Наталья в фильме "La Peli"
После двух фильмов, в которых естественные диалоги и ситуации приковывали внимание зрителей, режиссер Густаво Постиглионе (Gustavo Postiglione) решил сделать огромный скачок в плане заумности текстов. В черно-белом «El asadito», как и в «El asadito», не поднимались проблемы творческой и эмоциональной пустоты артиста.
Персонажи «El asadito» и «El asadito» жили как могли, подчиняясь обстоятельствам. Фильм «La peli» не такой, его главный персонаж режиссер Диего, снимает банальный полицейский детектив, и тут у него случается депрессия, которая оказывается гораздо глубже профессиональной. Он страдает от любви, и его психическое состояние отражается на его внешнем виде. Буквально! В начале его играет Карлос Реста, любимый актер Густаво, потом его играет Норман Биски и, в самом конце, Дарио Грандинетти.
«La peli» это фильм об ужасно одиноком человеке, он покинут любимой, и не знает, что делать дальше со своей жизнью и работой. Разные текстуры и цвета, с которыми экспериментирует Постиглионе, и рискованная замена актера по среди фильма, не слишком сбивают ритм повествования.
Удивительно, но лучшие моменты в фильме «La peli», те где повествование принимает привычный вид. Когда появляется Наталия Орейро. В "La Peli" у нее вторичная и маленькая роль: журналистки, оказывающейся в постели сценариста. И здесь уругвайка предстает в самом хорошем свете: и как актриса и как личность.
Да, хорошо смотрелось. А это на фото - Наталия Орейро. Ничего общего с обликом Мониты, Качорры, Диким Ангелом, если цитировать ее хиты, которые возвысили ее как неоспоримую фигуру ТВ. Кино - более редкое поле действия уругвайки, которой в этом месяце исполнится 30 лет: в "Клеопатре" и "Аргентинце в Нью-Йорке" у нее были главные роли, но не было того мастерства которое актриса приобрела сейчас, с этим кратковремменым но убедительным персонажем.
В "La Peli", которым Густаво Постиглионе закрывает свою трилогию ('El asadito' и 'El cumple'), Нати убеждает своей покоряющей и чувственной Лолой, журналисткой, колкой карьеристкой, что может забраться в постель сценариста Диего, запутавшегося автора, терзающегося и нерешительного, изображенного тремя актерами: Dario Grandinetti, Norman Briski и Carlos Resta. В середине его творческого кризиса, Диего (в версии Карлоса Реста) пересекатся - среди прочих - с Лолой, женщиной, которая еще больше погружает его в невроз.
"Я прочитала книгу, захотела встретиться с Постиглионе, сказала ему, что со временем смогу сыграть маленькую роль и выбрала эту. Он был изумлен, потому что это очень незначительный персонаж, но я пришла из комедии, желая поменять расстановку сил", сказала Орейро на последнем Международжном фестивале в Mar del Plata, куда она ездила в поддержку фильма. "Для меня это и сложный и простой фильм одновременно. Он рискованный, сложно следовать нити повествования, но когда я его увидела, я поверила в него."
Подробнее о своей роли она прокомментировала: "Это было чем-то отличающимся, нужным для моей карьеры". И в итоге заключила более обще: "Мне показалось привлекательным то, что режиссер, годами занятый в проекте, закладывает свой дом, а затем, неожиданно, плохая критика разоряет его."
Как известно, для съемок Орейро поехала в Росарио прошлым летом, в середине съемок в "Ты моя жизнь", которые практически отнимали все ее время. И очень быстро ее непосредственность очаровала всю съемочную команду. Несмотря на парадокс, что она была самой известной и в тоже время играла самую маленькую роль, она и близко не вела себя как примадонна с претензиями на звездность. "Она завоевала любовь всех нас", заверил один актер и добавил: "Она никогда не просила ничего особенного, даже никаких привилегий не требовала. Она хотела быть вместе со всеми остальными актерами, есть ту же еду. А когда ей давали инструкции, вела себя очень покорно."
С этой маленькой ролью в маленьком фильме (наверное фильм затмит "Человек Паук" - другая грандиозная премьера с более чем двумя тысячами копий), Орейро взбирается наверх сразу по двум позициям: что касается профессионализма, он достигает совершенства, особенно в этой постельной сцене, которая придает эротизм и оставляет зрителя с желаниями. И в профессиональном плане она доказала, что короткие роли могут быть удовлетворительными и хорошо справляется с гордостью актрисы, привыкшей к первым ролям. Но в своей мягкой манере и свойственной уругвайке скромностью, Нати поясняет: "Не думайте обо мне только как о главной; кроме того, я хочу чтобы знали, что я не бесценна"