amore.4bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » amore.4bb.ru » Телесериалы {других стран} » "Монте-Кристо". Любовь и месть (Россия)


"Монте-Кристо". Любовь и месть (Россия)

Сообщений 11 страница 20 из 21

11

Закулисье сериала "Монтекристо" Первого канала

http://savepic.ru/1056350.jpg

60-серийный телероман "Монтекристо", заполнивший летний досуг зрителей Первого канала, доказал, что в родном Отечестве кипят страсти похлеще аргентинских.

Оригинальный сериал с тем же названием вот уже два года триумфально шествует по миру. Первой ласточкой стал аргентинский "Монтекристо" (2006 год), далее эстафету успешного показа переняли Мексика, Чили, Португалия. А вот российским сценаристам пришлось переписать сценарий, дабы приблизить его к нашим реалиям. Сейчас к запуску готовятся французская и итальянская адаптации телеромана.

Почем нынче счастье?

Как и в эпохальном романе Александра Дюма, в русской версии "Монтекристо" (производство компании "АМЕДИА") есть до боли знакомые коллизии:

Любовь к роковой красавице (Светлана Антонова) вбивает клин между друзьями. Один становится отпетым негодяем (Дмитрий Миллер), другой - миллионером-мстителем (Илья Шакунов). Первый обманом женится на Ольге, героине Антоновой. Второй вынужден 10 лет вынашивать план возмездия, прозябая в марокканской тюрьме. К слову, африканскую экзотику снимали именно в Марокко, куда почти на месяц вылетала съемочная группа. А вот норвежские фьорды, сковавшие старый корабль с сокровищами, киношники "обнаружили" на берегу Москвы-реки в районе Братеева. Вот только смогут ли деньги вернуть современному Монтекристо украденное счастье?

Переписать прошлое

А дальше похождения графа-мстителя в XXI веке начинают сильно разниться с оригиналом. Незабвенный мушкетер Вениамин Смехов играет успешного ресторатора Илью Орлова, в прошлом врача клиники, замешанного в киднепинге. Обаятельная Людмила Артемьева - его жену Софью, серую мышку, которая в один прекрасный момент осмеливается подать голос. Наконец, внешне благополучная героиня Светы Антоновой весьма успешно спасает людей в травматологии, а тем временем ее личная жизнь трещит по швам. Словом, кого из героев ни возьми - сплошное несоответствие образа и сущности. Кстати, первым эту особенность отметил Вениамин Борисович Смехов: "У моего героя нет ни одного пустого эпизода, он всюду сдает экзамен на раздвоение личности. Илья жаждет отменить, переписать прошлое, но это выше его сил. Таким же вырос и его сын Максим (это он сфабриковал обвинение главного героя).

Яблоко от яблони…

Раздвоение Смехова мы пропустить не могли. И отправились на съемки свадьбы Ильи Орлова с молодой красавицей Лолой (Ксения Лаврова-Глинка). Доведя законную жену до сумасшествия, предприимчивый ресторатор решил окольцевать доверчивую девушку.

Невеста в коротеньком роскошном белом платьице, с тремя ярко-красными акцентами - губы, букет и туфли - покачивается на стройных ногах. Шик, блеск, красота! В самый разгар брачной церемонии в зал врывается законная супруга и призывает двуличного муженька к ответу. Невеста - в слезы! А уже через несколько минут в следующем дубле улыбается предстоящей свадебной церемонии. Таковы превратности съемочного процесса. От слез до смеха, от комедии до драмы всего один шаг. И в этом весь "Монтекристо". Разрыдаться перед камерой для актера - дело чести.

Ксюша, рыдай!

"Тишина на площадке! - затягивает дисциплинарные гайки режиссер Дмитрий Петрунь, - актриса готовится. Ксения, вам ничего не мешает?" Невеста молчит. Мыслями она уже там, откуда приходят слезы. "Мотор! Начали!" - теперь уже сверху командует Петрунь. И вдруг тишина взрывается криком, от которого вздрагивают все присутствующие. Вот она, великая сила перевоплощения! Эпизод сняли с трех дублей. К слезам незадачливой невесты не был равнодушен и Вениамин Борисович. Он всячески утешал девушку, нежно гладя по руке. От всех этих эмоциональных перепадов актеры устали. Ситуацию снова спас ни кто иной, как импозантный Атос. Сев за пианино, он стал наигрывать мелодии известных песен. Уже через пару минут ему подпевал стройный хор артистов: "И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз..." А то, что хорошее настроение не покинет нас во время просмотра "Монтекристо", тоже очевидно.

