Летисия смеется и просит передать Педро, что он самый красивый.

Кафе. Бетиньо и Тека. Тека пытается помочь Бетиньо с уроками.

Комната Лукаса. Лукас смотрит в экран монитора, на котором фото Теки. Он любуется фото. Заходит его мама. Они разговаривают об учебе, и она уходит.

Кабинет Лукресии. Лукресия разговаривает с Олавиньо. Она курит сигарету и пытается спросить с Олавиньо за его совершенные поступки. Потом требует ответа, кто подкинул мысль о финансовом вложении. Олавиньо подтверждает, что это была идея Лусии. Лукресия начинает злиться и сыпать оскорблениями в адрес Лусии. Обнимает Олавиньо и успокаивает его. Заходит Лусия и Линда. Лусия сообщает, что они с Линдой собрались выйти прогуляться. Когда они уже выходила, Лукресия напом-нила Лусии, что у них с ней должен состоятся очень серьезный разговор. Олавиньо звонят на мобильный, и он уходит.

Москва. Ресторан. Мигел и Дмитрий выходят из-за стола и проходят в холл. Встре-чают Жулию и Карлуша. Андрей знакомит их с Дмитрием и просит Дмитрия пого-ворить с Карлушом. А сам предлагает Жулии поехать с ним в Питер.

0

3

4 cерия

Москва. Жулия немного растеряна предложением Андрея лететь в Санкт-Петербург. Она говорит, что ей нечего одеть, на что получает ответ, что там они все купят. А на вопрос - заказал ли он билеты на самолет, получает ответ, что летят они на его самолете. Но Жулия продолжает сомневаться и интересуется - правда ли он хочет, чтобы она летела с ним. Андрей обнимает ее и уводит.

Ору-Негро. Эсмеральда. Сид хотел выписать чек и отдать его Шавьеру, но передумал и пошел к своему личному доктору.

Кабинет Изадоры. Изадора объясняет своей пациентке, что нужно соблюдать диету и не перекусывать между приемами пищи, если она не будет следовать этим рекомендациям, то не похудеет. Пациентка жалуется на то, что ей просто необходимо похудеть килограммов на 10, иначе ее бросит муж. Входит Аида. Она здоровается с пациенткой и Изадорой. Пациентка уходит. Аида и Изадора разговаривают о том, что после того, как пациентки худеют, они уходят из Эсмеральды и больше к ним возвращаются и от этого становится грустно. Аида шутя беспокоится о том, что немного поправилась и встает на весы, в этот момент в кабинет вбегает Сид и начинает нервно говорить ей, что у него будет инфаркт из-за родителей, потом замечает Аиду и начинает извиняться за свое поведение, ссылаясь на то, что ее не заметил. Аида сочувствует Сиду по поведению его родителей и говорит, что ей они очень нравятся, а потом уходят. Изадора усаживает мужа в кресло и начинает делать массаж плеч. А Сид интересуется, почему его родители не могут закрыть это радио. Изадора просит его не переживать по этому поводу, а насладиться массажем и расслабиться. Замечает, что у него много узелков, которым он предлагает дать имена Элвис и Дженис, говорит, что у нее замечательные руки. Она его спрашивает, неужели только руки. "Нет", - отвечает Сид, - Все остальное тоже. Берет ее за руку, усаживает к себе на колени, и они начинают целоваться.

Комната Аиды. Аида лежит на своей постели и загадочно улыбается, в ожидании. Раздается стук в дверь. Она поднимается с постели, халат небрежно опускается с плеч. Но держится на ней, так как завязан на поясе. Она подходит к шкафу, открывает дверцу, а за ней полки, которые она толкает от себя и она поддается, а за ней открывается проход, из которого появляется Олавиньо. Он сразу же начинает читать стихи, наступая на женщину, которая делает шаги назад, по пути снимая халат. Дойдя до кровати, Олавиньо заключает ее в объятия, наклоняет вниз, как будто в танцевальном па и страстно целует.

Дом Элвиса и Дженис. Тенорио стоит у машины. Адемар разговаривает с Элвисом. Он пытается убедить Элвиса о закрытии радио, но у него ничего не получается, тогда Адемар переходит к угрозам. Подзывает Тенорио поближе. Элвис встает со стула. И тут появляется Шавьер, и мешает планам Адемара что-либо сделать с Элвисом. Им приходит уйти с поля боя.

