А я такой не встречала..
он мне вылез сразу в яндекс директ. вчера видела ссылки на его скачивание... вот обидно-то! а когда покупала, в интернете не нашла, где скачать...
amore.4bb.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » amore.4bb.ru » Освоение языков » Аудио-уроки английского языка
А я такой не встречала..
он мне вылез сразу в яндекс директ. вчера видела ссылки на его скачивание... вот обидно-то! а когда покупала, в интернете не нашла, где скачать...
вчера видела ссылки на его скачивание
Можешь ссылку скинуть?
Начали учить.
Молодцы! Я тоже английским занялась... Результат пока такой - начала вспоминать то что когда-то знала, но так как не занималась языком довольно давно многое забыла.
Я занимаюсь по курсу Assimil, мне нравится ! Спасибо Кисе за аудиокурс и учебник!
Жаль только не каждый день получается позаниматься, после работы мне бывает не до английского.
Я занимаюсь по курсу Assimil, мне нравится
А я не понмю слушала Assimil или нет.. Вот Илону Давыдову точно помню, пыталась учить, но не пошло..
У нее далеко не начальный уровень, нет никакой теории, просто набор предложений, сперва на английском потом на русском!
У Ассимиль также?
Жаль только не каждый день получается позаниматься, после работы мне бывает не до английского
Это понятно Я в свободное время тоже инглишем занимаюсь..
Отредактировано Serialka (2009-11-21 03:20:57)
У Ассимиль также?
В общем да. Но так как у меня не начальный уровень мне подходит. Там есть обобщающие уроки, где есть немного теории, есть пояснения к каждому уроку.
Не знаю как пойдет дальше, пока я все понимаю и мне хватает тех объяснений которые там есть.
Можешь ссылку скинуть?
ага, вот скинула на сайты ссылки, но не знаю, не проверяла, качается или нет Форсированное овладение иностранными языкам Форсированное овладени иностранными языками-2
Я тоже английским занялась...
Я в свободное время тоже инглишем занимаюсь.
я считаю, что это правильно. мне, например, доставляет огромное удовольствие понимать иностранную речь
вот описание:
Содержание и приложения к Видеофильму
(вместо брошюры)
Часть1 (фильм1)
1. Вступительное слово
Формат фильма-лекции и брошюры приложения показался нам интересным вариантом, максимально приближенным к атмосфере очного курса, что может оказаться более эффективным, нежели просто чтение книг и выполнение упражнений.
2. Почему овладение, а не изучение?
Изучать язык – дело достаточно сложное и, как показывает практика, обычно безнадежное. Поэтому в фильме сразу речь идет о том, что для овладения языком практически не нужны учебники, зубрежка и другие атрибуты обычных способов изучения. Просто нужно применять другие подходы.
3. Психологическая подготовка к овладению языками.
Приступая к изучению языка практически каждого охватывает пусть даже не осознаваемый, но все же отчетливый страх и паника перед обилием материала. И первый шаг – преодоление этих тормозящих процесс овладения языком факторов.
Иногда оказывается, что только этого достаточно для вхождения в язык.
4. А какие же слова учить?
Речь идет о том, что у каждого человека есть своеобразная «зона языкового комфорта» в родном языке. Естественно, что если начинать овладение языком именно с определения этой зоны в родном языке, а затем создание такой зоны в иностранном, то дело идет на порядок быстрее.
5. Постижение слов Методом Взаимодействия Всех Ощущений
Зубрежку как способ пополнения словарного запаса стоит забыть раз и навсегда. Метод Взаимодействия Всех Ощущений – один из способов установления прочной прямой связи «образ – иностранное слово» в отличие от зубрежки, в котором устанавливается такая связь через посредника – русское слово или на установление такой связи требуется очень и очень много времени.
Часть2 (фильм2)
6. Постижение слов с помощью музыки
Применение музыки в постижении языков вообще и в пополнении словарного запаса в частности является мощным фактором не только ускорения процесса, но и общего развития интеллекта.
