Продолжение...
Режина: "Конечно, читала! Чуть не заснула, читая этот бред!"
Марсело: "Знаешь что, это тебе не праздное чтение! Нужно быть очень внимательным, чтобы отделить зёрна от плевел. А вот я, например, нашёл там кое-что интересное..."
Режина: "Тогда рассказывайте!"
Марсело: "Я особенно тщательно прочитал описание обстоятельств убийства. В одном показания Аделмо и твоего отца полностью совпадают... Последние слова Кларисси... Все думали, что она назовёт имя убийцы или место, где спрятаны бриллианты. Но, похоже, твоя сестра в предсмертный час думала совсем о другом...что вполне естественно...и поэтому эта вещь осталась незамеченной... Ты знаешь, что Кларисси была очень набожной?"
Режина: "Нет, не знаю! Какое мне дело до этого?!"
Марсело: "Я тебе сейчас скажу. В последнюю минуту жизни она стала чрезвычайно набожной. Даже слишком. Знаешь, какие были её последние слова? Она произнесла: "Пресвятая Богородица Дева Мария"
Режина: "Странно... Как это не вяжется с её собратьями цвета жамбо! Обычно они обращаются к святому Бенедикту!"
Марсело: "А для тебя эти слова ничего не значат?"
Режина: "Нет! А что тут странного? Эти люди перед смертью вспоминают всех возможных святых...наверное для того, чтобы не попасть в ад, где им, кстати, самое место!"
Марсело: "Режина, не относись к аду с таким пренебрежением! Там много достойных людей! Но я думаю, что ты ошибаешься. Это был не просто предсмертный выкрик. Последние слова Кларисси имеют особый смысл!"
Режина: "Интересно, какой?"
Марсело: "Вот это ты и выяснишь! Я ведь не знал Кларисси, и мне нечего анализировать. А ты была лично с ней знакома. Более того, даже была у неё дома. Вот и задумайся, что же может означать этот безумный выкрик? Напряги свои, вызывающие у меня восхищение, мозги! А за меня не беспокойся. Я сам тебя найду. До скорой встречи, Режина!"