Кабинет Лукресии. Лукресия разговаривает с Адемаром. Она показывает все документы, по которым влипли Олавиньо и Лусия. Она обвиняет Лусию, считает, что только она виновата в том, что произошло (финансовая потеря денежных средств). Она оправдывает Олавиньо, называет его поэтом, ранимым и чутким человеком. А Адемар вспоминает греческую поэму о троянском коне, считая что поэты должны быть очень умными людьми, чем выводит Лукресию из себя. Она начинает злиться. Адемар просит ее успокоиться и говорит, что что-нибудь придумает, напоминает ей, что она и так расстроилась из-за его рассказа о разговоре с Элвисом. Но вновь показывая свою значимость и величие, Лукресия дает намек, что у нее припасена карта, и что она совершенно не зависит от решений Адемара. В этот момент входит Бранка и вносит поднос со свежо-выжатым соком, что дает время Адемару справится со своими эмоциями, возникшими после слов Лукресии. Бранка разливает сок по стаканам, рассказывая как она его приготовила и что еще добавила в сок, чтобы он получился очень вкусным.
- Вы видите, как сокровище - моя падчерица, - говорит Лукресия Адемару. Она улыбается, но стоило Бранке повернуться и выйти за дверь, как в тот же миг улыбка исчезла с ее лица.
- Дона Лукресия, - Адемар возвращается к ее последним словам, ему интересно, что задумала она, - о козырной карте.
- Она только что вышла от сюда. Сеньор Адемар, - она ставит стакан на стол, и выше на тон спрашивает, - вы действительно слепой или притворяетесь?
- Бранка, - удивлен Адемар.
- Бранка, - подтверждает Лукресия. - Моя падчерица. Я специально ее вызвала. Скоро ей исполняется 18 лет, до этого мы должны все успеть, сеньор Адемар. И мне понадобится ваша помощь.
- Но у вашей падчерицы нет денег.
- Все считают, что Сандовал дас Невис, мой второй и последний муж умер и не оставил денег. И что святая Лукресия приютила падчерицу, потому что у нее золотое сердце, но есть и другая версия. Наше спасение. Настоящая золотая жила во всей этой истории и зовут ее Бранка дас Невис.

Эсмеральда. Тайный проход из комнаты Аиды. Олавиньо выходит из комнаты, закрывает дверь на ключ, которая с другой стороны выглядит как обыкновенная стена, подходит к зеркалу, поправляет галстук, шлет самому себе поцелуй и выходит в общий холл центра Эсмеральды, где сталкивается нос к носу со своей женой Лусией. Она его спрашивает, что он тут делает. Он ссылается на то, что искал ее и Линду, но Лусия не верит ему, она требует правды. Они садятся за столик. Олавиное плетет какой-то бред на счет своего коллеги, которому стало плохо, что его отвезли в больницу. В конце концов Лусия верит ему, она садится к нему на колени и начинают целоваться.
- Сеньор Олавиньо, - раздается голос Аиды и нарушает их идиллию. Олавиньо сконфужен, а Лусия наоборот рада видеть Аиду. - Здравствуйте, давно вас не видела. Луися, я не знала, что твой муж здесь. Твоя сестренка тебя ищет.
- Олавиньо решил сделать сюрприз, - объясняет Лусия Аиде появления Олавиньо в центре. - Заехал за нами.
- Приезжайте почаще, сеньор Олавиньо. Если захотите размяться, буду рада вас видеть.
- Хорошо, - Олавиньо очень доволен, что все разрешилось и никто ничего не узнал.

Дом Летисии. Летисия заходит домой и вносит большой букет цветов. Она заходит к Абелу. Он спрашивает ее - почему она сегодня такая радостная. Она говорит, что она сегодня приняла правильное решение и интересуется где Анселмо. Абел говорит, что он еще на работе. Летисия говорит, что она купила новые вещи, что отцу понравится. Абел заинтересован и заинтригован. Он спрашивает - не перепадет ли ему что-нибудь. Летисия говорит, что нет, и что на некоторое время он будет избавлен от их присутствия, потому что они отправляются в путешествие, вроде медового месяца. Он спрашивает в курсе ли бабушка их планов. Летисия сразу изменяет тон голоса и отвечает, что она не в курсе и знать ей необязательно, что они хотят уехать как раз от нее подальше.

Дом Лукресии. Лукресия разговаривает с Анселмо. Она спрашивает его, все ли у них с Летисей хорошо. Анселмо не отвечает на вопрос и спрашивает, зачем она его позвала. Лукресия говорит, что это вполне естественный интерес, что мать может волноваться за счастье дочери. Он говорит, что у него был тяжелый день и он хочет поехать домой. Она интересуется - скажет ли он, что был в доме у Лукресии. Он говорит, что нет. Лукресия довольна тем, что Анселмо по прежнему в ее власти. Она просит его помощи в вопросе сближения Бранки и Абела. Ему интересно за чем, но она его обрывает, и говорит, что он должен просто тупо исполнять ее приказы, иначе она напомнит ему о прошлом. Анселмо говорит, что в данное время такое не проходит с молодежью, что они сами встречаются и влюбляются. А Аюел вообще не выносит чьих либо приказов. Она вспоминает пословицу, что все дороги ведут в Рим, и что Анселмо найдет способ как все это устроить. После чего, даже не давая сказать что-либо, она выпроваживает его из своего кабинета словами - А теперь поторопись. Не надо заставлять Летисию ждать. Анселмо просит объяснить, но Лукресия повышает голос и говорит, что он должен это сделать так, чтобы никто не догадался и еще, чтобы он никогда не говорил ничего никому а тем более Летисии о том, что произошло 30 лет назад с Мигелом Арканжо на самом деле. Анселмо хочет что-то сказать, но Лукресия говорит, что он может идти, Анселмо ничего не остается, как покинуть ее кабинет.