7. Постижение грамматики
Обычно изучение грамматики превращается в нелегкий труд, связанный с перевариванием просто огромного массива информации. Между тем, пишете на русском языке Вы относительно грамотно и при этом про правила практически не вспоминаете, запятые расставляете там, где это нужно, времена используете правильно и так далее, но учебника по грамматике под рукой у Вас нет.
Все дело в том, что грамотность в русском языке у Вас, что называется, «в крови». Как добиться того же в иностранном языке? Подключить тело, а конкретнее – пальцы. «Слепой набор», то есть печатание текстов не глядя на клавиатуру – ответ на этот вопрос.
8. Постижение слов
Методом Фонетических Ассоциаций
Самый известный и самый интересный способ пополнения словарного запаса. Впервые о нем пишет Аткинсон еще в начале XX века, хотя он и не претендует на авторство. Суть метода состоит в следующем.
- Вначале подбирается сходное по звучанию с иностранным словом русское слово или несколько русских слов – фонетическая ассоциация.
- Затем подобранная ассоциация особым способом соединяется с помощью сюжета с образом слова.
В приложении Вы найдете как примеры на разных языках, так и упражнения для самостоятельной работы.
Часть3 (фильм3)
9. Метод Доминика О’Брайена
Гениальный и простой способ запоминания слов, структурирования получающихся фонетических ассоциаций. Позволяет как ускорить в несколько раз процесс пополнения словарного запаса, так и сделать связь «иностранное слово – образ» более крепкой, надежной и, главное, практически мгновенной.
10. Алгоритм запоминания
Это достаточно фундаментальный раздел, рассказывающий о том, как следует построить свой интеллектуальный труд, что бы любая информация, даже практически Вами не применяемая, запоминалась надолго и в любой момент быстро отыскана и использована.
11. Тренажер для запоминания
Описание простой, но в то же время элегантной конструкции, позволяющей реализовать и минимизировать важнейшую часть алгоритма запоминания – систему повторов информации.
12. Фокусировка по Куринскому
Гениальное открытие великого украинского ученого В.А.Куринского, позволяющее в короткий срок овладеть произношением и более того – вполне возможным открытием так называемого «языкового коридора».
В приложении приведены фразы-манки Куринского с указанием так называемых фокусов Куринского, то есть центров фокусировки усилий речевого аппарата при разговоре как на иностранном, так и на родном языке.
Часть4 (фильм4)
13. Упражнение «Алфавит»
Алфавит – основа любого языка. И пока алфавит иностранного языка не станет таким же родным, как и русского языка, трудно говорить об освоении иностранного языка. А ведь добиться этого просто.
14. Скоростное чтение
Еще один этап в овладении языком – достижение такой же легкости чтения, как и в русском языке. Скоростное чтение позволяет сделать это достаточно быстро.
15. Спонтанное чтение
Прямо волшебство какое-то наступает, если проявить немного терпения и настойчивости. Причем, как показала моя практика, на половину книги. Вторая половина уже идет как по маслу. Хотя у кого как получится.
Вроде невероятно – просто читаете книгу и постепенно входите в язык... Но ведь работает, да еще как!
16. Постижение ритма языка
У каждого языка свой ритм. И этот ритм проявляется лучше всего и яснее в песнях. Генриху Шлиману, великому археологу, открывателю Трои, для того, чтобы овладеть языком за два-три месяца, было вполне достаточно только пения песен.
17. Параллельное чтение
Простой способ, снимающий такие вопросы, как соответствие написанного и звучащего (особенно актуально для английского и французского языков), заменяет всякие «чудодейственные погружения в языковую среду посредством приобретения дорогущих путевок» практически без всяких затрат, да и просто в короткие сроки дающий прекрасное постижения языка.
18 Путь к неизвестному через менее неизвестное
Известен принцип Григорьева, говорящий о том, что совместная тренировка систем гораздо эффективнее тренировки каждой системы по отдельности. Можно еще назвать это своеобразным «расширением сознания». Говоря проще, если овладевать не одним языком, а сразу двумя, то время выхода на такой же уровень в этом случае гораздо меньше, чем в случае овладения только одним языком.
