1 Сезон: 1997-1998
Название и краткое содержание
1. «Дети Богов» (англ. Children of the Gods)
Год назад полковник Джек О'Нилл и его команда на планете Абидос сражались c воинами Ра и смертоносными планерами, вооружёнными плазменными пушками. Нападение на базу существа с горящими глазами показалось Джеку подозрительно знакомым, и он решил, что на Землю с местью вернулся давний враг. Преследуя на планете Чулак противника, похитившего близких им людей, Джек и его команда попали в плен к гоа'улду Апофиcу. Теперь у них только один шанс на спасение — Тил'к.
2. «Внутренний враг» (англ. The Enemy Within)
После возвращения с Чулака майор Кавальский начал жаловаться на постоянные головные боли. Медицинский осмотр выявил личинку гоа’улда, спасшуюся из тела убитого на Чулаке джаффа и прикрепившуюся к шейному отделу позвоночника майора. С помощью Тил'ка, врачи смогли подобрать оптимальную анестезию, но единственный выход — это хирургическая операция, которая из-за своей сложности почти нереальна.
3. «Эмансипация» (англ. Emancipation)
Попав на планету, капитан Картер оказалась в весьма сложном положении. Законы этого мира, где жили люди, похожие на древних монголов, запрещали женщинам всякое самовыражение. Сын вождя Абу похитил Саманту, чтобы обменять златовласую иностранку на свою любовь.
4. «Раздел по Броку» (англ. The Broca Divide)
Команда SG-1 попадает на планету, чьё солнце разделяет планету на две части — вечной ночи и вечного дня. На светлой стороне живут люди, чья цивилизация весьма схожа с минойской цивилизацией уровня бронзового века, а на тёмной стороне живут первобытные существа. После возращения на Землю оказывается, что причиной отсталости последних является инфекция, заразившая и команду SG-1, а позже и остальной персонал «Звёздных врат».
5. «Первая заповедь» (англ. The First Commandment)
Команда SG-9 открыла «Врата» на Землю, однако назад через них никто не прошёл. Команда SG-1 послана для выяснения причин. Прибыв на планету, они обнаруживают, что лидер SG-9 Хансон провозгласил себя богом. Он заставляет жителей планеты строить себе дворец, а всех ропщущих выставляет на открытое солнце, лучи которого убивают через семь дней.
6. «Свеча на ветру» (англ. Brief Candle)
Команда SG-1 попадает на планету Аргос, смоделированную по образу классической Греции. Живущие на ней люди всегда счастливы и веселы. Однако выясняется, что срок их жизни чрезвычайно короток — лишь сто дней. О’Нилл заражается этой странной болезнью и начинает очень быстро стареть. По оценкам врачей, ему осталось жить не более двух недель.
7. «Воскресший лазарь» (англ. Cold Lazarus)
На одной из планет команда SG-1 обнаруживает массу разбитых кристаллов. Полковник О’Нилл, найдя один целый и дотронувшись до него, был отброшен непонятной силой и потерял сознание. Возникший из кристалла его абсолютный двойник, возвращается на Землю в составе ничего не подозревающей команды.
8. «Ноксы» (англ. The Nox)
Для поиска новых военных технологий, Тил'к предлагает отправиться на планету, где обитают существа по имени Фенри, обладающие способностью становиться невидимыми. Прибыв на планету, команда SG-1 встречает своего заклятого врага Апофиса, который тоже охотится на Фенри.
9. «Молот Тора» (англ. Thor's Hammer)
В попытке найти новых союзников для борьбы с гоа’улдами, Дэниел предлагает найти мир, где якобы правил скандинавский бог войны Тор, который защищал людей от «этинов» — злобных дьяволов. Оказалось, что этот мир под названием Киммерия, давно известен Тил'ку, и что он считается запрещенным для гоа’улдов и джаффа. Команда SG-1 отправляется туда, чтобы войти в контакт с расой Тора.