Москва. Аэропорт. Андрей и Жулия приезжают на машине к самому самолету, где их ждут Дмитрий и Карлуш. Карлуш спрашивает Жулию:
- Так значит летишь в Санкт-Петербург с миллионером? А я что буду делать?
- Дмитрий покажет тебе Москву.
- Этот чудный старикан? Ты спятила.
- Может быть он тебя познакомит с подругами.
- А если она такая же как и он? Я пас.

Андрей говорит Дмитрию, что у него такое ощущение, как будто бы вернулись все воспоминания о прошлом. Дмитрий настаивает на поездке в Санкт-Петербург и раскрытии тайны его прошлого: "А когда вернешься, то станешь грозой, смерчем в жизни тех, кто тебя обидел. Ты воскрес, а для воскресших жизнь прекрасна. Поезжай". Самолет взлетает в небо. В самолете Андрей разливает шампанское в бокалы. Жулия беспокоится за брата, но Андрей говорит, что Дмитрий за ним присмотрит, что он знает, как с ним нужно себя вести, что Дмитрий очень необычный человек. Жулия спрашивает о чем они разговаривали с Дмитрием. Андрей: о его прошлом, что 30 лет назад против него было совершено преступление, и что настала пора рассчитаться. Жулия: То есть отомстить? Андрей: делая глоток шампанского, говорит, что все может быть.

Ору-Негро. Дом Летисии. Летисия ставит вазу с принесенными ею цветами на комод и заходит Анселмо. Анселмо спрашивает ее: забыл ли он о какой-то дате. Она ему отвечает, что сегодня она избавилась от прошлого и от воспоминаний о МигелеАрканжо. Она ему сообщила, что сожгла все вырезки из газет, что теперь она нормальная женщина. Он очень довлен. Она говорит о том, что думала о нем, о его губах, руках, поцелуях и его теле. Он польщен и целует ее.

Дом Лукресии. Олавиньо привез Лусию и Линду домой. Онив се выходят из машины и видят, как Тека целуется с Бетиньо. Лусия в изумлении спрашиавает, что здесь происходит. Бетиньо хочет сбежать, но Тека его не отпускает. Лусия просит Олавиньо что-нибудь сделать, но он уходит кушать виноград, махая дочери рукой. Лусия называет мужа размазней, и хочет устроить скандал, но Тека целует Бетиньо и убегает в дом. Лусия бежит за ней следом. В доме она пытается поговорить с дочерью, но Тека противоречит ей, ссылаясь на новое время. Тека говорит, что Бетиньо ее парень , и они собираются пожениться. Лусия понимает, что ей не удастся убедить дочь, и она хочет привлечь к помощи своей свекрови. Входит Лукресия. Тека обнимает бабушку, говорит, что очень соскучилась. Лукресия спрашивает, за что ее ругала мать, что она ее защитит. Лусия тут же просит свекровь, чтобы она не ронялала авторитет метери в глазах дочери. Лукресия: все любящие бабушки хотят защитить своих внуков. Лусия: любящие в удобное для них время. А в другой момент она даже не вспоминают об своих внуках. Межлу ними начинается перепалка, Тека пользуется моментом и поднимается в свою комнату. Лукресия напоминает ей о ее промахе в финансовом вложении. Лусия злится и поднимается наверх. Лукресия: молись, Лусия, чтобы тебя выпроводили из этого дома не ногами веред, так как ты станешь не первой и далеко не последней жертвой Лукресии Боржес.

Москва. Самолет. Андрею снится сон о его прошлом, как его нашла маленькая девочка раненным.

Санкт-Петербург. Андрей и Жулия гуляют по городу.

Ору-Негро. Нефтяная платформа. Работники смотрят по телевизору чемпионат по боксу, в котором участвует Моасир, сын Жоаны и Пимента. Моасир выигрывает. Пимента злится на свою жену, потому что она оделась очень красиво, а он далеко от нее.

Москва. Андрей и Жулия приезжают к нему домой. Андрей звонит в больницу и ему говорят, что увидеться с крестным он может только завтра. Жулия спрашивает Андрея о самочувствии отца. Андрей говорит, что Иван Мышкин ему не отец, что она просто привез его из Бразилии тяжело раненого, выходил его. Больше он ничего не помнит. Только Иван Мышкин знает настоящее имя Андрея. Жулия хочет узнать более подробно, но Андрей тут же меняет тему и спрашивает не хочет ли она пойти в ресторан. Жулия сообщает, что она умеет готовить. Андрей хочет пойти посмотреть, что есть в холодильнике, а пока он может предложить ей что-нибудь выпить, например водки. Жулия предлагает альтернативу - поцелуй. Андрей подходит к ней и целует ее.

