11 cерия
"Сюда нельзя заходить", - кричит Рафаэл. - "Я просто…", - пыталась объяснить девушка. "Послушай, я знаю, что ты приехала издалека и не привыкла жить в доме, но не надо ничего говорить! Раз я сказал, что сюда нельзя, значит нельзя!" - "Простите", - смиренно кивнула Серена и заплакала. - "Ну хорошо, - сменил гнев на милость Рафаэл, - Что с тобой? Почему ты плачешь?" - "Не могу видеть как вы сердитесь," - ответила служанка и поспешила уйти, оставив Рафаэла наедине со своими мыслями. Рафаэл зашёл в оранжерею и по его виду можно было сказать, что он подавлен и очень расстроен. "Музыка… - шепчет он, - Я уверен, что слышал музыку…" Он подходит к зеркалу и начинает разговаривать со своим отражением: "Неужели я сошёл с ума? Я не понимаю чувств, которые мною овладели." Он бросается к шкатулке и достаёт оттуда обручальное кольцо Луны. "Я не понимаю что со мной... какое-то желание…" Он смотрит на портрет возлюбленной и, как бы к ней обращаясь, вопрошает - "Как будто я должен что-то узнать… Но что именно?"
Кристина, стоя в гостиной, замечает заплаканную Серену, быстро спускающуюся по лестнице. "Что с тобой?", - спрашивает она. "Сеньор Рафаэл опять меня отругал", - с детской невинностью ответила Серена, вытирая ладонью слёзы. "Что ты сделала?", - удивилась Кристина. - "Слушала музыку." - "Я не слышала никакой музыки, - недоумевала Кристина, - Где ты была?" - "Наверху." - "Рафаэл застал тебя в студии?" - "И рассердился, когда я хотела открыть дверь, - невинно рассказывала Серена, - Почему туда нельзя заходить?" На этот вопрос Кристина ничего не нашла лучше, чем сказать, что у Рафаэла свои причуды. "Держись от него подальше", - предостерегла она Серену и, чтобы поскорее отвязаться, велела ей идти на кухню и помочь Эурико расставить цветы по вазам. Сама же плутовка осталась размышлять: "Она так переживает, когда Рафаэл на неё сердится. Неужели она к нему неравнодушна?.. Нет, не может быть! Она ведь простая горничная", - успокоила она себя. Покончив с одним вопросом, Кристина взялась за другой, - "Что за музыка? Я ничего не слышала." Она подошла к лестнице, будто сама хотела услышать эту музыку, но так ничего и не услышала, зато встретила Рафаэла, которому сразу же поведала, что только что видела Серену, которая плакала. Рафаэл ответил, что сам здесь ничего не понимает: "Эта девушка производит на меня странное впечатление". Кристина предложила ему уволить "странную" служанку, но Рафаэл сказал, что пусть она останется. "Может всё таки лучше её уволить?" - задумалась Кристина.
Серена, зайдя на кухню, увидела там своего знакомого - Виториу. Он рассказал ей, что сегодня в доме будет ужин и он приглашён в качестве повара. Он пообещал приготовить такие блюда, что все гости будут в восторге. Эурико, заметив как беззаботно Серена разговаривает с Виториу, спросил знакомы ли они? "Она была в пансионе у Дивины", - рассказывает Зулмира. - "И мой брат уже в неё влюбился," - поддержал разговор Виториу. - "Ты только появилась в городе, а у тебя уже есть поклонник," - смеётся Зулмира. Кристина, стоящая за дверью, услышав это, довольно улыбается. Раз у Серены есть поклонник, значит между ней и Рафаэлом ничего и быть не может.
Мирна идёт по городу и подходит к повозке Педро, она просит его подвезти её и Криспима до дома, на что добрый извозчик радостно соглашается. Мирна сияет от удовольствия. Он ещё и комплимент девушке сделал: "Какие у вас белые и красивые ноги…". Мирна покраснела. Повозка Педро подъехала к месту назначения. Пэдро вызвался проводить пассажиров к дому, но вредный и капризный Криспим начал отказываться от столь любезных услуг. Мирна же оказалась более вежливой и поблагодарила извозчика за помощь, заплатив ему за проезд, на что в ответ получила предложение "как-нибудь на днях покататься", на что снова вся зарделась и расплылась в самой широкой улыбке.