10. «Танталовы муки» (англ. The Torment Of Tantalus)
Пентагон рассекретил плёнки, связанные с экспериментами над «Вратами» полувековой давности. Просматривая видеозаписи экспериментов, Дэниэл Джексон обнаружил, что они увенчались успехом и «Врата» были открыты, после чего через них был послан доброволец — доктор Эрнест Литлфилд. За разъяснениями Дэниел обращается к бывшей руководительнице проекта «Звёздных Врат» Кэтрине Ленфорд, чей отец когда-то обнаружил «Врата» и занимался дальнейшими исследованиями.
11. «Зов крови» (англ. Bloodlines)
Тил'к рассказывает О’Ниллу о том, что у него на Чулаке есть сын. Мальчик достиг возраста, когда ему должны имплантировать гоа’улда и сделать его джаффой. Тил'к должен помешать этой церемонии, для того, что бы спасти Раека от рабства, на которое обрекает его служение го’аулдам. SG-1 отправляется на Чулак.
12. «Через огонь и воду» (англ. Fire And Water)
Команда SG-1 возвращается в сильном шоке с очередного задания, через четыре часа после его начала. Они рассказали генералу Хаммонду о том, что гейзеры, находящиеся на планете, начали спонтанно выбрасывать пламя. Дэниел, находился в этот момент слишком близко возле опасного источника и тут же сгорел. Но команда SG-1 не может избавиться от чувства, что Дэниел жив и ещё раз отправляется на планету.
13. «Хатор» (англ. Hathor)
При исследовании пирамид в Мексике археологи обнаружили саркофаг с египетскими иероглифами. Открыв его, они выпустили на свободу сильного гоа’улда — Хатор, которая находилась в анабиозе десять тысяч лет. Хатор направляется к базе с «Вратами», чтобы, пользуясь своей властью над мужчинами, создать собственную армию.
14. «Необычное явление» (англ. Singularity)
Команда SG-1 отправилась на планету P8X-987, чтобы во время солнечного затмения наблюдать чёрные дыры, однако, прибыв туда, они обнаруживают, что все её обитатели и команда SG-9 погибли от непонятной болезни. И только десятилетняя девочка чудом осталась в живых.
15. «Кор-Ай» (англ. Cor-Ai)
На очередном задании SG-1 попадает на планету, на которой раньше был Тил'к. Это — место, облюбованное гоа’улдами, как место сбора будущих носителей гоа’улдов. Местное племя Бирсов привыкло спасаться бегством, но на этот раз они решили осудить Тил'ка за его преступления на службе у Апофиса. Тил'к должен ответить на суде Кор-Ай перед юношей, чьего отца он убил. Наказание за это преступление — смерть.
16. «Загадка» (англ. Enigma)
На планете Толлан, команда полковника О’Нилла попадет в самое сердце катастрофы — извергающийся вулкан выбрасывает огненные потоки лавы и удушающие газы. Около «Врат», под слоем пепла лежат тела тех, кто не успел выбраться из этого ада. SG-1 спасает всех оставшихся в живых толонцев. Однако те, не спешат с благодарностью за спасение.
17. «Одиночество» (англ. Solitudes)
Во время очередного задания, команда SG-1 подверглась нападению. При переходе сквозь «Врата», домой вернулись только Дэниэл и Тил'к. Саманта и полковник оказались в ледяной пещере. Устройство для набора координат находиться под толстым слоем льда. Во время прохождения сквозь «Врата» О’Нилл сломал себе ногу. Дэниел и Тил'к продолжают искать их, не оставляя надежды на то, что их друзья всё ещё живы, однако с каждой секундой, на это остаётся всё меньше времени.
18. «Железный дровосек» (англ. Tin Man)
На одной из «ржавых» планет SG-1 попадает под удар электршока. Придя в себя, они обнаруживают себя в обществе добродушного и весёлого человека по имени Харлом, который утверждает, что ему 11000 лет, и что все они теперь стали «лучше».