Ору-Негро. Яхта в море. Летисия и Анселмо выпивают шампанское, разговаривают о жизни. Радуются, Анселмо дарит кольца, которые он купил по случаю их даты свадьбы. Они надевают их друг другу и целуются.

Москва. Дом Андрея. Спальня. Жулия и Андрей спят. Андрей просыпается, поворачивается и целует Жулию в плечо и зовет: Жулия. Девушка поварачивается к нему, и он видит девушку из своих снов. Она улыбается ему и называет его: любимым. Он смотрит на нее, пытаясь вспомнить и понять.

0

4

5 cерия

Россия. Дома Андрея в Санкт-Петербурге. Спальня.
- Кто ты?
- Что с тобой, любимый?
- Что тебе нужно от меня? - Андрей смотрит на нее, потом проводит ладонью по ее щеке, трогает волосы и в этот момент видит, что с ним лежит Жулия. Он тяжело вздыхает и закрывает глаза.
Жулия спрашивает плохо ли ему, но он говорит, что ему просто приснился кошмарный сон, но такой реальный. Что это была красивая женщина, как Жулия. Потом нежно целует в губы и отстраняется. Жулия спрашивает: был ли он влюблен в нее? Кто она? Андрей говорит, что не помнит своего прошлого, что даже не знает кто он на самом деле. Откуда же ему знать кто она. Жулия пытается задавать во-просы, но Андрей целует ее. Потом он обнимает ее и она ложится ему на плечо, а он задумчиво смотрит вверх и молчит.

Ору-Негро. Дом Летисии. Летисия и Анселмо подъехали к своему дому, вышли из машины. Летисия стала любоваться подаренным кольцом. Анселмо целует Летисию. И в этот момент мимо них проезжает Абел на мотоцикле, практически рядом, чуть-чуть не задев их. Анселмо возмущен. Летисия обеспокоена.

Нефтяная платформа. Мария сидит за компьютером, а Педро в глубокой задумчивости. Мария подходит к нему и просит пойти спать, но Педро отказывается, и просит ее идти одной. Она видит, что ему не по себе и подозревает, что он расстроился после звонка Летисии, из-за отца. Мария говорит, что Анселмо всегда срывает зло на других, но Педро говорит, что он его не любит, что это происходит с детства и что у Педро есть подозрение, что Анселмо ему не отец.

Дом дочери Жоаны (учительницы Бетиньо). Изадора разговаривает с учительницей Бетиньо, она спрашивает про Сида, но Изадора говорит, что он остался дома с Пепе. Бетиньо хочет уйти, потому что отца нет, но Изадора просит его остаться, чтобы выяснить, как он учиться и что сделать, чтобы он не остался на второй год.

Кафе Летисии. Площадка перед кафе. Молодежь тусуется, Абел приезжает туда на мотоцикле. Жоана и Шавьер смеются над тем, как Моасира окружила девушки, а его невеста против такого внимания со стороны прекрасного пола. Моасиру не нравится, как овдит Абел, но Эуридиси просит его не думать в этот вечер ни о чем другом, крое нее. Моасир все равно идет к Абелу, но Абел дерзит, вмешивается Эуридиси, но Абел смеется над, тем что полицейского защищает подружка. Абел продолжает хамить, предлагает деньги, и Моасир арестовывает Абела, за подкуп должностного лица.

Дом Лукресии. Спальня Лусии и Олавиньо. Олавиньо цитирует стихи, стоя перед зеркалом в пижаме. Олавиньо пытается уложить Лусию в постель, но она злится на него за то, что он ничего не сказал по поводу того, что его дочь целуется с парнем. Она боится, что Тека может забере-менеть, но Олавиньо напоминает, что они с Лусией тоже вытворяли такое. Лусия говорит, что Лукресия ее доводит, что Олавиньо ничего не может сказать против своей матери. В конце концов Олавиньо укладывает Лусию на кровать и начинает ее ласкать, и тут раздается стук в дверь. Пришла Лукресия и сказала, что Абела арестовали.

Полицейский участок. Лукресия сразу же начинает с угроз и требует отпустить Абела. Моасир говорит, что Абел останется на ночь в участке. Тогда Лукресия намекает на расовую принадлежность, но тут в разговор вмешивается Жоана. Между ними всеми завя-зывается перепалка. Олавиньо пытается увести мать, но у него ничего не получает-ся.

Дом Адемара. Адемар читает проповедь Кармен. Он говорит, что он не чудовище и разре-шает ей посмотреть телевизор, сам же читает газету. Кармен включает телевизор, как раз на вступительной части фильма "Я люблю Риту" и садится у ного Адемара. Фильм начинается с поцелуя Роберто и Риты. Адемар тут же выключает телевизор, и говорит, что это дрянь. Кармен говорит, что сериал, что это очень интересно и романтично. Она просит его составить ей компанию в просмотре и включает теле-визор. Герои продолжают целоваться, Адемар снова выключает телевизор и гово-рит, что ей, как жене префекта стоит иметь более утонченные вкусы и просит по-играть на пианино. Тут входит служанка и говорит, что звонила дона Лукресия и просила его приехать в полицейский участок. Адемару приходится уехать. Кармен снова включает телевизор.

