А вот ещё кое что , что мне удалось отыскать об актрисах Андреа Дель Бока и Марии Россо Гало...
КОЕ ЧТО СООБЩА...
Они играют вместе в "Чёрной жемчужине" и в "Цыганке". Одна - звезда теленовелл, другая - театра. Кто же из них кто? Они доверяют друг другу? Они поклонницы друг друга, подруги или просто партнёры по площадке? Об этих и других темах, таких как любовь, спутники жизни и работа, они говорят с TV y Novelas.
Сеньора - одна из величайших актрис нашего театра, участвовала в таких классических постановках, как "Трояны", современных "Три высоких женщины" или "Аморетта". Сеньорита - актриса номер один аргентинских теленовелл, популярная во многих странах, благодаря сериалам "Антонелла", "Селеста", "Селеста, только Селеста". С прошлого года они работают вместе, сначала в "Чёрной жемчужине", а совсем недавно в "Цыганке". Сеньора - это Мария Роса Гальо, а сеньорита - это Андреа Дель Бока, и этим всё сказано. TV y Novelas приехали в бар "Реколетта", чтобы поговорить с этими дамами о том, что внесла в жизнь каждой из них их работа вместе.
- Какой образ имели Андреа, Мария Роса Гальо до вашей работы вместе?
Aндреа: - Очень трудно разделять мой мир из-за такого любящего отца как мой (Николас Дель Бока), который нежно относился к ней, ещё работая на старом 7 канале, до женитьбы на моей маме. Это интимная история моей жизни. Рассматривая фотографии со старых дней рождений, я обнаружила на них Марию Росу. И когда мы стали вместе играть, то я чувствовала сначала большую ответственность с одной стороны, с другой же - восхищение.
Мария Роса: - И это при том, что мы никогда не были близки. Мне вспоминается одно лето в Мар дель Плата. Я сидела за столом одной кондитерской, а там же, но за другим столиком, сидели Андреа, её мама и Родольфо Грасиано, которые репетировали "Ромео и Джульетту". Со своей стороны я любуюсь и очень дорожу Николасом. Он один из лучших режиссёров на телевидении. Между нами всегда пробегает очень сильный ток. Эта такая вещь, которую он имеет и с Андреа.
Не знаю, можно ли сказать, что мы подруги, но признаюсь тебе честно: между нами существует очень сильное притяжение. Также находиться с ней рядом - это удовольствие, потому что Андреа - большой профессионал. А ещё она страшно неподатливая, такая же как и я.
Андреа: - С таким профессионалом как Вы, я просто не могу быть другой. То, что происходит между нами, встречается очень редко. Когда ты работаешь с человеком, любовь друг к другу или появляется, или нет. В эти годы мы играли разных персонажей и каждый, со своей стороны, поддерживал другого.
Мария Роса: - Как в тот день, когда ты упала в обморок в мои объятия…
Андреа: - В "Чёрной жемчужине", где мы играли мать с дочерью, я начала плохо чувствовать себя и оперлась на неё. Вдруг, как бы издали, я услышала её голос: "Ты должна съесть что-нибудь сладкое", а затем меня разбудил голос моей настоящей мамы. И это не случайно. Нет нужды говорить это, но мы любуемся друг другом, жмём руку и говорим: "Привет, если мне понадобится сегодня…"- это роскошь, которую мы заслужили, работая вместе. Нечасто в жизни можно такое встретить.
- Андреа, думаю ты должна нервничать, когда играешь, а под боком у тебя вся семья: папа, мама, сестра…
Андреа: - Это необходимо для всех людей, а для меня особенно. Моя семья нужна мне как воздух.
- Но многие актёры просто играют роль, не впуская в неё своё сердце.
Андреа: - Это то, что я называю изолированной игрой. Я же всегда бросаюсь в страсти и чувства.
Мария Роса: - Я чувствую нечто похожее. Как-то, встретившись в коридоре после окончания съёмок в "Цыганке", мы обе просто расплакались и произошедшее никак нельзя оторвать от истории, которую мы играли.
-Мария Роса, Вы, как актриса и мать многих актёров, Вы видите в Андреа своё отражение, когда Вам было столько же лет?
Мария Роса: - Конечно да, мы с ней говорим на одном языке.
Андреа: - Как прекрасно, что актёры театра в теленовеллах получают такую популярность.
Мария Роса: - Даже более, чем в кино. В 1800, когда был только театр, такое было невозможно.
Андреа: - Это те вещи, которым я сопротивляюсь и пытаюсь изменить. Не могу сказать, что у нас есть много таких актрис как она, которые имеют такую гордость. Я чувствую себя лучше, когда играю с большими профессионалами. До 17 лет я не изучала театральное мастерство, но затем моими преподавателями стали звёзды театра.
Мария Роса: - С плохим актёром играть трудно, иногда даже кажется, что работать просто невозможно. В тебе накапливается бешенство, бессилие и одиночество.