Хорошо известен пример Льва Толстого, который знал великое множество языков. Так вот, он никогда не постигал языки по одному, более того, с каждым новым языком скорость постижения становилась гораздо выше.
19. Интуиция
В русском языке это Вам дается без труда. Когда такая же легкость придет и в иностранном – считайте, что дело практически сделано.
20. Барьеров уже нет.
Подведение итогов, обобщение, практические примеры из практики наших учеников. И уверенность в том, что и у Вас все получится.
а вот про автора:
Автор-разработчик музыкальных развивающих программ
"Чудо-Технология"
Полонейчик Иван Иванович родился в 1954 году. Закончил физический факуль¬тет и аспирантуру Белгосуниверситета им. В.И.Ленина по кафедре ядерной физики.
Автор 11-ти научных публикаций и 5-ти изобретений. Занимался физикой тон¬ких магнитных пленок.
Активно работал и в области развития творческих способностей человека, из¬дал 10 книг, многие из которых разо¬шлись очень быстро и стали библиографической редкостью.
Последняя из изданных книг — «Как легко учиться и сдавать экзамены» — получила высокую оценку читателей, мно¬гим помогла правильно организовать свою учебу и послужила стимулом к личност¬ному росту.
Активно занимается вопросами влияния музыки на развитие интел¬лекта, его работы в этом направлении высоко оценили такие известные люди, как лидер группы ДДТ Юрий Шевчук, профессор института им. Гнесиных Дина Кирнарская, композитор Валерий Бровко.
Работы в этой области находят также широкое международное при¬знание.
Создал уникальную систему развития памяти и интеллекта, которая основана на разработках таких выдающихся специалистов, как Олег Степанов, Доминик О`Брайен, Татьяна Никитина, Ричард Аткинсон, Тони Бьюзен, а также на работах великих мыслителей прошлого — Пифагора, Аристотеля, Квинтиллиона, Цицерона. Курс содержит и ав¬торские разработки.
Активно преподает свою систему, получившую массу прекрасных отзывов от тех, кто занимался у И.И.Полонейчика.
Дан¬ная ра¬бота за¬ду¬мы¬ва¬лась как со¬став¬ная часть раз¬ра¬ба¬ты¬вае¬мого ав¬то¬ром "Курса Раз¬ви¬тия Па¬мяти и Ин¬тел¬лекта", но ввиду по¬лу¬чен¬ных ре¬зуль¬та¬тов приобрела вполне са-мо¬стоя¬тель¬ное зна¬че¬ние и была вы¬де¬лена в от¬дель¬ную тему, зна¬че¬ние ко¬то¬рой явно вы-хо¬дит за рамки Курса.
При анализе достигаемых результатов учащимися, овладевшими мнемо¬техническими прие¬мами (ассоциативное и структурированное запомина¬ние), был сделан вывод, что ос-воение чисто технических приемов запоми¬нания не решает всех проблем, с которыми приходится сталкиваться тем, кто желает развивать свою память и интеллект.
Скорее, в первую очередь следует решать проблемы:
- недостаточных кон¬центрации внимания (и связанного с ней сосредоточения и расслабления) и воображения;
- синхрони¬зации работы обоих полушарий мозга;
- активизации максимально большего количества участков коры голов¬ного мозга;
- созда¬ния условий для бесстрессового обучения.
А тогда и приемы запоминания начнут приносить ожидаемый эффект, более того, мнемотехниче¬ские приемы должны играть чисто вспомога¬тельную роль.
Для решения этих проблем нами были проанализированы многие пути, в ре¬зультате чего выбор пал на такое мощное средство активиза¬ции деятель¬ности мозга, как музыка. С этой целью были проанализиро¬ваны ра¬боты из¬вестных ученых А.Томатиса, Г.Лозанова, Ш.Острандер, Д.Кемпбелла и др.