Дом Летисии. Жоана рассказала, что Абела арестовали. Летисия переживает, Анселмо принес ей воды и таблетку. Летисия хочет увидеть сына. Жоана говорит, что Лукресия уже там, и что она устроит им всем скандал. Летисия отвечает, что не боится ее и знает как дать ей отпор.

Россия. Андрей сидит за компьютером. Он размышляет над своими воспоминаниями и снами, вдруг его внимание что-то привлекает, он встает и идет посмотреть что это. И видит своих родителей, его мать плачет и самого себя молодого. Молодой Андрей превращается во взрослого и этот Андрей спрашивает: почему они плачут. Он спрашивает у Бога, что произошло с его родителями.

Ору-Негро. Полицейский участок. Адемар пытается вытащить Абела, но у него ничего не получается. Летисия подходит к камере, а которой заключен Абел, и там они с Лукресией начинают спорить и ругаться. Летисия говорит матери, что за расист-ские разговоры полагается заключение, что сейчас свободное время. Лукреся поль-зуется случаем, и пытается настроить Абела против Летисии, говоря, что Летисия как всегда ничего для него не сделает.

Россия. Санкт-Петрьург. Дом Андрея. Андрей рассматривает фото, на котором Мария с медальоном, он увеличивает часть фото с изображением медальона. Заходит Жулия и видит фото. Она спрашивает Андрея про эту девушку и медальон, такой же как у него. Андрей говорит, что ничего не помнит, а медальон наверное такой же как у него. Он закрывает фото и на экране остается заставка с еще одной девуш-кой. Жулия спрашивает его, что это за девушка и что ее он тоже не помнит, но Андрей смеется и говорит, что ее наоборот знает очень хорошо, и что это его дочь. Потом просит ее выпить кофе, потому что потом они поедут по магазинам, а потом он поедет к своему отцу (крестному). Жулия спрашивает, почему у него такой оза-боченный вид. Андрей говорит, что дал клятву своему отцу, что никогда не вернет-ся в Бразилию, что не будет разыскивать своих настоящих родителей и теперь прошлое его беспокоит и возвращается. Что его крестный заговорил, спустя столь-ко лет и теперь он хочет знать правду, что же произошло 30 лет назад. Жуия спра-шивает про шрам. Андрей отвечает, что в него стреляли, пытались убить, но поче-му он не помнит и не знает, но скоро все раскроется.

Ору-Негро. Дом Летисии. Анселмо и Летисия завтракают, Анселмо пытается успокоить Летисию, про-сит скушать что-нибудь, но Летисия не может. Она сильно переживает за Абела и ее беспокоит влияние своей матери на Абела. Она просит Анселмо поговорить с Лукресией и Абелом.

Санкт-Петербург. Андрей и Жулия на прогулке. Они зашли в магазин, купили вещи для Жу-лии. В магазине она устроила ему дефиле. Потом прошлись по городу, совершили водную прогулку на катере и он отвез ее домой, а сам поехал к отцу.

Ору-Негро. Летисия и Анселмо забрали Абела домой из участка.

Россия. Санк-Петербург. Больница. Андрей подходит к своему крестному, который сидит в инвалид-ном кресле. Он присаживается рядом с ним на корточки. Зовет его, говорит, что он сильно скучал по нему. Отец поднимает голову и называет его по имени - Михаил Архангел.
- Кто это? - спрашивает Андрей. - Михаил Архангел, папа? Кто такой Мигел Ар-канжо? Ты имеешь в виду святого?
По щекам крестного катятся слезы, он называет всего лишь одно имя Миха-ил, и больше ничего не может произнести. Андрей просит его сказать ему что-нибудь, просит его сказать его настоящее имя. Крестный достает дневник из-за па-зухи и умирает. Андрей зовет медсестру.

Ору-Негро. Абел собирает свои вещи, он хочет переехать к бабушке в дом. Летисия пы-тается его уговорить, но он ее не слушает. Он убежден, что Летисия виновата в том, что он всю ночь провел в тюрьме. Он говорит, что Летисия могла попросить Моасира, чтобы его выпустили, потому что Педро лучший друг Моасира. Летисия объясняет, что не могла воспользоваться дружбой Педро и Моасира, но Абел сме-ется. Он берет сумку и хочет уйти, но приходит Анселмо и оставляет его. Абел ра-зозлен. Анселмо и Летисия выходят из комнаты и закрывают дверь.

Москва. Дмитрий с Карлушем приходя в Министерство внутренних дел, где Дмитрий выясняет настоящее имя Андрея - Мигел Арканжо Карамазов.

