Дата рождения: 28.01.1968 Возраст: 40 Знак: Водолей
Фильмография => Вернуться к букве V :: Выбрать другую букву... :: Форум
• «Монте-Кристо. Любовь и месть.» («Montecristo») - 2006, Аргентина
• «Влюбленные в танго» («Franco Buenaventura, el Profe») - 2002, Аргентина
• «Вечные поиски» («Los Buscas de Siempre») - 2000, Аргентина
• «Человек моря» («Hombre de Mar») - 1997, Аргентина
• «Женщины навсегда» («Por Siempre Mujercitas») - 1995, Аргентина
• «С душою, словно танго» («Con Alma de Tango») - 1994, Аргентина
• «Девушка по имени Судьба» («Mas Alla Del Horizonte (Milagros)») - 1993, Аргентина
• «Принцесса» («Princesa») - 1992, Аргентина
• «Селеста» («Celeste») - 1991, Аргентина
актриса
Почему продюсеры столько тянули с главной ролью - непонятно. Ведь Вивиана ни актерским талантом, ни безупречной красотой ничуть не уступает своим более везучим коллегам. Аргентинские девушки изо всех сил пытаются походить на 31-летнюю "сестренку" Милагрос. Вивиана обладает врожденным вкусом, шармом и обаянием.
Бесспорно, милая и очаровательная аргентинка Вивиана САККОНЕ, с которой мы ежедневно встречаемся в "Человеке моря" и "Селесте", заслуживает самого основательного рассказа. Вивиана запомнилась нам еще во времена царствования на ОРТ белокурой "Девушки по имени Судьба" Гресии КОЛМЕНАРЕС. Благодаря этому великолепному сериалу Сакконе узнали и полюбили не только российские зрители. Теленовелла принесла Вивиане долгожданное признание аргентинских производителей "мыла". И ей наконец-то предложили главную роль - в "Человеке моря".
Почему продюсеры столько тянули с главной ролью - непонятно. Ведь Вивиана ни актерским талантом, ни безупречной красотой ничуть не уступает своим более везучим коллегам. Аргентинские девушки изо всех сил пытаются походить на 31-летнюю "сестренку" Милагрос. Вивиана обладает врожденным вкусом, шармом и обаянием.
Трудно поверить, что в юности Сакконе считала себя абсолютно непривлекательной, слишком высокой и даже... толстой. А потому все время сидела на диетах и в этом перещеголяла даже свою партнершу по "Селесте" Андреа Дель БОКУ. Правда, одно время Вивиана решила оставить диетические страдания и есть все, что вздумается. Даже опасные для фигуры булочки.
Эпопея с плюшками началась во времена съемок "Человека моря". Сакконе со всей съемочной группой жила в уютном отеле "Манантьялес" курортного местечка Мар дель Плата. Радушные хозяева каждое утро самолично выпекали для почетных гостей всякие вкусности. Разумеется, Вивиана быстро пристрастилась к калорийному завтраку. "Я поправлялась, сама того не замечая, - откровенничает Сакконе. - И в один прекрасный день обнаружила, что не влезаю в мои любимые кожаные джинсы. Я запаниковала. Испугалась, что своим весом поставлю под угрозу съемки. Даже хотела съехать из отеля - подальше от соблазнов. Но, к счастью, сценаристы объявили, что моя героиня ждет ребенка. И под свободной одеждой я могла худеть без всякой спешки".
Худеть Вивиане помогал ее жених Себастьян, который специально для любимой придумал целую систему постепенного расставания с лишними килограммами. Поскольку работа удерживала молодого человека в Буэнос-Айресе, он ежевечерне отзванивал Виви и требовал полного отчета о затраченных калориях. А на выходные перебирался в Мар дель Плата, и уже вместе они совершали долгие прогулки вдоль побережья и ездили на велосипедах. На велосипедной почве Себастьян сдружился с самим "Человеком моря" Габриэлем КОРРАДО, который тоже предпочитал проводить выходные на двух колесах. Мужчины пару раз даже устраивали показательные заезды: на скорость и на выносливость. Правда, о победителе тех соревнований история умалчивает.