Андреа: - Сегодня много таких, кто работает только за деньги. Поэтому верно, что в последнее время в теленовеллы зазывают таких профессионалов как Мария Роса или Алтерио.
Мария Роса: - Этот вид - мелодрама, которым занимаются до театра. Сегодня есть два типа актёров: породистые и те, кто занимается этим только чтобы заработать деньги или славу, ничего больше.
Андреа: - Это совершенно противоположно моей карьере.
Мария Роса: - Одни готовы умереть на сцене, другие - нет.
- Вы, Мария Роса, не имели проблем с адаптацией своего возраста на сцене?
Мария Роса: - У меня всё было очень натурально, я была довольна каждым днём и принимала себя такой, какая я есть. Мне 74 года, и я жду не дождусь своего 75-летия, которое произойдёт 20 декабря - такой же возраст, как и у театра "Сервантес".
- Андреа, ты учишься в Нью Йорке, там же живёт твоя вторая половина, ты решила построить в Штатах свою карьеру?
Андреа: - Когда я училась на курсах, то была одной из многих, там я чувствовала, что мне хочется учиться, приобрести вес, чтобы вновь вернуться на телевидение, там я теряла надежду сделать это, думала, что никогда не смогу сделать это вновь.
Мария Роса: - Не волнуйся, Магда Гусман тоже говорила что-то подобное...
Андреа: - Чтобы кто-то стал твоим учителем, ты должен за это платить. Я не эгоистична, но с тех пор как мы работаем вместе, я взяла уже много уроков. Я должна тебе очень много денег! (смеётся).
Мария Роса: - Она так скромна, и именно это качество мне нравится в ней больше всего.
- Вы будете работать и дальше вместе?
Андреа: - Надеюсь, что да. Я слишком много путешествовала, чтобы изменить это!
Мария Роса: - Как ты можешь говорить такое? Пожалей мои седины! (смеётся).
- Вы обе живёте за пределами страны. Как это получилось?
Мария Роса: - Когда мне было 50, после того как я сделала работу в "Справочнике", меня выслали из страны, мне закрыли все двери, в аэропорту была полиция. Я уехала в Италию с моим мужем (Камило Де Пассано) и моей маленькой дочерью. Там я возвратилась в Академию Драматического Искусства, где меня встретили с распростёртыми объятиями. Я была высланной на протяжении 7 лет.
Андреа: - У меня всё по-другому. Я разрывалась между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом, потому что там находится мужчина, которого я люблю, а здесь моя семья… Сейчас я снова уезжаю, но в конце сентября приеду на несколько дней.
Мария Роса: - Я прочитала в "Ла Насион", что Джефри Сакс приедет с Джоном Кеннеди в это же время.
Андреа: - Я приеду с ними. Не хочу оставаться одна. (смеётся)
Мария Роса: - А меня, к сожалению, здесь не будет. В январе я вернусь в театр с "Обжорой" от Гурнея, режиссёром которой является Агустин Алеццо, вместе с актёрами Пепе Сориано, Пепе Новоа, Нора Калека и моими детьми: Алехандрой и Клаудией Де Пассано.
- Андреа, Мария Роса даёт тебе советы в чувствах?
Андреа: -Да, и я счастлива, что она это делает.
Мария Роса: - Джефри - человек, который соответствует ей по возрасту, я знакома с ним очень мало, к сожалению, но знаю, что этот мужчина для неё.
- Андреа, кажется, Вы имеете сразу двух мам?
Андреа: - Мне тоже так кажется…
Мария Роса: - С Аной Марией мы похожи во многих вещах, мы двое - очень жёсткие люди.
Андреа: - В отношениях мать-дочь, роль, принадлежащая ребёнку, очевидна, а дружба наступает только тогда, когда есть любовь и понимание.
- Андреа, как это иметь жениха вдали?
Андреа: - Я постоянно ищу трудную любовь, не знаю, хорошо это или плохо. Если бы мне сказали раньше, что я познакомлюсь с финансистом, который будет работать с моим правительством, я бы не поверила, но Джефри поддерживает все мои стремления. Мы живём вместе, только когда можем себе это позволить, я - персона, которая всегда имеет работу, планы. Моя карьера - это самое важное, и найти мужчину, который бы уважал это решение, очень нелегко.
Мария Роса: - Для прочного совместного сосуществования лучше быть немного на расстоянии друг от друга. Как поёт Серрат: Время от времени, когда жизнь…
Андреа: - Думаю, мужчины рассердятся, но латиноамериканцы не принимают независимую женщину. А вот Джефри в этом смысле очень почтительный. Не знаю, что случится после моей помолвки.
Мария Роса: - Вечное и притворное состязание между мужчиной и женщиной, актёром и актрисой. Я тоже так жила и пришла к выводу, что нельзя строить отношения с человеком, имеющим похожую профессию.
- Эта помолвка такая одиозная, со многими стычками, это очень похоже на теленовеллу?
Андреа: - Да, сеньор, это любовь, как в сериалах, но эту историю пишу я...