Санкт-Петербург. Андрей сообщает Жулии, что его отец умер.

Ору-Негро. Жоана с Шавьером идут по улице, где расположены палатки с продуктами. Эти земли раньше принадлежали монастырю. Жоана вспоминает, что раньше в этом месте были деревья. Она вспомнила, как маленькой девочкой нашла раненно-го Мигела Арканжо.

Нефтяная платформа. Жайро спрашивает Педро и Марию - прочли ли они досье на русского. Ма-рия озвучивает: Андрей Иванович Мышкин 47 лет, бизнесмен. Имеет нефтяные платформы в Африке. Педро спрашивает - откроют ли они ему их промышленные секреты. Жайро отве-чает, что да, так как Андрей станет их партнером. Он вкладывает большие деньги и его визит для них очень важен. Большую часть времени он проведен в Рио, но и приедет на платформу, так как любит вникать во все вопросы. Педро интересуется - умеет ли он говорить по-португальски. Жайро отвечает, что они хорошо подго-товлены. А самое главное - его нужно очень хорошо принять. Мария: я поняла, мы будем няньками этого магната. Педро: мы примем его как до-рого гостя. Как родного - уточняет Жайро. Не, спасибо, отвечает Педро, - у меня уже достаточно родственников. Они выходят из кабинета и идут к вертолету, чтобы улететь с платформы. Улица Ору-Негро. Жоана плачет, от нахлынувших воспоминаний. Шавьер успокаивает дочь. Он также интересуется, почему они с Летисией постоянно вспо-минают прошлое. Жоана говорит, что не сказал Летисии, что Мигела раненного увез крестный. Шавьер говорит, что Летисия вышла замуж, завела детей, что у нее остались воспоминания о юношеской любви. Но Жоана говорит, что Летисия так и не смирились со смертью Мигела. Она каждый год приносит цветы на могилу, где как она думает лежит Мигел Арканжо, но только ведьма Лукресия знает, кто лежит в том гробу.

Дом Летисии. Анселмо нервно ходит по комнате. Звонок в дверь - пришла Лукресия, чем очень сильно удивила Анселмо. Он долго держит ее в дверях, а потом просит у нее прощения, и получает его. Лукресия проходит в дом. Она просит успокоиться Ан-селмо, потому что приехала за Абелом. Анселмо говорит, что Абел не будет жить в ее доме. Лукресия поражена храбрости Анселмо. Спускается Летисия и спрашивает Лукресию - зачем она пришла. Лукресия отвечает, что это они вынудили ее прие-хать сюда, за ее внуком.

Санкт-Петербург. Дом Андрея в Санкт-Петербурге. Андрей сидит в кресле. Рядом с креслом стоит столик, на котором лежит дневник. Он берет его и начинает читать: Андрей, если ты держишь этот дневник, то значит я уже умер, твой крестный Иван.

0

5

6 cерия

Санкт-Петербург. Андрей читает дневник: .Там рассказывается о истории его родителей, что его отец был русским и эмигрировал в Бразилию, женился на матери Андрея, ку-пил землю и стал крупным землевладельцем. У них родился сын - имя ему Мигел Арканжо. Остальные землевладельцы не могли простить русскому успех. В начале они пытались отобрать земли по суду, но у них ничего не вышло. Приходит Жулия. Но он совершенно не обращает на нее внимания, просит взять деньги и погулять самой, чем очень задевает Жулию. Она уходит в расстроенных чувствах.

Ору-Негро. Дом Летисии. Лукресия и Летисия пытаются выяснить отношения. Лукресия спрашивает, если Абел взрослый и его могут посадить в тюрьму, то почему он не может выбрать, где ему жить. Летисия отвечает, что проблема не в этом, а в том. Что она очень плохо влияет на Абела. Лукресия просит поддержки Анселмо. Лети-сия не понимает происходящего. Спускается Абел, он рад, что бабушка приехала. Анселмо говорит, что он от всего устал. Лукресия просит Абела подняться в свою комнату, пока она разговаривает с его родителями. Абел покорно выполняет ее просьбу. Летисия замечает, что Анселмо плохо, он хочет прогуляться и уходит, оставив мать с дочерью одни. Оставшись одни, они начинают спорить. Летисия вспоминает то, как Лукресия помешала ей встречаться с Мигелом, как она разлу-чила их, что ее люди стреляли в него, что даже не позволила открыть гроб на похо-ронах. Летисия уверяет ее, что она завидовала ее счастью. Лукресия отвечает, что наоборот заботилась о ней и о ее чести. Замечает, что надо было позволить Лети-сии дойти до нервного истощения, тогда она точно бы скинула этого выродка, что носила от Мигела. Летисия выгоняет мать из дома и плачет на диване

Дом Жоаны. Пимента смотрится в зеркало и проверяет нет ли у него рогов. В этот момент он вспоминает свою молодость и Жоаны, как она для него танцевала в неглиже. Заходит Шавьер и пугает его. Пимента недоволен тем, что Жоаны нет до-ма, что она пропадает неизвестно где, чем злит Шавьера, потому что его дочь не гулящая. Шавьер уходит из комнаты, оставив Пименто одного.

