Серия 97
Томас спускался по лестнице колледжа, постоянно оглядываясь в поисках Перлы. Перла же с наихитрейшим лицом спряталась за углом и поджидала момента, когда тот подойдёт к её укрытию.
- Ага! Уже 16.05! Гадалка нагадала мне, что именно в этот час я встречу своего суженного!
- Хм, твоя гадалка верна. Уже 16.07 и я перед тобой.
Они удобно расположились в кабинете, где и продолжили свою перепалку говоря о друг друге в третьем лице, тем самым пытаясь раскрыть свои чувства. Томас поведал, что его "друг" заведует фирмой и ему не будет стыдно перед потомками.
- Кстати, ты не могла бы рассказать мне о рыжеволосой бестии, твоей подруге?
Рассказ перешёл в спор: кто кого покорил - подруга друга, или наоборот.
- Ладно, - успокоился Томас. - Можно я задам твоей подруге ещё один вопрос?
Перла одобрительно кивнула.
- Как же в ее постели оказался Джуниор?
- Понимаешь … - и Перла пустилась в объяснения её дружеских отношений с Джуниором, напоследок заключив. - Между ничего не было.
Томас с надеждой и любовью посмотрел на девушку, в которой взыграла её подлая натура и она хитро добавила:
- Или почти ничего … Разве можно верить этой рыжеволосой вертихвостке?..
Перебежав в следующую комнату, парочка решили знакомиться заново:
- Я, Эва! - протянула она руку Томасу.
- А я - Адан!
- Хм, Адан … А где же твой фиговый листочек? - с детской наивностью в глазах поинтересовалась Перла.
- Он … в чемодане. А твой где?
- Под одеждой … - наигранно опустив глазки, пролепетала Перла.
Даже от одной такой мысли новоиспечённого Адана прошиб пот.
- Покажи!
- Нет, сперва я накормлю тебя яблоком.
Томас стал приближаться к Перле без устали повторяя: "Люблю тебя!", но девушка быстро пресекла все его поползновения:
- Эй, парень! Ну-ка сбавь обороты! Я не люблю таких нахалов!
- Ок, договорились, включаю первую скорость, 10 км/ч.
- Я бы посоветовала - 5 км/ч.
- Ну, тогда поехали?
И молодые люди, как пара улиток, двинулась в сад. Атмосфера их дальнейшего общения была пронизана взаимной любовью и нежностью.
Позже Томас принёс Чарли и принялся с ним играть, как многоопытный папаша, успевая при этом ещё и каждые пять минуть звать Перлу замуж.
Девушку было не понять, то она в приступе сентиментальности со слезами на глазах шептала: "Ты и правда этого хочешь?", то опять переходила на игривый тон и отделывалась шутками.
Но, всего хорошего помаленьку и будущим молодожёном надо было возвращаться в пыльный город.
А в городе события не стояли на месте.
Влюблённый глупец Данте продолжал одаривать Мальвину памятными сувенирами, не забывая прикреплять к ним любовные послания. Напыщенная дамочка постоянно думавшая, что все эти презенты от Томаса, подпрыгнула до потолка от радости, когда открыла очередную коробочку. Там были ключи от квартиры. С воинственным кличем: "Томас, мой!", Мальвина принялась готовиться к вечеру любви.
Лауреано продолжал ухлёстывать за своей молоденькой секретаршей Адрианой и похоже всерьёз решил на ней жениться, отодвигая тем самым мисс Хелен на задний план. Последняя вообще резко сдала в своих позициях - даже Закариес, повышенный до должности дворецкого Росалии, или попросту её поводыря, унижал её как только мог, отыгрываясь за свои прошлые обиды.
Самым несчастным и растерянным человеком в этом большом доме был Элиос. Со всех сторон его понукали и учили, призывая принять правильное решение. Естественно, мнения разделились. Росалия: "Ты собираешься жениться? Нет? Ну и забудь о ней!..". Бланка прочитала целую проповедь об истинной и чистой любви. Также приходил разъярённый отец Лусилы - Фернандо:
- Ты, конечно же, женишься на моей дочери?!!