В результате нами были поставлены и решены задачи по созданию му¬зы¬кальных про-грамм, которые бы помогали достигать следующих как об¬щих, так и прикладных целей:
- повышение концентрации внимания в различных ситуациях;
- максимально возможное сосредо¬то¬чение на по¬лучае¬мой и об¬рабатываемой инфор¬мации;
- развитие памяти как ментальной функции;
- повышение общего уровня запоминания информации;
- активизация мыслительных процессов;
- активизация воображения;
- повышение мотивации и интереса к получению новой ин¬фор¬мации, в том числе к учебе;
- создание бесстрессовых условия для обучения;
- повышение производительности интеллектуальной работы;
- сведение к минимуму числа ошибок в случае выполнения ру¬тинных и монотон¬ных опе¬раций.
Для этого нами в рамках программы "Чудо-Технология" были созданы сле¬дующие музыкальные программы:
- Музыка СуперПамяти;
- Музыка СверхОбучения;
- Энергия Мозга;
- Активное Мышление;
- ГиперВнимание и Концентрация;
- 200% КПД Ума;
- Уроки Природы.
Следует сказать, что мы принципиально отказались от применения раз¬ного рода моно-тонных шумов (пример - получившие широкое распро¬странение так называемые "гене-раторы мозго¬вых колебаний"). И с удовле¬творением отмечаем, что музыка без каких-либо "добавок" позво¬лила с ус¬пехом решить поставленные задачи. Большой фактический материал по¬зволяет гово¬рить об этом с полной уверенностью.
Речь идет о музыке мастеров барокко и раннего классицизма - Ви¬вальди, Баха, Гайдна, Фрескобальди и других. И, разумеется, Моцарта. Кстати, по¬ложи¬тельное влияние музыки на человека получило широко распростра¬ненное на¬звание "Эффект Моцарта".
Естественно, что эти мастера специально не создавали музыку для эф¬фек-тивного ус¬воения информации и достижения состояния, о ко¬тором шла речь выше. Такая музыка представлена в их произведениях фрагментарно, и для достижения максимального эф¬фекта необходимо компоновать спе¬циальные программы из этих фрагментов.
Школьники, студенты, люди, работающие с информацией и слушающие при этом спе-циальную музыку, достигали оптимального состояния неза¬метно для себя, без воздейст-вия каких-либо других источников - гипно¬ти¬ческого внушения, периодически вспыхи-вающего света или периодиче¬ски повторяющихся звуков, без использования приемов йоги.
Приведем основные параметры музыкальных произведений, увеличи¬ваю¬щих менталь-ные способности человека:
1. Музыка должна содержать много высоких частот. Это характерно для скрипичной и клавишной му¬зыки.
2. Для активизации памяти, повышения концентрации внимания темп му¬зыки должен лежать в пределах 60-64 удара в минуту и сама музыкаль¬ная программа должна быть выстроена по опреде¬ленному алгоритму, учитывающему тональность и уро¬вень звука.
3. Для эффективной работы с информацией, повышения способно¬сти к обучению, ак¬тивизации имеющихся знаний, достижения состоя¬ния бес-стрессового обучения ис¬пользуется музыка с составленными по опре¬деленному алгоритму темпами и то¬нальностями.
4. Музыкальные программы должны содержать в партитурах мини¬мум духовых инст¬рументов, органа, не содержать вокальных пар¬тий.
5. Для активизации мыслительных процессов, подъема творческого по-тенциала ис¬пользуется сложное сочетание классической и джазо¬вой му¬зыки.
С физиологической и психоэмоциональной точки зрения специально со¬ставленные му-зыкальные программы позволяют:
1. Синхронизировать работу обоих полушарий мозга.
2. Достигать так называемого альфа-состояния, характеризующе¬гося часто-той излуче¬ния мозга 7-14 Герц и состоянием рас¬слабления.
3. Регулировать частоту пульса и стабилизировать ритм дыхания.
4. Добиться общей гармонизации организма в целом.
Развивающие музыкальные программы, созданные в рамках программы "Чудо-Технология"
В книгах, статьях и других открытых источниках приводятся только об¬щие сведения практически без указания конкретного состава музыкальных про¬грамм, к тому же основ-ной упор сделан на групповые занятия.