Распрощавшись, Мирна заплыла в дом на крыльях счастья, но её радость была не долгой, её встретил брат, который устроил ей скандал с погонями вокруг обеденного стола, бросанием стульев, криками "я задушу тебя, Мирна" и обкидыванием друг друга фруктами. В конце концов Мирне удалось бежать с поля боя и запереться в своей комнате. Она решила, что будет продолжать работать, чтоб не расстаться с Педро, и затем обратилась к святому Антонио, которому обещала целую неделю держать пост и не искать себе женихов. Она чувствовала, что не сдержала слово и начала искать оправдания, которые всё же были найдены: "Педро сам проявил ко мне интерес". Таким образом, благополучно свалив всю ответственность на возлюбленного, она могла дальше продолжать упиваться собственным счастьем, крепко обнявшись со своей уткой. А в это время Криспим предавался мечтам, облокотившись на подоконник. Он вспоминал ту спасительницу, доставшую из бассейна. По его словам и мыслям ясно, что он в неё влюбился.
Раул выходит из магазина с букетом цветов, а в это время Гуту с напарником наблюдают за ним, размышляя кому же он купил цветы. Раул подъехал к дому и направился ко входу с букетом цветов, а в это время за ним продолжают пристально наблюдать пособники Кристины. Зайдя в дом, Раул обнаружил, что всё семейство мирно собралось в гостиной и каждый занят своим делом: Оливия собственной красотой, о чём говорит крем-маска на её лице и косметика, разложенная на столе, Карлито чтением журнала, а Мирелла по примеру матери пробует на себя пудру. Вошёдший Раул мгновенно разрушил всю идиллию, запретив дочери пользоваться косметикой, выпроводив сына на улицу, предварительно отобрав у него журнал. Лишь только свою жену он не тронул, но и даже преподнёс ей шикарный букет роз, чем сильно ее порадовал. Взяв цветы и назвав его лучшим мужем, Оливия убежала наверх чтобы переодеться и смыть маску…
В доме у Агнес Адэлаиде и Дебора уговаривают её пойти с ними на ужин к Рафаэлу, но та всячески отказывается и ищет предлоги: "Я не люблю праздники". Аделаиде говорит, что нельзя хоронить себя заживо, так как поступили Агнес и Рафаэл. Мать Луны говорит, что её мать и сестра ополчились против неё и что Дебора только спит и видит как бы выдать Кристину за Рафаэла. Дебора в гневе говорит, что хоть Луна и лучше, чем Кристина, но у последней есть преимущество - она жива в отличие от Луны! Сказанные слова настолько задели сердце безутешной матери, что она в ответ замахивается на сестру, но вовремя удерживает себя и соглашается идти на ужин.
В доме Рафаэла уже начали собираться гости. Первыми явились инициаторы ужина - Оливия и Мадалена, которые уже сидели в гостиной и вслух размышляли о том, что в доме не хватает женской руки. Мадалена говорит, что будь её воля и она превратила бы этот дом в рай. Кристина соглашается с отсутствием в доме женщины и говорит, что старается делать всё, что в её силах. Тут подошли и остальные приглашённые в лице Деборы, Агнес и Аделаиде. Все начали целоваться, жать друг другу руки. Рафаэл радуется тому, что в гости пришёл Абилиу со своей семьёй - женой Клариси и дочерью Паулиной. Вера, а она тоже здесь была, сразу же начала хвалить Паулину, что та хорошо танцует и у неё есть талант и лишь единственное, что она замечает, так это то, что девочке нужно похудеть. "Я очень люблю сладости! Здесь есть сладости?", - оживляется та, чем даёт повод для дружного смеха присутствующих. - "Какая хорошая девочка, - строит из себя добрую душу Кристина, - Идём, я познакомлю тебя с детьми," - и сажает её рядом с Миреллой, которая уже далеко не ребёнок и которую больше интересует появившийся на лестнице Фелипе. Тут кто-то упомянул, что Кларисси умеет гадать, дав тем самым новую тему для беседы. "Я не цыганка, но всё сбывается", - говорит Кларисси, на что Агнес заявляет что не верит в гадания. Кристина изъявляет желание чтобы Кларисси ей как-нибудь погадала. Мадалена тоже не прочь воспользоваться услугами гадалки и тут же получает комплимент: "Как, такая красивая женщина и до сих пор не замужем?"