19. «На милость Божью» (англ. There But For The Grace Of God)
На планете P3R-233, SG-1 обнаруживает пустующую базу, на которой когда — то была борьба с гоа’улдами, и чьи защитники были побеждены. Дэниел находит там странное зеркало. Он дотрагивается до него и, вернувшись на Землю, обнаруживает, что здесь всё совсем по-другому.
20. «Политика» (англ. Politics (Part 1))
Сенатор Кинси считает что проект «Звёздные Врата» не оправдывает затраченных деньги налогоплательщиков и поэтому он сообщает, что проект закрывается. На совещании, команда полковника пытается его переубедить, но бесполезно, и проект «Звёздные Врата» готовят к закрытию.
21. «В объятиях змеи» (англ. Within The Serpent's Grasp (Part 2))
После официального свёртывания проекта, «Звёздные Врата» должны быть закрыты, однако SG-1, не подчинившись приказу, предпринимает отчаянную попытку использовать добытые Дэниелом координаты и спасти родную планету от массированной атаки гоа’улдов.
2 Сезон: 1998-1999
Название и краткое содержание
1. «В логове змеи» (англ. The Serpent's Lair (Part 3))
На орбиту Земли вышли два корабля гоа’улдов. Опасаясь самого худшего, командование SGC эвакуирует через «Врата» самых важных людей земного общества. Тем временем, команда SG-1 пытается уничтожить флот противника, проникнув с помощью «Врат» на корабль, находящийся под управлением сына Апофиса — Корела.
2. «При исполнении» (англ. In The Line Of Duty)
Гоа’улдами было совершено нападение на маленькую деревню, расположенную на планете Насиа, в то время, когда там находилась команда SG-1. При спасении тяжело раненого, в тело Саманты Картер проник гоа’улд. Полковник О’Нилл, пытается договориться с ним, что бы спасти жизнь женщины.
3. «Заключенные» (англ. Prisoners)
При исследовании малозначительной на первый взгляд планеты, команда полковника О’Нилла встречает умоляющего о помощи человека. Но стоило им только дотронуться до него, как охраняющие эту планету существа признают их виновными в преступлении этого человека — убийстве, и приговаривают к пожизненному заключению в особом мире, где правит только грубая сила осужденных.
4. «Хранитель игры» (англ. The Gamekeeper)
SG-1 довелось исследовать удивительно красивый мир, где среди цветов находился купол, содержащий странные устройства, в которых спали находясь в анабиозе люди. При попытке исследовать их, команда оказалась поймана странными механизмами этих машин. Очнувшись, они вынуждены были снова и снова проживать все самые страшные моменты своей жизни, на радость Хранителю виртуального мира.
5. «Нужда» (англ. Need)
Во время исследования планеты, имеющей богатые залежи наквадаха, Дэниел заметил девушку которая, собиралась броситься с обрыва. В последний момент он спасая её, он обнаружил, что это — прекрасная принцесса Шайра, дочь правителя планеты. Однако, за спасение, девушка отплатила отнюдь не благодарностью, разрешив джаффа воинам отправить SG-1 на рабскую работу в рудники.
6. «Колесница Тора» (англ. Thor's Chariot)
Команда SG-1 возвращается на планету Cиммерия узнав о том, что она была атакована гоа’улдами. «Молот Тора» был — единственной защиты от вторжения гоа’улдов был уничтожен в прошлое посещение планеты командой.
7. «Письмо в бутылке» (англ. Message In A Bottle)
При исследовании мёртвой планеты, SG-1 обнаруживает шар, испускающий электромагнитные импульсы. Поскольку шар мог потенциально нести в себе полезную информацию и мог быть источником энергии, они приносят его на Землю для дальнейшего изучения, но вскоре обнаруживают свою ошибку.