0

12

18.08.2008 00:00
Елена Грибкова
Разговор на бульваре
Илья Шакунов: «На съемках «Монтекристо»

Раньше его лицо мелькало на экране в эпизодах, потом уже ассоциировалось с чудесным избавлением от насморка, а теперь он главный герой сериала «Монтекристо» и уже ежевечерне появляется в каждом доме. «МК-Бульвар» решил приоткрыть завесу тайны над жизнью этого актера, не считающего земную славу вершиной. А уж тема внутреннего одиночества нарисовалась как-то сама собой.

http://savepic.ru/1113681.jpgНЕСЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Шакунов Илья, актер. Родился 13 августа 1970 года в Санкт-Петербурге. Окончил ЛГИТМиК. Снимался в фильмах: «Гололед», «Молох», «Темная ночь», «Флэшка», «Красная капелла», «Дети Ванюхина», «Женская собственность», «Сотворение Адама»; в сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Каменская-2», «По имени Барон», «Спецназ-2», «Монтекристо» и др.

http://savepic.ru/1111633.jpg

– Илья, вы сразу согласились на главную роль в этом сериале?

— Нет. Понимаете, как актер боюсь всего: предлагают ли мне сыграть Гамлета или Курочку Рябу — я же не знаю, что из этого на выходе получится. Актер — последний в киношной цепочке. Поэтому значение имеет даже не сама роль, а кто будет снимать, как, где, в связи с чем. Это же все-таки не экранизация самого Дюма, а современный материал по мотивам произведения. Лишь подробно прочитав сценарий, познакомившись с режиссером Дмитрием Петруком, я подписался под этим проектом. Так что все было непросто. Но мне кажется, в любой профессии, когда берешься за какое-то дело, нужно не только трезво оценивать собственные силы, но и смотреть, в каком окружении тебе предстоит работать. Съемки у нас тоже проходили не как по маслу, а практически вопреки, я потерял аж десять килограммов, и уже о результате судить вам.

— Как я понимаю, для вас эта роль на сопротивление.

— Отчасти да. И это здорово, что мне никогда не приходилось играть себя. Мой герой — своенравный неврастеник, живущий прошлым человек, который к тому же не может простить…

— То есть человек с неустойчивой психикой. А как вы полагаете, актеры с устойчивой психикой существуют?

— Нет, это все больные, пьющие, сумасшедшие люди, готовые как на подвиг, так и на подлость ради своей карьеры. И актеру ни в коем случае нельзя верить, как обычному человеку. Человек этой профессии в силу природных способностей и профессиональных навыков зачастую очень убедителен, когда вас просит о чем-то или объясняется в любви. Причем это не значит, что он врет. В данную секунду он полностью верит в то, что говорит. Если к вам просто человек подойдет на улице с монологом «мы не местные» и попросит три рубля, вы, разумеется, ему откажете, а если эти же деньги будет просить личность одаренная, которая будет рыдать, падать перед вами на колени, вы ему отдадите не три, а двадцать рублей безо всякого сожаления, потому как это мелочь по сравнению с такими эмоциями…

— Читала, что вы в детстве были весьма активны — и в деятельности комсомольской организации принимали живейшее участие, и из лука стреляли, и в баскетбол, и в пинг-понг играли, и легкой атлетикой, и плаванием, и дзюдо занимались, и в театральную студию ходили…