Дом Летисии. Летисия плачет уже у себя в комнате. Заходит Педро и зовет ее. Она обнимает его, ища в нем опору и черпая силу. Она очень рада появлению своего старшего сына.

Дом Лукресии. Лукресия лежит на диване с мигренью. Бранка пытается ей помочь и предлагает вызвать врача, но та против. Заходит Абел и сообщает, что он ушел из дома.

Дом Летисии. Она пьет чай с Педро и рассказывает о том, что приходила Лукресия и хотела забрать Абела. Заходит Анселмо. Летисия спрашивает, почему он ушел и оставил ее одну с матерью. Педро не хочет говорить с ним и уходит по-говорить с Абелом. Потом возвращается и говорит, что в комнате никого нет.

Дом Лукресии. Лукресия готовит комнату для внука и спрашивает, нравится ли ему тут? Она предлагает ему покушать, чтобы набраться сил, когда его родите-ли обнаружат, что он сбежал.

Санкт-Петербург. Жулия гуляет по улицам города и думает, она расстроена тем, что Андрей не доверяет ей и многое не договаривает из своей прошлой жизни и делает вывод, что она ему не нужна.

Дом Андрея. Андрей читает дневник: твои родители умерли, их коварно убили, чтобы за-владеть землями Ты очень любил их. Они отчаянно боролись, чтобы тебя не по-стигла та же участь, что и их. Андрей отрывается от дневника и произносит в слух, что его мама и папа умерли, что он потерял их. Навсегда. Закрывает глаза и опускает голову на руки, осознавая боль утраты.

Ору-Негро. Дом Летисии. Педро быстро одевается и уходит в дом бабушки, чтобы поговорить с ней и Абелом. Летисия говорит, что она сама заберет от туда своего сына. Анселмо гово-рит, что это ничего не решит. Летисия вновь напоминает ему, что он ушел, когда Лукресия была здесь и не пытался, что либо решить. Педро уходит и просит Лети-сию не ходить за ним. Летисия садится на диван, а Анселмо обходит его с другой стороны, присаживается и обнимает Летисию со стороны спины:
- Летисия, нам придется привыкать. Мы не сможем заставить Абела вернуться, - говорит Анселмо и опускает голову ей на плечо.

Санкт-Петербург. Дом Андрея. Андрей просматривает фото с нефтяной платформы, печатает что-то на ком-пьютере, хочет отклониться в кресле, но чувствует боль в спине. Встает, чтобы не-много размяться, прогибается, хочет подойти к окну и замечает конверт под две-рью. Открывает его, читает и комментирует: "О нет, это невозможно. Только этого не хватало".

Ору-Негро. Эсмеральда. Бассейн. Молодежь плескается в воде. Рико вынырнул и подплыл к Мурило. Он стал рассказывать Мурило о том, что у них здесь происходит: влюбляются, рас-ходятся. Обращает его внимание на полную женщину Терезу, она достает из су-мочки пузырек из под крема, в котором сгущенное молоко и начинает его пить. Подходит Аида и забирает у нее этот пузырек. Мурило смеется, потом спрашивает Рико - не нужен ли ему помощник. А Рико спрашивает - зачем ему работать, если его дядя миллионер, богат. Мурило объясняет, что у дяди живет из его милости, а на самом деле ему нужна работа, чтобы прокормить себя и помогать своей маме. Рико с ним соглашается, потому что тоже помогает своим родителям.

Санкт-Петербург. Андрей выбегает их своего дома и бежит к машине, быстро в нее садится, заводит мотор и уезжает.

Ору-Негро. Дом Лукресии. Педро разговаривает со своей бабушкой. Он пришел поговорит на счет Абе-ла. Лукресия спрашивает: правильно ли заставлять почти двадцатилетнего парня делать то, что ему не нравиться. Педро говорит, что правильно если это ему во благо. Но его никто не застав-ляет. От них он получает только заботу и любовь.
- Любовь, - уточняет Лукресия и спрашивает - От кого? От его матери? Летисия любит только тебя. Анселмо волнует его также как и меня. А ты Педро, с каких это пор интересуешься братом.
- Я тысячу раз пытался с ним сблизиться, стать другом. Не получается. Он не под-пускает близко к себе.
- Забавно, а у меня нет с ним никаких проблем.
- Потому что ты позволяешь ему все, что он хочет. Самый простой способ воспи-тания.
- Узнаю речи твоих обожаемых родителей. Они назначили тебя прокурором?
- Я не собираюсь никого ни обвинять и не защищать. Мои родители обеспокоены. Абел должен жить вместе с нами.
- Я не заставляла моего внука приезжать сюда. Что жы ты от меня хочешь?
- Чтобы ты поняла, что чувства постоянны.
- Очень хорошо. Если тебе удастся убедить Абела, - заходит Абел. - А вот и он, - Лукресия обнимает своего любимого внука. - Твой брат приехал за тобой, мой ан-гел.
- Абел, ты опять фокусничаешь?
- Было бы гораздо лучше. Если бы ты сидел дома.
- Абел, мы можем поговорить с тобой наедине?
- Не можем. Я не хочу выслушивать твои советы, - он поворачивается и уходит.
- Ты видел, - Лукресия выпустила дым от сигареты. - Я не вмешивалась. И вам не советую.
Педро уходит, так и не сказав больше ни слова.