Вивиана же больше времени проводила с Алехандрой ГАВИЛАНЕС. А вот со своим партнером Габриэлем, с которым до "Человека моря" Виви снималась в теленовелле "Принцесса", Сакконе предпочитала встречаться лишь на съемочной площадке. И хотя, по взаимным уверениям, работалось вместе им весьма комфортно, друзьями Вивиана и Габриэль не стали.
"Я вообще предпочитаю не сближаться с партнерами. Главное - хорошие отношения, а дружба иногда связывает руки на съемочной площадке", - объясняет свои пристрастия актриса.
В интервью Сакконе старательно обходит неприятную тему. Но с тех пор о дружбе с актерами не помышляет. Не считая жениха Себастьяна - светопостановщика, с которым Виви познакомилась в телестудии "Сонотекс", самыми близкими для Сакконе были и остаются ее родители. После изнурительного съемочного марафона очередной теленовеллы Вивиана отправляется на пару-тройку недель к родным в маленький городок Брансен.
Она любит вспоминать, как в 1993-м, в день вручения национальной сериальной премии имени Мартина Фьерро, пол-Брансена собралось в клубе поболеть у телека за Вивиану. Собравшиеся стоя приветствовали аплодисментами слова ведущего, что лучшей актрисой второго плана признана Вивиана Сакконе (за роль в теленовелле "Принцесса"). "Я плакала, когда мама рассказала мне все это. В ту минуту я чувствовала, мои земляки рядом, - вспоминает Сакконе. - Семья, родные, близкие - главная ценность любого человека. Я мечтаю однажды забыть о работе, городских проблемах и уехать в Брансен. Обвенчаться с Себастьяном в маленькой церквушке, где меня крестили. И жить долго и счастливо. Конечно, это лишь мечты..."
Но пока суд да дело, Вивиана примеривается к роли жены и матери в телесериале "Мамочки". Видевшие уверяют: новый образ Сакконе удается на славу. А значит, не за горами и его перенесение на жизненную почву.
Исполняя роль Виктории, я чувствую, что делаю важное дело
Вивиана Сакконе три года не снималась в теленовеллах, но вернулась сразу в успешный проект "Монтекристо". Она играет роль Виктории, дочери похищенных во времена диктатуры. У нее есть сестра (Паола Крум), рожденную в заключении. Глубина и увлеченность с которыми теленовелла повествует и похищениях людей выводят на первый план такие важные в жизни аргентинского общества организации, как "Abuelas de Plaza de Mayo" - призванные находить людей, похищенный в те страшные времена. При подготовке к роли женщины, которая ищет своего похищенного брата, Вивиана вспомнила, что у нее уже имеется информация на эту тему. Вивиана хотела снимать фильм о похищениях людей во времена диктатуры. И чтобы узнать еще больше Вивиана заглянула на страницу организации "Abuelas de Plaza de Mayo" в Интернете и узнала много дополнительной информации. "Люди очень заинтересовались этой проблемой и это очень хорошо. А мы с помощью этой новеллы помогаем людям узнать о деятельности этих людей и разыскать своих родственников".
24 марта 1976 года вооруженные силы захватили власть в Республике Аргентина посредством переворота. С этого момента военный режим, который получил название "Процесс национальной реорганизации" установил политику террора. "Исчезновение" - основная форма устранения неугодных и запугивания населения. Таким образом было уничтожено более 30 тысяч человек всех возрастов и социальных слоев. Дети похищенных беременных женщин рождались в тюрьмах и впоследствии отдавались на усыновление. О своих настоящих родителях они узнавали лишь спустя много лет. Количество похищенных детей и беременных женщин, у которых отнимали детей после их рождения показывает, что целью режима было не просто уничтожение тысяч людей, но и систематический план усыновления детей неугодных. Похищенные дети отдавались в семьи военных служащих режиму и по документам записывались, как дети этих людей. Гражданская ассоциация "Abuelas de Plaza de Mayo" - это неправительственная организация, которая призвана разыскать пропавших детей и найти их настоящие семьи.
