amore.4bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » amore.4bb.ru » Беседка » Дети - цветы жизни. Всё о наших детках )))


Дети - цветы жизни. Всё о наших детках )))

Сообщений 21 страница 30 из 588

21

Спасибо Юляшка!!!Станешь,обязательно станешь!!! :cool:

+1

22

КАК РАССКАЗАТЬ РЕБЕНКУ О СЕКСЕ

Родители - первые и главные учителя ребенка. Они дают ему самые разнообразные знания об окружающем мире, читая ему книги, отвечая на великое множество вопросов, порой ставящих в тупик. И, пожалуй, самый каверзный из детских вопросов, вызывающих у взрослого чувство замешательства и растерянности: "Откуда я взялся?".

Если ваш 3-летний сынишка интересуется, почему он ходит в туалет не так, как девочка, можете быть уверены: он развивается соответственно возрасту и в меру любознателен. Примерно с этого возраста дети начинают различать друг друга по половому признаку. Обычная ситуация - любопытный ребенок, взгляд которого вы тщетно пытаетесь перевести на лирический пейзаж, спрашивает: "А что это там делают две смешные собачки и почему они залезают друг на друга?" Можно, конечно, ответить, что они играют в "лошадки". Но лучше, используя подходящий момент, объяснить, что вот таким образом у них появляются щенки. И не вдаваться в подробности, если ребенок о них не спрашивает. А если спросит, рассказать ему на уровне его понимания, примерно таким языком, каким вы стали бы объяснять, например, устройство будильника. При этом учтите, что последнее представляет для него не меньший интерес, чем вопрос, от которого у вас происходит резкий выброс адреналина в крови. А увлекшись, не перепутайте взрослый язык с детским и не напугайте ребенка на всю жизнь рассказами о разъяренном сперматозоиде, который всеми силами стремится проткнуть ничего не подозревающую яйцеклетку.

Моментом, когда ваш 4- летний малыш спрашивает о таинстве появления на свет, надо пользоваться. В противном случае он попытается получить ответ из других источников - начиная с фильмов и кончая "экспериментальными играми" с другими детьми. О, эти игры детей, родители которых вовремя не объяснили им, что в жизни существуют вещи не постыдные, но интимные, касающиеся отношений только двоих, близких друг другу взрослых!

История первая

Рассказывает воспитатель средней группы детского сада: "Из-за двери игровой комнаты я услышала стоны, томные аханья и восклицания: "Давай займемся любовью!". Войдя в комнату, я увидела, как девочки старательно укладывают на куклу Барби ее кавалера и озвучивают сцену, имитируя экстаз. И я в ужасе воскликнула: "Перестаньте заниматься этой гадостью!" Теперь я чувствую, что поступила неправильно, но как надо было повести себя в той ситуации, до сих пор не знаю".

История вторая

4- летний Коля смотрел по телевизору постельную сцену. В самый патетический момент, когда главный герой повалил свою неактивно сопротивляющуюся даму в койку, он, азартно помахивая кулаком, стал подбадривать, крича: "... и по морде, и по морде!". Родители смеялись до слез, умиляясь смешной наивности ребенка. А через неделю с балкона второго этажа с ужасом наблюдали, как он уложил на траву девочку и заинтересованно исследовал, чем она отличается от него, абсолютно при этом не стесняясь.

Хвататься в этом случае за голову и задавать себе трагический вопрос: "Откуда в моем ребенке Это? Кто его Этому научил?" - не стоит. Внешние проявления интереса к противоположному полу происходят не от лишних знаний, а от вопросов, на которые вы вовремя не дали ответа. Просто взрослые не объяснили ребенку, что могут делать вдвоем в кровати мужчина и женщина, и доходить до всего ему пришлось экспериментальным путем.

А что, собственно, говорить?

Говорить с ребенком о сексе надо на языке, соответствующему его возрасту. В 3, 4 или 5 лет на вопрос, откуда появляются дети, можно спокойно ответить: "Из маминого животика. Малышам там безопасно и тепло, и они вырастают у мамы под сердцем". Для самых маленьких это будет достаточно.