Кафе Летисии. Бетиньо и Тека в кафе разговаривают об оценках Бетиньо. Тека его ругает за то, что он плохо учиться. В кафе приходит Лукас со своей девушкой. Тека смотрит на него, чем вызывает ревность Бетиньо. Он крепко ее целует на глазах Лукаса..

Санкт-Петербург. Вокзал. Андрей пробегает через весь вокзал и выбегает на платформу, где замечает Жулию. Там он ее окрикивает. Напоминает ей, что она ему говорила, что любит его, что никогда не бросит и что же теперь получается. Жулия немного подумав бросается к нему в обьятия, и они крепко целуются.

Ору-Негро. Эсмеральда. Бассейн. Эуридиси и Мария. Эуридиси предлагает сделать своей подруге массаж, а потом поужинать. Рико ведет свой урок. Подгоняет Терезу, которая в принципе ленится и не хочет ничего делать. Подходит к Линде и делает предложение поужинать сегодня вечером. Линда предлагает пригласить ему свою тетю и уходит. Рико смеется.

Санкт-Петербург. Вокзал. Жулия пытается понять Андрея и объясняет ему, что у него непростая жизнь и что ей нет места в его жизни, но Андрей убеждает ее остаться с ним. В конце концов Жулия соглашается, и они целуются в знак примирения

Ору-Негро. Полицейский участок. Педро разговаривает с Муасиром. Педро говорит, что не сердится на него за то, что он задержал Абела. Моасир предлагает пойти в кино в четвером, но Педро говорит, что они сегодня ужинают с мамой.

Дом Сида и Изадоры. У них на ужине Элвис и Дженис. Все едят, а Дженис просто сидит. Она вего-ториянка и не ест мясо.

Ночная дорога. Моасир вместе с Эуридиси едут в машине. Видят на дороге лежачего мужчину. Они останавливаются, и Моасир выходит из машины, чтобы посмотреть, что с этим человеком. Тут на него набрасываются бандиты и избивают его, а потом за-брав часы уезжают. Эуридиси плачет, обнимая Муасира. Лукресия разговаривает по телефону и становится понятно, что нападения на Моасира ее рук дело.

Кафе Летисии. Педро и Мария прощаются с Летисией, и он ей говорит, что забыл у нее дома документы и, что завтра за ними заедет. Мария говорит, что Педро ревнует ее к русскому. Педро говорит, что ему придется соревноваться со стариком. Он обоя-тельный, смеется Мария и говорит Летисии, что покажет ей его фото, чтобы она его оценила.

Санкт-Петербург. Кладбище. Андрей и Жулия только что похоронили крестного. Жулия гово-рит, что всегда будет с ним и никогда его не оставит. Он благодарит за то, что она так добра к нему. Они собираются возвращаться в Москву.

Ору-Негро. Больница. Жоана и Пимента заходят в палату. Жоана обеспокоена самочувствием сво-его сына. Пимента ее успокаивает и говорит, что ничего серьезного нет, он уже по-смотрел все анализы.

Москва. Жулия и Андрей прилетели. Дмитрий и Карлуш их встретили. Жулия разго-варивает с Карлушем и говорит, что она сможет завоевать любовь Андрея. Андрей разговаривает с Дмитрием и рассказывает про дневник и то, что там написано. Дмитрий говорит Андрею, что его имя - Мигел Арканжо Карамазов. Андрей гово-рит, что он отомстит. Что он чужак на земле, которая его приняла. Человек, кото-рого замучили кошмары, что он потерял все. Дмитрий говорит, что нет оправдания мести. Андрей жалуется, что не может ничего вспомнить. Он говорит, что кто-то украл у него жизнь. Он все узнает, отомстит, а потом начнет все с начала.

Ору-Негро. Дом Летисии. Анселмо спускается вниз и спрашивает, не вернулся ли Абел. Летисия са-дится в кресло и задевает папку на столе, она падает и открывается. Летисия опус-кается на колени и поднимает документы. Она видит фото мужчины (Андрея-Мигела). Анселмо с подозрением смотрит на нее. Летисия в шоке и ничего не мо-жет сказать.
- Что с тобой, - спрашивает Анселмо.
От его голоса она вздрагивает и роняет папку, документы падают на пол так, что фото Андрея оказывается сверху.

0


Вы здесь » amore.4bb.ru » Резюме ЛА сериалов » "Талисман" ("Comecar de novo")