8. «Семья» (англ. Family)
Бра’так, наставник Тил'ка, прибыл на базу с шокирующими новостями: Апофису удалось выжить после взрыва корабля. Гоа’улд объявился на Чулаке и похитил сына Тил'ка. SG-1 бросились за ним вдогонку, чтобы уберечь мальчика от влияния Апофиса. В ходе поисков Тил'к получил известие о своей жене.
9. «Тайны» (англ. Secrets)
Полковник О’Нилл и капитан Саманта Картер приглашены в Вашингтон для вручения наград. Тем временем, не смотря на то, что Дэниел не выполнил обещания, данного отцу Ша’ре, он решает возвратиться на Абидос. Однако к своему удивлению он узнаёт, что его жена уже около полугода живёт там, ожидая появления на свет ребёнка от Апофиса.
10. «Яд» (англ. Bane)
При исследовании планеты BP6-3Q1 Тил'к был ужален огромным насекомым. Яд насекомого начал трансформировать ДНК Тил'ка в свою собственную. Во время транспортировки Тил'ка в специальную лабораторию для исследования этой болезни, произошёл несчастный случай, который помог Тил'ку сбежать. Команда SG-1 должна найти своего друга, пока ещё для него не слишком поздно.
11. «Ток-Ра (первая часть)» (англ. The Tok'ra (Part 1))
Саманту Картер начинают мучить видения. Она видит сны Джолинар — ток'ра, которая находилась в её теле. Она была мятежницей, которая сопротивлялась власти лордов системы. SG-1 отправляется на задание, в то время как отец Картер умирает от рака.
12. «Ток-Ра (вторая часть)» (англ. The Tok'ra (Part 2))
Ток'ра отклонили предложение SG-1 вступить с землянами в союз против гоа’улдов, пояснив, что, во-первых, землянам нечего предложить взамен. И, во-вторых, для союза нужно доверие, а о каком доверии и взаимопомощи может идти речь, когда никто из людей не согласился стать носителем ток'ра Селмака.
13. «Духи» (англ. Spirits)
Команда SG-11, была занята на планете PXY-887 добычей сверхлёгкого и прочного металла триниума. По непонятным причинам эта команда не вышла на связь, в установленное время, во время приёма сигнала в SGC из «Врат» вылетела стрела, которая, пробила бронестекло и попала в предплечье полковника. Командование для этой миссии перешло на капитана Картер. SG-1 отправляться на задание для того, что бы разобраться с судьбой пропавшей команды.
14. «Пробный камень» (англ. Touchstone)
Группа людей, замаскировавшись под отряд SG-1, украла на планете Мадрона «Пробный камень», который управляет климатом планеты. Без «Пробный камень» погода стала ухудшаться, над жителями планеты нависла смертельная угроза. Местный первосвященник Рохам обвинил в краже отряд SG-1.
15. «Пятая раса» (англ. The Fifth Race)
Дэниел предлагает заняться более подробным исследованием планеты, где на полу были обнаружены неизвестные ему письмена. В изначально глухой комнате вдруг появилось странное устройство. Заглянув в него, полковник был им схвачен. По возвращении, он начал вставлять в свою речь слова из инородного языка, будучи не в состоянии объяснить их смысл.
16. «Значение времени» (англ. A Matter Of Time)
Планета P3X-451 попадает под влияние чёрной дыры, в то время как там находилась команда SG-10. При попытке спасти их, были открыты «Врата». Однако тем самым они были вовлечены в гравитационное поле дыры. При попытке отключения энергии «Врат», Тил'к получил сильные ожоги, и это ничего не дало.
17. «Отпуск» (англ. Holiday)
SG-1 пали жертвой изобретения Ма’челло, давнего врага гоа’улдов. Ма’челло заверил SG-1, что обладает оружием против гоа’улдов, и с помощью хитрого устройства обманом забрал тело Дэниела. Сознание Ма’челло переселилось в тело молодого археолога, а сознание Дэниела оказалось в теле умирающего старика.