На вопрос "А как ребенок появляется на свет?" - ответьте: "У мамы внизу живота есть специальное отверстие, и через него при помощи доктора малыш выбирается на свет". - "Я хочу посмотреть!" - говорит ребенок. - "А это невозможно. У всех на теле есть особые места, которые никому нельзя показывать". Кстати, тут же неплохо было бы спросить, знает ли он, какие именно это места.

Следующий вопрос: "А как ребенок попадает к маме в живот?" Об этом, как правило, спрашивают более взрослые дети. Ответ: "У мамы в животике появляется семечко, из которого вырастает малыш. Когда мама с папой вместе спят, они обнимаются, и семечко от папы переходит к маме". В возрасте 10-11 лет можно уже объяснить, как именно это происходит: "Когда мама и папа хотят иметь ребенка, потому что они любят друг друга, они нежно обнимаются и целуются, перед тем как заснуть, и тогда семя из папиного пениса через отверстие внизу маминого живота попадает внутрь ее организма. Так зарождается новая жизнь".

А главное, сколько бы раз ваш ребенок ни задавал вам свои сокровенные вопросы, всегда отвечайте ему спокойно и уверенно.

В школе обо всем расскажут...

Однако давайте предположим, что вашему ребенку уже 6 лет, а вопросов о сексе он вам еще не задавал и интереса к данной проблеме вы у него не наблюдали. Может быть тогда и не стоит затрагивать эту скользкую тему, полагая, что до свадьбы он так и будет больше всего интересоваться мультяшками и собранием фантиков от жвачек? В конце концов, в школе будут уроки анатомии...

Но до анатомии у вашего ребенка еще 8 лет учебы. А за эти годы ему такого нарасскажут... И потом урок есть урок: это лишь изложение каких либо знаний на научном языке. А кто расскажет вашему ребенку о любви, нежности, возвышенности чувств? Кто объяснит, что в отличие от животных люди руководствуются в интимных отношениях не инстинктом, а чувствами?

Поэтому в 6 лет надо спровоцировать разговор на данную тему самим. Как? Это чисто ваше творчество, вот, например, такой вариант:

"Как хорошо, что Дима и Света наконец поженились! Они так любят друг друга. Скоро у Светы вырастет живот, а потом оттуда появится маленький сыночек или дочка. Правда, здорово?" Далее беседа потечет сама собой, и вы ненавязчиво подтолкнете ребенка к теме, которая его рано или поздно заинтересует, а также выявите и скорректируете его знание по данному вопросу.

А если не рассказывать?

Во времена нашего детства и юности как-то не были приняты разговоры родителей с детьми на подобные темы. Почему? Потому что, простите за банальное цитирование, "секса у нас не было". Семья была, прежде всего, ячейкой общества. Великий советский педагог Макаренко вдохновенно советовал: "... воспитывая в ребенке честность, искренность, прямоту, привычку к чистоте, привычку говорить правду другому человеку, к его переживаниям и интересам, любовь к своей родине... мы тем самым воспитываем его в половом отношении". Бесспорно, половое воспитание - это не только разговоры об интимной стороне жизни, но если бы вся эта мораль внедрялась на фоне хоть какой-то сексуальной осведомленности!

А возрастные особенности растущих организмов требовали истины, и дети добивались ее тем или иным путем. Что же ребенок может добыть самостоятельно?

Елена С., 39 лет, рассказывает:

"Мама воспитывала меня одна. На мой вопрос, откуда берутся дети, она отвечала, что женщина покупает в аптеке таблетку, пьет ее, и через некоторое время ей разрезают живот и оттуда достают мальчика или девочку. При этом она демонстрировала мне свой шов на животе. И я этому долго и упорно верила! Потом в школе (это было в 5-м классе) мы на перемене вдруг стали обсуждать эту тему с девочками. И каково же было мое удивление, когда одна из них сказала, что дети вылезают (!) "оттуда". Я этому не поверила. Летом я поехала в пионерлагерь. Здесь мое просвещение продолжалось, набирая обороты. Что я только не услышала! Я была просто убита! Не могла вообразить себе такое! Но тут же одна девочка все опровергла, сказав, что для того, чтобы забеременеть, достаточно и мужчине и женщине надеть на ночь трусы больше своего размера, и все! Так мы и решили, что, когда будем взрослыми, воспользуемся именно этим способом..."