— По поводу комсомола я верил, что эта организация способна помочь и мне, и другим раскрыться. И на сегодняшний день считаю, что отсутствие таких простых идеологических вещей подрывает общество. То, что я сейчас вижу на улицах, наводит на очень грустные мысли. Ужасно, когда нет идеала. Это препятствует, тормозит развитие личности. И так же плохо, когда этот идеал есть, но он не тот… А что касается студии, то ведь все, что ребенок получает в детстве, — заслуга папы с мамой. При том что они оба у меня инженеры и никогда не были связаны с искусством. Со слов мамы, мы сидели на кухне, и по радио объявили об очередном наборе в театральную студию, и ей почему-то взбрело в голову меня, одиннадцатилетнего, туда привести. Так что у каждого благополучного ребенка есть период, когда взрослые решают его судьбу. И чем раньше этот период заканчивается — тем лучше для ребенка, но чем дольше это продолжается — тем приятнее для родителей. Поэтому на вопрос, кем будет моя трехлетняя дочь Василиса, я вам сразу отвечу: не знаю и знать не хочу. Надеюсь, что она все будет решать самостоятельно.

— А когда вы сами отправились в свободное плавание?

— После того как ушел из второго института и стал жить самостоятельно. До этого я сначала поступил в медицинский институт, потому как мама меня видела только врачом. Но, порезав бабушек и собачек, надышавшись формалином и не проучившись в этом вузе и двух лет, я отправился в ЛЭТИ, на курс автоматики и вычислительной техники, туда, где папа работал. В принципе по математике у меня всегда были «пятерки», и мне не претила техническая специальность. Но скоро и там мне стало скучно, я стал больше проводить времени за преферансом с друзьями и в итоге этот вуз тоже бросил. И вот только в двадцать лет у меня появилось собственное ощущение себя. Не потому, что я наконец-то решил кем-то быть, а потому, что, наоборот, решил никем не быть. Сначала устроился уборщиком, потом истопником-кочегаром… Можно было быть грузчиком, как мои знакомые… Я отдавал себе отчет, что это временный этап, пока нахожусь в поиске. А спустя два года я уже определенно пришел к актерству и поступил в ЛГИТМиК. Учился на курсе вместе с Хабенским, Пореченковым, Трухиным и др. Так вышло, что у нас многие стали людьми известными, но мы продолжали общаться между собой. Жаль только, что в силу занятости вот так собраться, посидеть, поговорить удается раз в полгода, а то и реже. В этом смысле это кошмарная профессия. Я маму свою родную, дочку вижу раз в месяц в лучшем случае.

— Как вы думаете, почему среди питерских так много утонченных, меланхоличных мыслителей, любящих классику?

— Дело в том, что Москва не город, а столпотворение, Вавилон, куда съезжаются все — и варятся в одном котле. Здесь постоянное броуновское движение, и тебя преследует чувство, что ты вечно не успеваешь. А в любом другом городе этой страны царит упорядоченность. И Питер тут не исключение. Там этот дух поддерживается и климатом, и архитектурой, и историей, и специфической средой. Если в столице все наносное формирует город, то в Питере — наоборот, приезжий растворяется в его атмосфере.

— Ответьте, какие дамы в вашем вкусе?

— Точно не блондинки. Цельные, целе-устремленные, равнозначные мужчине, то есть не чувствующие себя на вторых ролях. Вообще женщины, как и мужчины, хотят любить и быть любимыми. Об этом пишет вся мировая литература. Слова «Я тебя люблю» прочитываются даже на могильных плитах… Любить нужно обязательно. Без любви ты не чувствуешь этот мир.

— Насколько я понимаю, вы женаты, чем занимается супруга?

— Аня — актриса. Мы познакомились в ТЮЗе и вместе уже шесть лет.

— На рекламу вы соглашались в основном из-за финансовых соображений?

— Не только. Было любопытно испытать себя и в этом формате. Не все рекламные ролики мне хочется вспоминать, но есть вполне приличные. Хотя я ими не горжусь. Впрочем, нет ни одного фильма или спектакля, которым я бы гордился…

— Тем не менее что бы вам хотелось еще сыграть?

— Какую-нибудь острохарактерную роль. В комедии.

— Мне кажется, ваши авторы — Гессе, Джек Лондон…

— Зачем вы давите на больное?! Эти произведения сейчас никто не ставит…

— Где в настоящий момент снимаетесь и что уже выходит?