18 «Песнь змея» (англ. Serpent's Song)
Команда SG-1 получает сигнал от ток'ра с назначением встречи. Однако вместо повстанцев недалеко от «Врат» падает подбитый глайдер, в котором они обнаруживают своего заклятого врага — Апофиса. Раненый лорд умоляет своих бывших противников о помощи. Он предлагает все знания свой расы в обмен на нового носителя.
19. «Один неверный шаг» (англ. One False Step)
Во время обычной разведывательной миссии разбился планер, он врезался в растение, напоминающее кактус. SG-1 отправились на поиски планера и столкнулись с примитивными существами, которые после прибытия SG-1 внезапно заболели. Вскоре чума охватила всю расу.
20. «Покажи и расскажи» (англ. Show And Tell)
Через «Врата» в комплекс проходит десятилетний мальчик. Он рассказывает, что его мать принадлежит к расе Риту, чья планета была уничтожена лордами системы, и теперь фракция террористов Риту решила победить гоа’улдов, уничтожая всех потенциальных носителей — людей.
21. «1969» (англ. 1969)
Солнечная вспышка изменила пространственный туннель и перебросила SG-1 в 1969 год. Они приземлились на секретный военный объект. Во время переезда на место дальнейшего допроса, молодой лейтенант Хаммонд помог им сбежать. Чтобы попасть домой, ребята должны добраться до «Звездных Врат» к следующей солнечной вспышке.
22. «Вне разума (первая часть)» (англ. Out Of Mind (Part 1))
Джек проснулся в криогенном контейнере земной базы «Звездных Врат». Доктора уверили, что он был в заморозке 79 лет, а его друзья Дэниел, Саманта и Тил'к погибли много лет назад. Расстроенный Джек отправился на экскурсию по базе, не подозревая, что Дэниел и Саманта совсем близко.
3 Сезон: 1999-2000
Номер Название и краткое содержание
3.01 «Сквозь огонь» (англ. Into The Fire (Part 2))
Джек, Дэниел и Саманта оказались в плену у гоа’улда Хатхор, в ее убежище, как две капли воды похожем на земную базу SGC. Наслаждаясь беспомощностью SG-1, Хатхор устроила шоу, заставив Дэниэла и Саманту смотреть, как она вживляет Джеку личинку гоа’улда. Генерал Хаммонд послал на планету Хатхор четыре SG-команды под командованием полковника Мэйкписа, но спасательная операция провалилась, и Хаммонд сам отправился на выручку SG-1.
3.02 «Сэт» (англ. Seth)
Джейкоб, отец Картер, привлек SG-1 к поискам старейшего Гоа’улдовского Системного Владыки — Сета, спрятавшегося на Земле от гнева своих собратьев. Поиск в Интернете выявил, что на протяжении сотен лет Сет вербовал рекрутов в свою секту. После недолгих поисков SG-1 обнаружила вооруженное до зубов логово Сета, где он и его последователями укрылись от властей.
3.03 «Честная игра» (англ. Fair Game)
Главнокомандующий Азгардов, Тор, предупредил Джека о том, что Системные Владыки готовятся напасть на Землю, и предложил себя в качестве посредника между землянами и гоа’улдами. Для переговоров о судьбе Земли на базу генерала Хаммонда прибыло трое Системных Владык — Йю, Нирти и Хронос. Тор убедил их заключить мир с землянами, но взамен троица гоа’улдов потребовала уничтожения всех земных «Звездных Врат».
3.04 «Наследие» (англ. Legacy)
Во время плановой миссии команда SG-1 обнаружила в запертой изнутри комнате тела гоа’улдов. Один их мертвецов держал в руках загадочную табличку, когда Дэниел ее коснулся, он начал слышать голоса и видеть кошмары. Медицинские тесты подтвердили неутешительный диагноз — шизофрения.
3.05 «Кривая обучения» (англ. Learning Curve)
В рамках программы по обмену технологиями Джек, Дэниел и Тил'к отправились на планету Орбан. Оказалось, что дети орбанцев накапливают в памяти знания, а затем с помощью наномашин передают их остальному населению планеты, но сами при этом теряют память и превращаются в изгоев.