Фелипе и Мирела убежали из дома в сад, где могли вдоволь наговориться. Она жалуется ему, что подозревает отца в измене матери и сетует, что будет с Оливией в случае развода. В конце концов они понимают, что у них любовь особенная и целуются. За ними украдкой наблюдает Серена, сидя на земле и сияя от восторга. Она очень счастлива, что имеет возможность любоваться такой сильной любовью. От умиления она даже проронила слезу. "Нельзя быть такой любопытной", - как бы в шутку сказал подкравшийся сзади Рафаэл. "Я любуюсь ими, - ответила Серена, - Думаю, какие у них прекрасные чувства" Затем Рафаэл и Серена оставили молодых наедине и ушли, опасаясь, как бы их не заметили. Серена извинилась перед Рафаэлом, объясняя тем, что его сын "такой красавец" и "что он очень любит свою девушку". Размечтавшись и дав волю чувствам, Рафаэл начал рассказывать, как сам влюбился, встретив свою родственную душу. "Родственную душу?" - переспросила Серена. "Ты меня не поймёшь, - ответил Рафаэл. - Вот ты и улыбнулась - той самой улыбкой, когда смотрела на Фелипе". Они начали улыбаться и смотреть друг на друга. "Временами, - начал Рафаэл, - Мне кажется, что я тебя знаю". - "Мне тоже, - согласилась Серена, - Мне кажется, что я знакома с сеньором, но не помню откуда". Всю идиллию разрушила Кристина, которая возникла внезапно и отправила Серену за лимонадом, а потом потащила Рафаэла в дом, сказав, что хозяину дома не прилично оставлять гостей одних.
В гостиной Рафаэла мы видим мирно беседующих людей, ожидающих начала ужина и детей, весело ёрзающих на диване. "Вера, тебе не кажется, что давно пора подавать на ужин?" - спросила у подруги Оливия. Оглядев присутствующих и не найдя среди них хозяев, Оливия решила сама сходить на кухню и узнать всё, что её интересовало. Радостная Серена вбежала в кухню и сообщила Эурику, что Кристина велела принести Рафаэлу лимонада и вдруг… Серена в ужасе уставилась на противень с зажаренными перепелами: "Бедняжки! Бежные птички, ты пожарил птичек", - упрекнула она Виториу. Окружающие начали смеяться и недоумевать, но Серена заявила, что прежде чем жарить птицу, надо было попросить разрешения у матери-природы, иначе она обидится. Окружающие не понимают значения слов Серены, а только лишь смеются над ней, чем сильно её задевают. На пути в дом Рафаэл сообщает Кристине, что должен начать новую жизнь, чем сильно её пугает. Но потом она понимает, что новую жизнь он начнёт именно с ней и успокаивается. На кухню прибегает Оливия, чтобы узнать насчёт ужина, но повару не нравится её тон и они начинают ругаться. Она критикует все блюда, приготовленные им, на что он всячески язвит и обзывается. Вдруг к Оливии подходит Серена и жалобным тоном заявляет, что ей "жалко птичек". Вместо сочувствия и сожаления Оливия оглядывает её как ненормальную.
В гостиной Рафаэл рассказывает Агнес и Адэлаиде, что роза, выведенная в честь Луны, наконец-то расцвела. Агнес изъявляет желание посмотреть на цветок и они поднимаются в оранжерею. Увижев розу, Агнес радуется и придаётся воспоминаниям. Аделаиде вдруг становится плохо и она чуть не падает в обморок. Начали подавать ужин, и Кристина велела Серене пойти в оранжерею и позвать тех, кто ушёл туда. Аделайде приходит в себя, но тут в дверях появляется Серена и бабушка начинает кричать и звать Луну. "Луна, моя внучка, ты вернулась". Все недоумевают, а Серена обнимает бабулю и утешает. Она рассказывает как тоскует по матери. Затем все благодарят милую девушку и идут вниз.
Внизу начался ужин и снова не обошлось без казусов. Кларисси, прежде не евшая ничего экзотического, растерялась при виде лангуста и начала пытаться расковырять его вилкой, что не принесло успехов. Затем она так усердно ткнула в него вилкой, что он вылетел из тарелки и упал на середину стола. Все начали смеяться. Вошёл Виториу, чтобы узнать, нравятся ли людям блюда, но тут снова вступила Оливия, и они начали бурно ссориться. Сслра зашла настолько, что Оливия в сердцах схватила бедного лангуста и швырнула им в повара. Люди начали успокаивать разбушевавшуюся гостью. Раул заметил, что за столом нет Миреллы и Фелипе. Он побежал в сад, все гости ринулись за ним. В саду произошёл ещё один скандал, в котором Серена выступила в защиту молодых, что только разозлило Раула, и он вместе с семьёй покинул дом Рафаэла. Гости начали расходиться, жалея, что ужин не удался. Лишь только Аделаиде говорит, что останется и будет есть десерт вместе с Паулиной. Кристина и Дебора уединяются наверху в комнате и начинают плести интриги против Серены. Дебора велит уволить девушку, но Кристина не хочет этого делать.