— Скоро должен выйти сериал Кирилла Капицы об Ольге Чеховой. А сейчас снимаюсь в картине «Взрослая дочь молодого человека».

— Двенадцать лет вы отработали в ТЮЗе, но в прошлом году стали свободным художником. По какой причине?

— У меня не получалось совмещать съемки и репертуарный театр. Выходило так, что нужно было отдавать чему-то предпочтение. И я сделал выбор. Сегодня могу рассматривать какие-то антрепризные проекты. Но, к сожалению, далеко не всякая антреприза является художественным высказыванием. Все-таки и антреприза, и реклама, и сериалы — все это за редким исключением довольно низкий жанр... Это неплохо, просто невысоко.

— Вас, наверное, можно назвать придирчивым…

— Я очень требовательный человек. Говорят, что в старости буду страшен в своем занудстве. (Улыбается.)

— Как-то вы обмолвились, что вам нужно воспитывать в себе жадность… Уже преуспели?

— Она у меня полностью отсутствует. Но я и не транжира. Умею экономить и еще помню, что это такое, когда в кошельке осталась последняя десятка. Было время, когда я и сто долларов считал большим капиталом. Но позже понял, что есть деньги, которые ты зарабатываешь, а есть те, которые на тебя просто падают, когда ты уже кем-то являешься. Но я, допустим, если что, спокойно могу подрабатывать извозом и не зацикливаюсь на нынешней ситуации. По-моему, ошибка думать, что если ты уже кем-то стал, то так будет всегда. Нужно быть готовым к изменениям, в том числе и негативного порядка. А касательно материальных целей, то, по-моему, они все существуют, потому что связаны с определенными событиями в твоей жизни, которые ты должен подтверждать. Мужчина же обязан по жизни посадить дерево, построить дом, родить ребенка… В моем багаже это все уже есть. Также я еще не против загородного дома, яхты, роскошной машины, красивых поездок… Планов у меня громадье, но я не ставлю все это во главу угла. В жизни нет ничего дороже обыкновенного человеческого общения. Если тебе есть с кем вечером сесть и поговорить — это богатство, стоящее всего остального. Самое ценное — это память. Если люди не помнят о тебе, о том, что ты сделал, зачем тогда ты живешь?!

— У вас утонченная европейская внешность, скажите, вам легче самому сделать ремонт или разобраться в мировых модных брендах?

— Я умею все в доме делать своими руками, но теперь уже элементарно не хватает времени. В свободные часы отсыпаюсь, читаю Ключевского, Гумилева или сижу с компьютером. Но и в брендах я разбираюсь. Люблю комфортные вещи. И, как правило, они все дорогие.

— Расширить рамки профессии, заняться режиссурой, продюсированием, сценарным ремеслом не собираетесь? Или бизнес свой открыть, в конце концов?

— Собираюсь. Пописываю что-то иногда, подсматриваю за чужой работой, иной раз лезу не в свое дело… За мои подсказки некоторые режиссеры меня не слишком любят. И они правы — я им мешаю. Так что, возможно, в будущем я осуществлю свои замыслы. А по поводу бизнеса… Не верю в то, что востребованный актер может всерьез окунуться в устройство собственного бизнеса. Только если на уровне правильно вложенных денег, чтобы иметь немного свободы выбора… Ведь профессия эта настолько зависимая… Даже признанных звезд это касается. По большому счету настоящий мужчина и актер — понятия несовместимые. Лично у меня немногие вызывают уважение и восхищение: Вячеслав Тихонов, Олег Ефремов, Александр Лазарев-старший… Но, откровенно говоря, все равно я постоянно жалею, что пошел по этому пути.

— Мне кажется, вас мучают какие-то внутренние противоречия…

— Я просто еще не закончил внутри себя снимать «Монтекристо». (Улыбается.)