3.06 «Точка зрения» (англ. Point Of View)
На секретном объекте Зоны 51 объявились двойники Саманты Картер и майора Кавальского, погибшего два года назад. Их появление застало врасплох персонал базы «Звездных Врат». Двойники из параллельного мира переправились на Землю через квантовое зеркало, которым когда-то (в конце перого сезона) воспользовался Дэниел.
3.07 «Кнопка мертвеца» (англ. Deadman Switch)
Рутинная разведывательная операция превратилась в погоню за беглым гоа’улдом, после того, как SG-1 попали в невидимую ловушку, сооруженную из силового поля, и оказались в плену у охотника за вознаграждениями Ариса Бока. Арис Бок заставил SG-1 присоединиться к поискам беглеца, пообещав им взамен свободу.
3.08 «Демоны» (англ. Demons)
На одной из планет в средневековой деревне SG-1 освободили привязанную к столбу молодую женщину. Местный монах Саймон объяснил им, что Мери предназначалась в жертву демону, который уже много лет досаждает жителям деревни. Каноник выбрал Мэри, потому что ошибочно принял её болезнь за одержимость дьяволом.
3.09 «Правила боя» (англ. Rules Of Engagement)
Выйдя из «Звездных Врат», SG-1 неожиданно очутились в центре сражения между солдатами в форме SGC и отрядом джаффы. Джек, Дэниел, Саманта и Тил'к бросились на помощь «своим», решив, что, наконец-то, нашлась пропавшая команда SG-11. Но вместо благодарности загадочная SG-команда направила на SG-1 свое оружие.
3.10 «Вечность в один день» (англ. Forever In A Day)
SG-1 отправились на Чулак, чтобы спасти Абидосианов от очередного визита гоа’улдов. Во время схватки Дэниэл заметил, что из близлежащей палатки за ними наблюдает… его пропавшая жена Ша’ре. Он подбежал к ней, но Ша’ре направила на Дэниэла наручное ленточное оружие. Теряя сознание, Дэниел увидел, что в палатку ворвался Тил'к с энергетическим шестом.
3.11 «Прошлое и настоящие» (англ. Past And Present)
SG-1 попали на планету, жители которой страдают массовой амнезией. Они не могут объяснить исчезновение стариков и детей, а начало своей истории ведут от события под названием Ворликс. Утрачена не только память о прошлом, но и знания, технологии. Нарушена преемственность поколений, планета на грани вымирания.
3.12 «Память Джолинара (первая часть)» (англ. Jolinar's Memories)
На Землю с тревожной вестью прибыл ток'ра Мартуф, Джекоб Картер (отец Саманты Картер) и его симбиот Селмак попали в плен к жестокому Системному Владыке Сокару. Сокар отправил Джекоба/ Селмака на луну Нэту, в темницу, походящую на настоящую Преисподнюю. Единственной, кому удалось сбежать из этого Ада, была ток'ра Джолинар, но она умерла, а ее воспоминания заперты в памяти Саманты Картер.
3.13 «Дьявол которого ты знаешь (вторая часть)» (англ. The Devil You Know)
Пытаясь спасти Джекоба/Селмака из тюрьмы на луне Нету, SG-1 и ток'ра Мартуф тоже попали в плен, но не к Сокару, а к своему старому недругу гоа’улду Апофису — по иронии судьбы, еще одному пленнику Сокара. Апофис решил вытянуть из SG-1 план побега, чтобы самому сбежать с Нету и поквитаться с Сокаром. Используя технологии ток'ра и галлюциногенные препараты, Апофис заставил SG-1 вновь пережить самые яркие и болезненные воспоминания.