- Сеньор, подумайте чего вы хотите? Моей неизвестной фамилии Баджо, или же фамилию моей бабушки? Хотите воспитывать маленького Почеко-Уэрго?..
Фернандо ушёл, а Элиос задумался. В результате он понял, что любит Лусилу и решил жениться на ней, чем привёл в шоковое состояние уже Лауреано.
Лусила поджидала отца в гостиной. Когда он зашёл, то девушка кинулась к нему:
- Где ты был?
- Это моё дело.
- Ты был у Элиоса! Кто дал тебе право вмешивать в мою жизнь?!.
Это было последней каплей для отчаявшегося отца. Фернандо схватил Лусилу и тряся её, начал кричать:
- Ах, кто дал мне право? Посмотри на свои щёки - ты неплохо отъелась на моих харчах! Тебе нравиться играть роль матери-одиночки? А кто будет воспитывать твоего ребёнка? Кормить, одевать? Ты обесчестила моё имя! И кто же дал мне право вмешиваться в твои дела?!. Лусила убежала заливаясь слезами …
Подпись автора
Серия 98
Влюблённая парочка, поклявшись друг другу в любви отправилась отвозить Чарли к пожилым людям присматривавшим за ним. На ужин они заехали в гостиную и Томас начал прикладывать все усилия, чтобы остаться здесь на ночь. Все разговори и намёки сводились к постели и в конце концов Перла не выдержала:
- Значит, единственный способ доказать свою любовь, это лечь с тобой в постель?
Томас смутился и немного замявшись ответил:
- Ну, это дело чисто добровольное.
- Ну да. Вот если бы меня немного подпоить ..
- Официант, вина! Нет, графин водки! Нет, всё же вина …
Они начали распивать напитки и по ходу дела Перла догадалась, что в ту злополучную ночь, Томас подменил бокалы и она заснула мертвым сном. Насупившись она обозвала его "топаром бесхвостым" и стала наблюдать за его довольным лицом. А тот с огромным наслаждением поглощал ужин, не забывая при этом прихлёбывать винца. В результате он объявил, что совершенно не способен вести машину и им всё же придётся провести ночь вместе.
- Ок, проведём ночь вместе. - покладисто согласилась Перла.
У Томаса отвисла челюсть, но он быстренько взял себя в руки и побежал снимать номер в гостинице. Перла нервничала, но позволила отвести себя туда. По дороге Томас заказал шампанского и его желание было немедленно исполнено. Выпив, они приступили к делу. Перла сама подошла к Томасу, объявив тем самым начало их ночи. Пара упала на кровать и начала упоённо целоваться постепенно раздеваясь.
Но, как оказалось, девушка не собиралась так легко отдаваться. Через несколько минут Перла оторвавшись от Томаса, потребовала у него справку, удостоверяющую полное отсутствие у последнего различных венерических заболевай.
- Что?! - возмутился Томас, сползая с кровати.
- Ну … у тебя ведь было много женщин. Ведь надо всего - то сдать кровь на анализ! Покажешь справку - продолжим …
Бросив многозначительный взгляд на ошарашенного парня, Перла спокойно улеглась спать, для надёжности завернувшись в одеяло.
Мальвина впорхула в квартиру Томаса, где её ожидал взмокший от страха и предвкушения Данте. Он угрохал массу усилий на ужин и почти всю парфюмерию, для освежения воздуха. Мальвина до самого конца не ведала, что на ужин её пригласил не Томас, а Данте не хватало смелости признать своё авторство. Лишь когда терпение Мальвины лопнуло и она собралась уходить, Данте зажмурив глаза и на одном дыхании выдал ей правду. От ярости Мальвина задохнулась и рванув на себя дверь вылетела из квартиры, чуть не сбив с ног Лусилу. У последней было своё несчастье - она ушла из дома. Оказавшись на улице, где холодно и голодно, Лусиле не пришло в голову ничего лучше, как пойти к Данте.
- Хорошо, оставайся. Я лягу спать в кресле.
- Данте - ты прелесть!
Они сидели на кровати смотря в разные стороны и думая о своём.
А Мальвина отправилась к Джуниору и осталась у него на ночь…
Подпись автора