Источник

0

13

ИЛЬЯ ШАКУНОВ - ЧЕЛОВЕК-ЗАГАДКА

Лала Смыслова
журнал «ОТВ» №35 25-31.08.2008

Исполнитель роли Монтекристо не менее таинственен, чем его персонаж

http://savepic.ru/1086033.jpg

Признаться, собираясь в АМЕДИА на интервью с И. Шакуновым, я услышала от собратьев по перу много нерадостного: дескать, закрытый он человек, тяжелый, неразговорчивый. И действительно на многие вопросы Илья отвечал односложно либо предпочитал вообще не отвечать. Зато закончилась наша встреча совершенно неожиданным взаимным чтением стихов, теплыми улыбками и добрыми пожеланиями в адрес друг друга. Что ж актер, как и любой из нас, имеет полное право на свою собственную территорию, куда не сможет заглянуть никто и где никому не удастся наследить грязной обувью по белоснежному коврику. Нежелание открывать душу на всеобщее обозрение ни на професссионализме, ни на абстрактном понятии о "человечности отдельно взятой личности" не сказывается. А может, в некоторых случаях закрытость и загадочность как раз наоборот способствуют оттачиванию этого профессионализма и повышению уровня пресловутой человечности. Сдается, для И. Шакунова это предположение справедливо: слов на ветер не бросает, а думает об образе, о себе рассказывать не любит, зато в семье все о кей. С нее и начнем. - Илья, поклонницы могут рассчитывать на повышенную благосклонность с вашей стороны, уж больно внешность у вас яркая, мужественная?

- Не хотел бы никого огорчать, но думаю, что в моем случае женщинам ловить особо нечего. Хотя я Лев по гороскопу, а этому знаку приписывают этакую неразборчивость в отношениях с противоположным полом, я крепко люблю свою жену, и мы вместе уже 15 лет.

- Чем она занимается?

- Аня тоже актриса, мы и познакомились в питерском ТЮЗе. Я там уже играл, потом пришла она, и с этого все началось. Я не люблю рассказывать о том, как ухаживал да что улаживал, но могу пару слов сказать о нашей свадьбе. Это был какой-то удивительный день, когда солнце чередуется с дождем, а дождь опять уступает место солнцу. К нам пришло много народу, причем некоторые признавались, что шли просто как на День открытых дверей в каком-нибудь отличном месте. Быть может справедливо не только народное наблюдение: как встретишь Новый год, так его и проведешь, но и мое личное: как отпразднуешь свадьбу, так и будешь жить с женой. Ежедневно, хотя это, конечно связано и с профессией, нас окружает огромное количество людей, да и солнечно-дождливые периоды в жизни, конечно, случались.

-"Дождливые периоды", случайно не были связаны с ревностью, ведь актерам часто приходится играть любовь на съемочной площадке, а там недалеко и заиграться?

- Нет, в нашей семье все построено на доверии друг другу. Мы действительно два творческих человека, но ревность из жизни удалось исключить. Также мы не привыкли считаться, кто к кому подходит после ссоры, кто первый звонит. Я уже давно понял, что хорошо может быть рядом с тем человеком, с которым интересно. Так вот, с Аней мне интересно. Может быть это связано с тем, что она у меня барышня с характером: на все имеет свою точку зрения, которую вполне может отстоять. У Ани есть роль своенравной русалки в спектакле"Учитель ритмики", и в чем-то эта героиня похожа на нее. Разумеется, не полностью...Надеюсь, что лучшие черты и Аниного, и моего характеров передадутся нашей дочери Василисе.

- Необычное имя...Выбирали по святцам, по гороскопам, еще по какой методике?

- Ничего подобного мы не делали.Я и не помню, кто из нас первым предложил это имя, но мы точно шли методом обычного перебора: "Может Даша?" - "Нет, это что-то не то". - "Тогда Катя?"- "Тоже не годится".

- Но в имени Василиса несомненно скрыт легкий подвох: можно вырасти и стать Прекрасной, а можно - Премудрой. Лично для вас какой вариант предпочтительней?

- Если выбирать четко из двух вариантов, отбросив в сторону третий, "синтетический", то пусть уж лучше растет Премудрой. При умении и желании Премудрая - а уж в наше время и подавно! - сделает себя Прекрасной или хотя бы вполне Миленькой, а вот обратную метаморфозу лично я представляю себе с куда большим трудом. А что касается гороскопов, я в них вообще особенно не верю. Да и всяким вещам из серии "влияние имени на судьбу человека" тоже не придаю большого значения. А имя моей дочери, мне в частности нравится тем, что оно редкое, нестандартное.