3.14 «Точка опоры» (англ. Foothold)
Как только Джек, Дэниел, Саманта и Тил'к переступили порог родной базы, их тут же (под предлогом утечки химических веществ) препроводили в лазарет, где доктор Фрейзер вколола им снотворное. Но для джаффы с его ускоренным обменом веществ одной дозы оказалось не достаточно, Тил'к проснулся раньше остальных и с изумлением увидел, как доктор Фрейзер и генерал Хаммонд, как ни в чем не бывало, разговаривают с двумя незнакомыми существами.
3.15 «Обман» (англ. Pretense)
Толланин Нарим пригласил SG-1 поучаствовать в Триаде. Только, оказавшись на новой родине толланинов, SG-1 узнали, что Триада — это древний судебный ритуал, в котором Скаара, старый друг Джека и родственник Дэниела, судится со своим гоа’улдом Клорелом. Скаара потребовал извлечь паразита из своего тела, но гоа’улд тоже живое существо и имеет право на жизнь…
3.16 «Урго» (англ. Urgo)
Не успели SG-1 перешагнуть через порог «Звездных Врат», чтобы перенестись на планету, своей красотой напоминающую рай, как, к своему огромному удивлению, вновь оказались на земной базе SGC. Их замешательство усилилось, когда генерал Хаммонд сообщил, что они отсутствовали 15 часов. Пока ученые повторно занимались снимками райской планеты, Джек, Дэниел, Саманта и Тил'к обнаружили, что на базе SGC объявился загадочный гость, которого, кроме них, никто не видит и не слышит.
3.17 «Сто дней» (англ. A Hundred Days)
На планете Эдора жители небольшой деревушки с тревогой ждут начала «огненного дождя» из метеоров. Дэниэл по слоям почвы вычислил, что разрушительная сила «огненного дождя» постоянно растет. Джек решил эвакуировать жителей деревни, пока он уговаривал самых упрямых, Дэниел, Саманта и Тил'к с остальными селянами через «Звёздные Врата» переправились на базу. Когда Джек под дождем из раскаленных камней подбежал к «Вратам», в них, прямо на его глазах, врезался огромный метеорит.
3.18 «Оттенки серого» (англ. Shades Of Grey)
Когда толланы отказались поделиться с землянами своими технологиями, раздосадованный Джек на глазах у изумленных друзей выдрал из стены прибор толланов и забрал с собой на Землю. На базе Джек, после тяжелого разговора с генералом Хаммондом, подал в отставку и отправился на планету Эдора. В действительности же, он примкнул к отряду наемников, путешествующих по планетам и крадущих инопланетное оружие и технологии.
3.19 «Новая территория» (англ. New Ground)
На планете, куда попали SG-1, существование «Звездных Врат» стало причиной войны между представителями двух культур. Сторонники одной культуры считают «Звёздные Врата» проходом в другой мир. Сторонники другой — готовы на все, чтобы доказать обратное, даже на убийство Джека, Дэниела и Саманты, живых доказательств ошибочности их веры.
3.20 «Материнский инстинкт» (англ. Maternal Instinct)
SG-1 обнаружили таинственную планету Кхеб, упоминаемую в мифах гоа’улдов и джаффа, и отправились туда в поисках Харсисиса, ребенка Апофиса и Ша’ре/Амонет. Они должны найти младенца прежде, чем до него доберется Апофис.
3.21 «Хрустальный череп» (англ. Crystal Skull)
Зонд сфотографировал пещеру, напоминающую пирамиду Майя. Дэниел заинтересовался вырезанным из кристалла черепом, находящимся в центре пещеры. Он рассказал Джеку, Саманте, Тил'ку и генералу Хаммонду, что в 1971 году его дедушка нашел точно такой же череп.
3.22 «Немезиды (первая часть)» (англ. Nemesis)
В предвкушении грядущего отпуска и рыбалки Джек направился к выходу из базы, но неожиданно для себя очутился на корабле Тора в окружении сотен металлических жучков. Тор телепортировал Джека на корабль, чтобы предупредить о репликаторах — искусственных организмах, пожирающих все на своем пути, которые захватили его корабль и развернули к Земле.