Актриса считает очень важной свою работу на телевидении, но ей также хотелось бы чаще сниматься в кино и играть в театре. "Мне позвонили в октябре 2005 года, чтобы узнать смогу ли я принять участие в этой теленовелле. Меня очень удивила тема теленовеллы - я не припомню, чтобы на нашем телевидении эта тема затрагивалась в теленовеллах".
По сюжету теленовеллы все события разворачиваются вокруг персонажа Пабло Эчарри (Сантьяго): судья Орасио Диас Эредия, отец Сантьяго, расследует дело о похищении родителей Виктории и ее сестры (Паола Крум). Обе сестры влюблены в персонажа Пабло Эчарри. В какой-то момент Виктория решает отказаться от любви Сантьяго во имя поиска своего брата (сестры).
Вивиана замужем за режиссером Федерико Палацо и у нее двое дочерей: Аллегра (2 года) и Серена (1 год). В 2007 году на экраны должен выйти также фильм с ее участием "Ciudad en celo", по сценарию Эрнана Гаффета.
Когда родилась Аллегра, старшая дочь Вивианы, актриса не задумываясь оставила работу, и посвятила все свое время дочери. Она чувствовала себя вполне реализованной женщиной, оставаясь дома с малышом. В начале 2005 года Вивиана забеременела во второй раз. В то время она как раз собиралась подписывать очередной контракт. Но все пришлось отложить. И она осталась дома еще на год. Но с рождением младшей дочери Вививана выбрала другую позицию и вернулась на экраны. Когда Серене исполнилось девять месяцев Вививане предложили роль в "Монтекристо" и она не сразу же согласилась. Ведь главная мужская роль была отдана в руки Пабло Эчарри, а сюжет основан на реальных событиях, к тому же ранее о которых в теленовеллах никто не упоминал. Также стоит отметить тот факт, что новелла должна была выходить на экраны в прайм-тайм, что гарантировало 50% успеха.
Вивиане уже приходилось работать вместе с Пабло Эчарри в теленовеллах "Por siempre mujercitas" и "Los buscas", но в этой новелле персонаж Вивианы впервые так тесно связан с героем Пабло. И в "Монтекристо" они впервые вместе играли в любовных сценах.
Биографические данные
Вивиана родилась в 1968 году в маленьком поселке в провинции Буэнос Айрес. И жила там до 20 лет. "Я рада, что мое детство прошло там, там очень здоровый образ жизни, даже если хотите наивный, мы могли с друзьями сидеть во дворе хоть всю ночь, школа была напротив моего дома, все друг друга знают. Уже когда я выросла мне стало тесно в маленьком поселке, мне захотелось больше. Но я рада, что дество мое прошло именно там", - говорит Вивиана Сакконе. А семья Вивианы до сих пор живет в провинции.
Вивиана снималась в теленовеллах: "Celeste", "Princesa", "Mas alla del horizonte", "Con alma de tango", "Por siempre mujercitas", "Hombre de mar", "Mamitas", "Los Buscas", "Franco Buenaventura, el profe" и "Femenino - Masculino".
В театре она играла в постановках: "Clave de Sol", "... y mis pantalones, ?donde estan?", "Un Tranvia llamado deseo", "La valija del rompecabezas", "Nosotras que nos queremos tanto" и "Homenaje a Jose Marti", "Reflejos en el agua".
Кино: "Quijano, los dias de la lluvia", “Simpatia Casi Amor", "Con alma de tango" (1994), "No dejare que no me quieras" (2002) - фильм поставлен Хосе Луисом Акостой и рассказывает историю о двух мужчинах, у которых проблемы с женщинами: они встречаются в рождество в китайском ресторане и разрабатывают план: один решает отомстить ссвоей любовнице, а другой отобрать у бывшей жены бриллианты. "Ciudad en celo" (2006).