Мы же ставили перед собой цель разработки программ, которые бы прино¬сили эффект как при групповых, так и индивидуальных занятиях.
Были создано семь программ, которые кратко можно охарактеризовать следующим об¬разом.
№ п/п Название про¬граммы Предназначение
1 "Музыка Супер¬Памяти" Повышение запоминания, концентра¬ции вни¬мания, дости¬жение состояния альфа при обу¬чении.
2 "Музыка Сверх¬Обучения" Активизация процесса обуче¬ния, соз¬да¬ние в комплексе с "Музыкой Супер¬Па¬мяти" "ин-формационных блоков па¬мяти", позволяющих ма¬невренно рас¬поряжаться ин¬фор¬мацией.
3 "Энергия Мозга" Поддержание хорошей интел¬лекту¬аль¬ной формы, закрепле¬ние достигну¬тых результатов.
4 "Активное мыш¬ление" Активизация мыслительных процес¬сов, реше¬ние творческих задач, усвое¬ние точных дис¬цип¬лин.
5 "ГиперВнимание и
Кон¬цен¬трация" Улучшение концентрации внимания и сосре¬доточения на учебном мате¬риале.
6 "200% КПД Ума" Улучшение процессов обра¬ботки боль¬ших массивов инфор¬мации
7 "Уроки Природы" Для общей гармонизации пси¬хоэмо¬циональ-ного состояния, сохранения ин¬теллектуальной формы при длительных нагруз¬ках.
Как показали наблюдения, программы позволяют достигнуть предпола¬гаемого эффекта, но, кроме этого, комплексное использование расширяет возможные применения программ.
В программах использованы как методологии Лозанова и Томатиса, так и авторские разработки.
Длительность каждой программы составляет 60 минут. Это, на наш взгляд, оптимизирует возможности их применения с учетом рекомендуе¬мых графи¬ков построения учебного процесса или интеллектуальной работы. Кроме того, это позво¬ляет достичь максимального эффекта от применения про¬грамм.
Нами проделан большой объем наблюдений, в общей сложности дейст¬вие программ испытало на себе более 300 человек.
1. Индивидуальное тестирование
Действие программ наблюдалось как в процессе индивидуальной работы над учебным материалом, так и прослеживалось их влияние на об¬щее пси¬хоэмоциональное состояние и интеллектуальный уровень человека. Нами уста¬новлено следующее.
1.1. При прослушивании программы "Музыка СуперПамяти" на¬блю¬да¬лось постепенное, в течение пяти минут, вхождение человека в альфа-со¬стояние. Замедлялся пульс, дыхание становилось более ровным.
Самое главное - энцефалограммы показали (контрольная группа - 10 че¬ловек), что постепенно снижается частота мозговых колебаний, насту¬пает синхронизация работы обоих полушарий мозга, что, по Лозанову, яв¬ляется состоянием гипермнезии.
Для определения влияния программы "Музыка СуперПамяти" предлага¬лись следующие задания:
Тесты на внимание:
- нахождение на время последовательности чисел в таблицах Шульте 7х7;
- выполнение тестов Мюнстерберга;
- выполнение теста "Корректурная проба";
Задания на запоминание и обработку информации:
- запоминание 100 иностранных слов;
- запоминание стихов, содержащих 48-50 слов;
- запоминание и обработка тестовых текстов с последующими ответами на вопросы.
Задания выполнялись как в сопровождении программы "Музыка Супер¬Памяти", так и при естественном шумовом фоне.
Результаты показали, что в сопровождении программы время выполне¬ния тестов на внимание сокращалось в среднем на 35%, число ошибок снижалось на 70% (!).
Это свидетельствует о том, что концентрация внимания в случае исполь¬зо¬вания программы возрастает до такой степени, что позволяет практиче¬ски полностью сконцентрироваться на материале.
Задание на запоминание иностранных слов выполнялось следующим об¬ра¬зом — диктовались иностранные слова и их перевод с паузами между сло¬вами 4 секунды, затем проводился опрос, причем порядок следования слов менялся. Слова подбирались из иностранного языка, который ранее никем из контрольной группы не изучался.