- Вам удается уделить жене и дочери достаточное количество времени?

- Когда съемки Монтекристо шли особенно полным ходом и тем более когда мы отправились в Марокко, я постоянно мечтал о том, чтобы приехать обратно в Питер и почитать Василисе сказку. Так что ответ на вопрос отрицательный. Но и жаловаться на судьбу смысла нет: профессиональная востребованность - не самая худшая вещь в жизни.

- Тем не менее, за столь продолжительный срок супружеской жизни наверняка возникли какие-то традиции, ритуалы, которые вы стараетесь соблюдать даже при самом большом цейтноте.

- Конечно. Например это привычка плотно, серьезно и желательно вместе завтракать по утрам. На столе непременно должна быть овсяная каша, хлеб, сыр, сосиски и т.д. Словом, чтобы после завтрака весело дотянуть до легкого ужина, который в принципе можно отдать и врагу, потому что есть так и не захотелось. Кстати если я в связи со съемками уж совсем не могу завтракать дома, то варю себе геркулес сам, где бы ни находился. И это не какие-то современные быстрорастворимые каша в пакетиках, а настоящие овсяные хлопья крупного и среднего помола, которые надо поварить как следует, без спешки.

- А вы вообще гурман?

- Навряд ли. Могу спокойно сидеть на картошке с селедкой. В моей жизни было все, в том числе моменты, когда достойной альтернативы этим кушаньям просто не бело в связи с тяжелым материальным положением. Все же работа актера в театре, тем более в Театре юного зрителя, - это вам не кино с многомиллионным бюджетом. Не торопясь переходим к разговору о работе в жизни Ильи Шакунова. Интересно, что при столь выдающихся внешних параметрах (согласитесь, наш Шакунов может составить вполне достойную конкуренцию "ихнему" Бандерасу) и несомненном таланте широкая публика узнала актера именно благодаря сериалу Монтекристо. Хотя до этого у Ильи было много сериальных ролей (Виола Тараканова, Красная капелла, Умножающий печаль). А также серьезных работ в кино: главная роль в картине Олега Ковалова "Темная ночь", многократно показывающейся на международных кинофестивалях, но так и не вышедшей в широкий прокат. Одна из главных ролей в фильме Михаила Брашинского "Гололед", который тоже посмотрела иноязычная публика и который, быть может, в связи с неоднозначной проблематикой ( встреча преуспевающей женщины с красавцем геем) наша критика приняла в штыки. Небольшой но очень выразительный эпизод в картине Алексея Балабанова "Про уродов и людей", оставляющей после себя ощущение некоторого эстетического, культурологического и нравственного шока...

- Осознаете ли вы, что главная роль в сериале Первого канала, который к тому же показывается в прайм-тайм,- это ключ к всенародной славе, и вполне вероятно, новым интересным предложениям, таким, что о картошке с селедкой можно будет навсегда забыть?

- По вашему мнению, я должен прыгать от счастья до потолка? Нет, к роли в Монтекристо я отнесся, как к очередному этапу своей жизни. Новому, интересному, но, возможно не такому судьбоносному. Я давно понял, что в жизни нельзя зацикливаться на чем-то одном, будь то семья или работа, или друзья, или хобби. Имея только одну опору в жизни, человек перестает себя чувствовать уверенно, если вдруг что-то начинает трещать по швам или не клеится. К тому же я нетщеславный человек, и узнаваемость для меня никогда не была стимулом к дальнейшему профессиональному развитию.

- Часть сериала снималась в Марокко. Что больше всего запомнилось в стране?

- А ничего не запомнилось. Мне было очень тяжело там. Жара, солнце, бесконечная работа в кадре, перед кадром, за кадром, между кадрами...

