Интересные подробности из книги о съемках «Новолуния» «New Moon Illustrated Companion».
Наконец-то, сегодня в США выходит книга «New Moon Illustrated Companion».
-Обновлен гардероб Калленов. Крис Вайц почувствовал, что в «Сумерках» они незначительно выделялись среди других жителей города. И добавил немного больше цветов в палитру, остановившись на холодных тонах. Теперь вместо нежных пастельных оттенков будут стальные серые и синие.
-Макияж также изменили, чтобы сделать их кожу более прозрачной без явной белизны.
-Изменились парики, но не слишком сильно, так как создатели ограничены теми образами, что сложились в первом фильме. Для «Сумерек» Ники осветляла волосы, а в «Новолунии» она носит парик. Парик Лорана также заменили с синтетического на натуральный (с настоящими волосами).
-Перемещение Эдварда будет подобно «пламени», изящное и плавное. Крис стремился к этому, потому что это выглядит так, будто бы Эдвард несет факел Белле.
-В 90% в фильме Роб появляется в том же костюме, в котором был на дне рождения Беллы.
-Есть оригинальные флэшбэки к сцене на поляне с измененным «эффектом сияния».
-Создатели захотели сделать новую интерпретацию эффекта «бриллиантового сияния», подобно солнечным лучам на снегу.
«Мы решили основываться на сиянии мраморной скульптуры с Тасоса, греческого острова, которое, я думаю, и натолкнуло автора на мысль о таком свойстве вампиров. У этого камня особая кристаллическая структура, которая и позволяет ему искриться. Другая вещь, которая нас вдохновила – бриллианты Тиффани, которые сияют, отражая падающий на их грани свет. Отталкиваясь от вышеперечисленного, мы захотели усилить эти качества полупрозрачностью».
-Эдвард приезжает в Италию в том же костюме, который носил месяцами. Костюм теперь изношен, жакета нет, брюки испачканы, а ботинки протерлись!
-Крис Вайц: «Я думаю, что две тысячи лет существования сделали Волтури немного сумасшедшими, заставив думать, что они почти боги, и дав им извращенное отношение к человеческой жизни».
-Первое представление Беллы о Волтури сложилось благодаря картине в доме Калленов. На этот портрет наводится камера, и он увлекает нас в прошлое.
-Два взгляда на Волтури: один – 1800-е годы, другой – современность. В 1800-х годах Аро изображен в светлых одеяниях, а в настоящее время он весь в черном, что указывает на его статус и власть.
-Майкл Шин: «В некотором смысле, роль вампира напоминает роль Гамлета, так много у них общего. Аро смертельно опасен и очень силен и все же его образ не производит впечатления зловещего Дракулы. Стефани описывает его голос легким, как перышко, напоминающим долгий вздох. Мне нравится идея о том, что вампиры очень привлекательны для своих жертв. Они прекрасные хищники, соблазняющие своих жертв, то есть людей».
-Кристен: «Это забавно, ведь в книге сказано, что они ни во что не ставят человеческую жизнь, однако Аро очень сочувственно отнесся к Эдварду и Белле».
-В первоначальном сценарии у Мелиссы Розенберг была идея устроить огромное сражение с Эдвардом и даже Эллис. Но Стефании остановила ее и отметила, что Эдварду будет очень трудно бороться с Феликсом.
-Идея битвы не состояла в том, чтобы показать сражение супергероя. «Эдвард больше похож на обычного парня, попавшего в трудную ситуацию».
-Скорость вампиров в «Новолунии» показывается в «замедленном движении». «Мы обнаружили, что если ускорять перемещение камеры, то это выглядит глупо».
-Сначала сцену битвы показывают так, как видит ее Белла, наблюдающая за борьбой, а потом переключают на сражающихся вампиров.
ГЛАВНЫЙ СПОЙЛЕР:
Есть момент, когда голову Эдварда разбивают о мраморный пол и его вампирская кожа трескается также, как и мрамор. Казалось бы, Эдвард побежден, но неожиданно его рана заживает. Крис Вайц обсудил это со Стефани и получил ее одобрение. Все идеи и вопросы всегда проходят через Стефани, так как у нее своя мифология.
-Роб: «Все вампиры, особенно Волтури, похоже, довольны своим существованием, но считают себя монстрами. И когда они видят человека, который говорит: «Я люблю этого парня», они все, очевидно, хотят того же. Они хотят верить, что это возможно. Так что это любопытство и их очарование – единственное, что спасает его».
-Майкл Шин: «Есть много нюансов в роли бессмертного. Аро, по моему мнению, очень обаятелен для людей, вампиров и других существ. Он может поучаствовать в событиях, происходящих у людей. Он может радоваться кому-то сейчас, а потом убить их».
-Первоначальный вариант фильма длился три часа. «Я знаю, что поклонники «Сумерек» подумают «три часа Эдварда, Беллы и Джейкоба – это просто чудесно». Но на самом деле – слишком затянуто. Поэтому мы сократили фильм, но мы не вырезали полностью сцены, мы сокращали их продолжительность» - сообщает Питер Ламберт, редактор.
-Также Питер Ламберт добавляет: «Этот фильм со спецэффектами, экшном и ужасами, но, на самом деле, это история любви, в которую мы погружаемся благодаря персонажам. Кристен, Тейлор и Роберт были удивительны, они полностью вжились в характеры своих героев».
-Слово от президента Summit Эрига Фейга: «В каждой книге свои эмоции и чувства, и мы попытались найти подходящих режиссеров для каждой части. «Сумерки» - первая попытка. И Кэтрин Хардвик – первый и единственный режиссер этого фильма. «Новолуние» эмоционально более сложное и требует огромных сил для работы. И Крис Вайц – опытный режиссер, который может показать это. Как отобразить в «Затмении», что у всякого выбора есть последствия, что Белла переносит суровые испытания из-за своих решений? Дэвид Слэйд покажет».
-Заключительная речь от Криса Вайца: «Этот фильм для меня – искупление грехов. Мне очень трудно дался мой последний фильм, и я чувствовал, что испортил его. «Новолуние» принесло мне радость. И я смог использовать все, чему научился до этого, и получил шанс поработать с несколькими экстраординарными личностями. Придя, я не понимал энтузиазма фанатов, однако это очень вдохновляло. Поскольку мы с Питером Ламбером занимались редактированием, это дало мне дополнительный стимул. Кто бы мог знать, что возникнет такой энтузиазм и такой потрясающий эффект от книг и фильмов, неразрывно связанных друг с другом».