Без сопровождения программы результат запоминания составил от 5-ти до 8-ми слов. В случае диктовки под программу "Музыка СуперПамяти" уро¬вень запоминания возрастал до 35-40 слов.
Тест на запоминание стихов выполнялся таким образом, что заучивае¬мое стихотворение было представлено как в печатном виде, так и диктова¬лось вслух.
Без музыкального сопровождения для запоминания стихотворения наи¬зусть требовалось от 11-ти до 14-ти обращений к тексту, в то время как под "Музыку СуперПамяти" это число сокращалось до 7-ми - 5-ти обраще¬ний.
Для определения степени продуктивности работы с текстами предла¬гался рассказ на двух страницах формата А4, напечатанный шрифтом с размером кегля 14 и изобилующий большим объемом фактической, в том числе цифровой, информации. Время изучения - 10 минут. Для повышения инте¬реса к выпол¬нению задания рассказы были составлены в виде аген¬турно-разведыватель¬ного задания.
Затем по прочитанному задавались вопросы как на запоминание точной информации, так и на понимание логики рассказа.
В случае чтения рассказа под музыку процент верных ответов увеличи¬вался на 30%.
1.2. Проводились наблюдения по совместному воздействию программ "Музыка СуперПамяти" и "Музыка СверхОбучения".
В случае использования этих программ по разработанной нами методике улучшается долговременное запоминание информации, значительно повы¬шается понимание материала.
В частности, для индивидуальной работы предлагались тексты учеб¬ного характера, написанные очень сложным языком, с не совсем удачной логикой изложения материала (увы, такое встречается сплошь и рядом).
При использовании наших программ скорость обработки таких текстов увеличивалась в среднем в 2,5 раза при полном понимании материала.
Предлагалось также выполнить запоминание иностранных слов и опре¬де¬лений из "Правил Дорожного Движения", которые необходимо заучи¬вать наизусть, при чтении их вслух по определенному алгоритму под "Му¬зыку СуперПамяти" и повторение под "Музыку СверхОбучения".
Отмечалось, что удалось в этом случае образовывать устойчивые инфор¬мационные блоки, которые затем оперативно и маневренно использова¬лись в учебном процессе или работе.
Так, учащиеся, работавшие по этой методике, отметили, что время за¬учи¬вания сократилось примерно в три раза, при этом при сдаче экзаменов в ГАИ они чувствовали себя увереннее по сравнению с другими.
Выученные таким образом темы по иностранным языкам также запоми¬на¬лись быстрее примерно в три раза, причем воспроизводить их учащиеся могли гораздо маневреннее, то есть не одним полным блоком (что обычно происходит в случае зазубривания), а по частям и с любого места в тексте.
1.3. Программа "Энергия Мозга" не имеет такого ярко выраженного учебного характера. Влияние этой программы скорее общеразвивающее, своеобразная энергетическая подпитка мозга.
Использовавшие эту программу отметили, что "Энергия Мозга" реально снижает умственную усталость, вызывает эмоциональный подъем, позво¬ляет преодолеть кризисные моменты в процессе обучения.
К нам обратилось несколько человек, испытывавших затруднения в даль¬нейшем развитии и освоении предметов, снизившие интерес к учебе.
Например, преподавательница немецкого языка высокого уровня пожа¬ло¬валась, что дальнейшее овладение языком проходит все труднее и труд¬нее. После месяца ежедневного прослушивания диска "Энергия Мозга" она от¬метила, что негативные явления полностью прекратились.
Школьники отметили, что если они регулярно прослушивают про¬грамму перед уходом в школу, то при ответах у доски чувствуют себя го¬раздо спо¬койнее.
К тому же и учителя, и ученики отметили повышение интереса к изуче¬нию трудных дисциплин, возросшую активность при обсуждении вопро¬сов по этим дисциплинам.
Замечена также тенденция к сокращению времени при подготовке до¬маш¬них заданий, написанию рефератов и т.п.