- Вот поражает меня подчас эта актерская позиция:"Ах, ка было трудно!" Ух, как мы уставали! Эх, мы бедные мы, несчастные!" Ну, посмотрите на то же самое с другой стороны: выехали в место, где навряд ли побывали бы сами, хоть что-то да увидели своими глазами, получили впечатления, плюс деньги за работу... Чем плохо?

- Я не говорю, что это плохо. Просто действительно мало запомнил: все время думал о своем герое. Вообще в Марокко архитектура потрясающая: в городах есть кварталы, где у каждого дома свое лицо. С помощью оригинальной отделки фасадов зданий марокканцы с неплохим уровнем жизни сразу пытаются рассказать об этом всем остальным. Но в результате дома многие выглядят празднично и нарядно. Еще я подметил, что чем старинней город, тем меньше улочки. Некоторые настолько узкие, что с трудом разойдешься с компанией в несколько человек, особенно если один из них ведет под узцы ослика - традиционное марокканское средство передвижения, иногда отказывающееся им быть. Однако благодаря таким узким улочкам не возникает ощущения, будто ты находишься в огромном каменном мешке, и, двигаясь из пункта А в пункт Б, ты умудряешься обратить больше внимания на человеческие лица, пофантазировать, о чем могут думать эти люди.

- Вы неоднократно снимались в рекламе и, видимо, не считаете зазорным для себя...

- Не самая значимая для меня тема, которую журналисты любят вытянуть на свет Божий. Я вам вот что скажу можно и в рекламе сняться так, что глубина погружения в шаблонный в большинстве случаев образ окажется очень полезной как для личного, так и для актерского опыта. Можно и на театральную сцену на пять минут выйти молча, без слов, но зритель запомнит тебя больше чем главных героев спектакля. Все человеку нужно, из всего можно извлечь что-то положительное.

- Есть ли у вас кумиры в актерской среде - люди, на которых вы хотели бы равняться в человеческом и в профессиональном смысле?

- Мне ближе манера игры актеров старой, классической школы, но многие из них уже ушли от нас, так что по-человечески научиться у них чему-то вряд ли получится. И все равно хочется сказать, например, об Олеге Дале, Владимире Высоцком...

- О Высоцком именно как об актере или с учетом его поэтического и музыкального талантов?

- Да со всех сторон, хотя в отличии от некоторых я считаю Владимира Семеновича актером безумно талантливым, который так и не успел полностью реализовать именно этот свой потенциал. А Олег Даль, по-моему, - один из тех мастеров, которым в искусстве доступны не только тона, но и полутона, не только завершенные работы, но и эскизы, этюды, наброски. Словом, он актер очень тонкий, многогранный. Впрочем, я и в литературе больше ценю многогранность, разноцветность, чем четкое деление на "хорошо-плохо", "черное-белое". Поэтому допустим, такой литературный персонаж как князь Мышкин мне интересен, а подавляющее большинство героев у того же Дюма, хоть именно его произведение стало первоисточником для нашего сериала,- нет.

- Плюсы и минусы актерской профессии?

- Хороший вопрос! Для меня плюсом является возможность почувствовать себя в шкуре разных людей, хотя, с другой стороны, это и минус, ведь проживать чужие жизни эмоционально тяжело. Так можно запутаться в себе: где я, где мой герой и т.д. Конечно, имеет значение и денежный вопрос, хотя я уверен, директор какого-нибудь стабильно работающего предприятия средней руки в подавляющем большинстве случае чувствует себя намного уверенней, стабильней и спокойней по сравнению со многими актерами. Ведь мы же зависимы, как рядовые сотрудники того же предприятия! И ни для кого не секрет, что например, актеры редко берутся спорить с режиссерами именно потому, что боятся: сейчас они опоздают на площадку на пару минут или чего доброго выскажут свое мнение, режиссер - человек творческий - сегодня встал с той ноги, которой удобней всего дать опоздавшему или высказавшемуся пинка. Потом поползут разговорчики, а актеры - тоже люди творческие- сумеют преподнести инцендент коллегам и другим режиссерам с такой долей художественного вымысла, рядом с которой все повествования Герберта Уэлса покажутся детским лепетом.