Особенно отметим, что в случае двухмесячного ежедневного прослуши¬ва¬ния программы "Энергия Мозга" без освоения приемов и методов скоро¬чтения реальная скорость чте¬ния увеличивается в 2 - 2,5 раза, о чем свиде¬тельствуют тесты, прове-денные с группой учащихся.
Эти результаты программа "Энергия Мозга" обеспечивает благодаря со¬че¬танию высоких частот и переменных ритмов, скомпонованных по мето¬дике А.Томатиса.
1.4. Программа "Активное Мышление" использовалась для усиления мыс¬лительных процессов, улучшения способностей к решению логических и ма¬тематических задач, развития творческого воображения.
Информация, память, воображение, внимание - безусловно, важнейшие состав¬ляю-щие ин¬теллектуальной деятельности. Ска¬жем так, это слагаемые нашей ин¬формаци¬онной базы. И чем полнее информация, тем проще процесс мышления и принятия ре¬ше¬ний.
Но мы никогда не обладаем абсолютной информацией, и нам приходится мыслить, что не¬сколько шире, чем просто обра¬ботка информации.
Мышление необходимо в творчестве, предпринимательской деятельности, науке, учебе. Связь между интеллектом и мышле¬нием такая же, как между ав¬томобилем и водителем. Можно не очень хорошо управлять мощной машиной, а можно велико¬лепно вести скромненький авто¬мобильчик. Мощность - потенциал машины, интел¬лект - потенциал ума. А как поведет себя ав¬томобиль - зависит от водителя.
Люди с высоким уровнем интеллекта обычно легко справляются с шарадами, голо¬во-лом¬ками, где заданы все составляющие. Сложнее даются им задачи, в ко¬торых не¬обхо-димо самому найти какие-либо элементы и распределить их по степени значимо¬сти.
Ничто не мешает человеку с высоким интеллектом стать великолепным мыс¬лите¬лем. Но из первого не всегда автоматически вытекает второе.
Умение мыслить нужно развивать.
В системе образования распространен миф, что в жизни достаточно одних лишь знаний, имея которые можно действовать ав¬томатически, имея деталь¬ную картину, легко ориентиро¬ваться "на местности".
В реальной жизни все не так просто, необхо¬димо очень много думать, т.е. учиты¬вать взгляды других лю¬дей, умело определять приоритеты и цели, предвидеть послед¬ствия, строить догадки, принимать решения, разрешать конфликты, творить и мно¬гое другое, обычно не попадающее под тип мышления, связан¬ного лишь с анали¬зом ин¬форма¬ции.
Это элементы Активного Мышления.
Цель мышления - преобразовать наше видение мира так, чтобы можно было эф-фективно применять эмоции. В конце концов, именно эмоции играют роль на стадии принятия решений.
Творческое мышление играет важную роль - мы можем мыслить творчески, а не ждать, когда придет вдохновение.
Для принятия сложных решений, оптимизации творческой работы и процесса мышления специалисты рекомендуют определенное соче¬та¬ние классической и легкой джазовой музыки. Это сочетание спо¬собно погру¬зить слушателя в об-ласть альфа-сознания - область высо¬котвор¬ческих волн мозга, которые можно сравнить с художественным и ду¬ховным прозрением.
Пример такого сочетания представлен на программе "Актив¬ное Мыш¬ление". Эта программа помогает сфокусироваться на процессе мыш¬ления, она заост¬ряет способность к самоорганизации и развитию по на¬стоя¬щему ак¬тивного мышления.
Первые результаты — улучшение способности к решению сложных за¬дач. В частности, у школьников при прослушивании этой программы го¬раздо легче идет математика, а многие сту¬денты оценили тот факт, что под "Ак¬тивное мышление" курсовые и ди¬пломные работы пи¬шутся гораздо быст¬рее и, что самое главное, качественнее.
Из 15-ти школьников, имевших определенные сложности с математи¬кой, при использовании "Активного Мышления" оценки по математике через ме¬сяц повысились у всех.
Но это далеко не все, чего можно добиться с по¬мощью музыки "Актив¬ного Мышления".