- Не следует ли из этого, что лучше сразу учиться на режиссера? У вас не возникало желания попробовать себя в этой ипостаси?

- Я выбрал актерскую профессию сознательно: понимал, куда шел. Ведь до ЛГИТМиКа я сначала поступил и немного поучился в медицинском, а потом в в электротехническом вузе. Бросил оба, ибо почувствовал : не мое. Причем, применительно ко мне это "почувствовал" имеет хорошо осязаемый физический смысл. Если я занимаюсь делом, которое мне не нравится, то начинает болеть голова. Что касается желания переквалифицироваться в режиссеры, то это не так просто. Режиссерская работа - это абсолютно другое. Все мы так или иначе режиссеры своей жизни, правда, сейчас появилось больше сценариев, которые можно воплощать.

- Да что вы! Количество классических жизненных сюжетов не изменилось: как, например, был во все времена любовный треугольник, так и остался.

- Но у современного человека значительно больше точек отсчета, больше моделей поведения. При воплощении, допустим, "любовно-треугольного" сюжета в жизнь он может воспользоваться тем, что когда-то сказал Шекспир, Магомет или Бродский. Каждый из нас владеет таким количеством информации, которое просто не поместилось бы в головах всех членов первобытного племени вместе взятых. И именно поэтому современному человеку сложней: трудно сориентироваться в жизни вообще и своей в частности. Я считаю, что чем меньше точек отсчета, тем проще приблизиться к идеалу и состоянию внутренней гармонии. Верили наши предки в Христа - и все, никаких особенных заморочек.

- То есть вы против оголтелого плюрализма мнений. Однако эту позицию можно назвать и чрезмерно консервативной.

- Да называйте как хотите, но не приклеивайте ярлыков.

Сейчас для меня все вышесказанное является справедливым, а спустя какое-то время я уже могу посмеиваться над собой и своими якобы железобетонными установками. Ведь течет и меняется всё.
Источник

0

14

http://savepic.ru/1073745.jpg
http://savepic.ru/1077841.jpg
http://savepic.ru/1066577.jpg
http://savepic.ru/1069649.jpg
http://savepic.ru/1060433.jpg
http://savepic.ru/1058385.jpg
http://savepic.ru/1064529.jpg

0

15

Нати, молодчинка, что открыла темку http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Мне очень понравились обе версии и аргентинская и русская, пожалуй, выбору Крум на главную роль я бы отдала предпочтение над Антоновой, но это на мой вкус, просто Антонова огромна сама по себе и зрительно "съедает" поэтому любого партнера, Крум все-таки поизящней http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано Valentink@ (2010-05-01 14:34:34)

0

16

Valentink@ написал(а):

Нати, молодчинка, что открыла темку

Не за что, Валюш)))
Просто я смотрела русскую версию ранее. А тут случайно наткнулась на клипец аргентинской версии, которая очень заинтересовала меня. Порылась по инету. Нашла кое-какую информацию и решила выложить ее сюда так же. А потом для сравнения решила и нашего "Монте Кристо" выложить))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

Valentink@ написал(а):

Мне очень понравились обе версии и аргентинская и русская

Я надеюсь, что со временем посмотрю и аргентинскую версию, чтобы сравнить работы в этом проекте Крум и Антоновой)) http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

http://savepic.org/533726.jpg

0

17

Монтекристо - Возвращение Андрея (OST) - music by Sergey Grigoriev

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_1W4SF0W9d0[/youtube]

0

18

Клипец на песню аргентинской версии "Монте Кристо Андрей и Ольга любовь"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yBviLh6Skd8[/youtube]

0

19

Красивая песня, от которой сердце замедляется.... http://www.kolobok.us/smiles/other/heart.gif  http://www.kolobok.us/smiles/other/heart.gif  http://www.kolobok.us/smiles/other/heart.gif

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2ovLWadiMJE[/youtube]

Отредактировано Tasya1605 (2010-05-03 16:32:57)

0

20

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9rbFcxT1Djs[/youtube]

0

Похожие темы


Вы здесь » amore.4bb.ru » Телесериалы {других стран} » "Монте-Кристо". Любовь и месть (Россия)