1.5. Высокая концентрация внимания, умение сосредоточиться явля¬ются важнейшим элементом освоения информации, в том числе учебной. Часто как раз таки неумение в должной степени сосредоточиться вовремя является причиной неудовлетворительной сдачи экзаменов и тестов, за¬медленное ус¬воение материала и т.д.
Выработать навык включения концентрации внимания по мере необхо¬ди¬мости позволяет программа "ГиперВнимание и Концентрация".
Программа составлена таким образом, что тренировку внимания при ее звучании можно сравнить с моделью тренировки мышц спортсменами — "сжатие-растяжение".
Тестовые упражнения на решение подряд 10-ти таблиц Шульте 7х7 по¬ка¬зали, что после двухнедельного прослушивания программы "ГиперВни¬мание и Концентрация" вхождение в состояние повышенной концентрации насту¬пало практически сразу после начала выполнения задания.
Также отмечено, что результат действия программы виден при подго¬товке к выполнению заданий, требующих повышенной концентрации вни¬мания, но с затрудненным вхождением в рабочий режим ввиду самых раз¬ных факторов — невысокий интерес к задаче, отвлекающие и мешающие факторы, необхо¬димость частого переключения внимания.
1.6. Программа "200% КПД Ума" предназначается для повышения ра-ботоспособности, устранения перепадов в учебе или работе.
Она особенно эффективна при выполнении работ однообразного, рутин¬ного характера — переписывании, конспектировании литературных источ¬ников, проверке большого объема однотипной информации и т.п.
В частности, проигрывание этой программы позволило практически ис¬ключить ошибки в работе бухгалтерии одной частной компании, занимаю¬щейся оптово-розничной торговлей продуктами питания очень широкого ас¬сортимента.
Положительное влияние программы прослеживается и при необходимо¬сти длительных занятий какой-либо сложной учебной дисциплиной (на¬пример, при подготовке к экзамену, длящейся обычно несколько дней).
Использование программы "200% КПД Ума" в сочетании с другими про¬граммами позволило не только сократить время подготовки, но и сохра¬нить и даже повысить интерес к предмету, повысить настроение и снять предэкза¬менационный стресс.
1.7. Программа со специально подобранными природными шу¬мами, ко¬торую мы назвали “Уроки При¬роды”, при использовании ее в качестве фо¬новой заметно гармонизирует состояние человека, создает идеальную атмо¬сферу комфорта для учебы и работы, положи¬тельно влияет на эмо¬циональ¬ную и интеллекту¬альную сферы деятельности человека.
Программа состоит из двух частей.
Часть 1: Если человек чувствует себя раздраженным, нервным, пере¬воз¬бужденным, если просто хочется расслабиться, успоко¬иться - нужно про¬слушивать эту часть.
Часть 2: Если необходимо почувствовать прилив энергии, бодрости и сил, быть уве-ренным в себе, побороть сомнения и страх перед деловой встре¬чей или экзаменом, быстро и эффективно восстано¬вить работоспо¬собность, а Вы устали и апатичны - слушайте эту часть.
Но все-таки главное свойство этой кассеты - гар¬монизация со¬стояния.
Звуковой ряд кассеты синтезирован таким образом, что во время прослу¬шивания человеку передается мощный поток чистой, целебной энергии, ко¬торая эффективно улучшает общее состояние человека, освобождает скры¬тые резервы.
Звуки подобраны и записаны по разработанному нами алгоритму. Про¬грамма использовалась в качестве фоновой во время перерывов в занятиях, во время отдыха, включалась между музыкальными программами.
Все, кто применял эту программу, отметили, что стали го¬раздо быстрее восстанавливаться после длительных интеллектуальных на¬грузок, лучше высыпаться.
Программа многим помогла также оптимизировать рабочий ритм, выра¬бо¬тать (с учетом наших рекомендаций) приемлемый график "бодрствова¬ние — сон".
ой! накопировала...
а вот и сам автор:
Аудио-уроки ИСПАНСКОГО языка | Освоение языков | 2012-07-06 |
Разговорчики | Корзина | 2009-06-22 |
Вы здесь » amore.4bb.ru » Освоение языков » Аудио-уроки английского языка