* * *

Вот так, методом проб и ошибок, с помощью рассматривания атласа анатомии, чтения крайне редких книг о сексе и собственного инстинкта молодежь с горем пополам во все времена разбиралась в тайне вопросов пола. Разумеется, конечно, и наши дети. Но, чтобы их голова не засорялась мешаниной неверных сведений, полученных из уст друзей и фильмов, лучше помогите им. Потому что только вы сможете объяснить своему ребенку, что таинство зарождения человеческой жизни - это прекрасно. Что на любви построена вся жизнь. И что есть вопросы, которые лучше обсуждать не в приятельском кругу, а с вами, родителями. Потому что вы произвели на свет его самого, а значит, имеете Опыт и сможете рассказать обо всем достоверно...

Анна Ишина, нейропсихолог

Александра Соболева, педагог

http://www.bereg.ru/

+2

23

Как правильно выбрать имя ребенку.

Имя ребенка может влиять на развитие личности и в какой-то мере определять судьбу. Поэтому подходить к выбору имени для ребенка нужно очень серьезно.

Звуки имени.

С раннего детства на протяжении всей жизни ни одно слово мы не слышим так часто, как собственное имя. Оно состоит из набора звуков различной высоты, которые приводят в возбуждение отдельные участки мозга, оказывая таким образом воздействие на своего носителя, а также на окружающих его людей.

Одни имена звучат твердо, жестко: Игорь, Дмитрий, Анатолий, Жанна, Дина, Екатерина, Дарья и т. д. Под воздействием звукового раздражителя у детей с такими именами формируется настойчивый, упрямый характер. Они самостоятельны и решительны.

Обладатели мягко звучащих имен: Светлана, Ирина, Вера, Наталья, Михаил, Сергей, Алексей, Илья, Василий и т.д. - обычно имеют спокойный, покладистый характер.

Есть нейтральные, как бы промежуточные между твердыми и мягкими, имена: Артем, Аркадий, Андрей, Александр, Валентин, Виталий, Роман, Павел, Ольга, Анна, Анастасия, Зоя, Людмила, Любовь и т.д. Как правило, такие люди уравновешенны, рассудительны, в меру настойчивы.

Имя нужно выбирать так, чтобы оно легко произносилось, хорошо выговаривалось как само по себе, так и вместе с отчеством.

Если имя заканчивается на согласный звук, а отчество с него начинается, да еще в самом имени-отчестве много согласных - Александр Дмитриевич, Эдуард Дмитриевич - звучание затруднено. Либо имя, либо отчество часто искажаются, и человек с тревогой ждет, как же его назовут в этот раз.

Не стоит называть детей именами умерших родственников, особенно трагически погибших.

Не надо давать имена в честь бабушек и дедушек. Ребенок получает в наследство некую долю характерных черт, а, как известно плохое передается легче.

Не называйте детей труднопроизносимыми именами или в честь каких-либо знаменательных событий и людей (Революция, Аврора, Сталина и т.д.), чтобы не затруднять их жизнь в дальнейшем.

Не давайте детям имена героев полюбившихся телесериалов, знаменитых писателей или выдающихся деятелей науки - тем более если совпадают отчество и фамилия. Представьте себе, что в семье инженера Николая Толстого сына назвали Львом в честь писателя. В школе мальчику не давались литература и русский язык, и он стал объектом насмешек со стороны сверстников. В результате ребенок получил серьезную психологическую травму и прекратил ходить в школу. Родителям с трудом удалось исправить ситуацию, переведя его в другой класс.

Не следует называть сыновей именем отца: Николай Николаевич и т.д. - обладатели таких имен растут неуравновешенными, нервными, раздражительными, капризными. Девочку тоже не следует называть именем матери - им будет трудно найти общий язык.

Влияние отчества.

Отчество несет в себе генную информацию - то, что заложено самой природой и передается из поколения в поколение. Оно корректирует образ, сложившийся под влиянием имени, не меняя его коренным образом, а смягчая или, наоборот, обостряя некоторые черты.

"Жесткие" отчества - это Николаевич, Анатольевич, Дмитриевич, Игоревич, Станиславович, Адольфович, Виссарионович, Витольдович, Вениаминович, Вальдемарович, Владленович, Ростиславович, Эммануилович, Альбертович, Самуилович, Юлианович.

"Мягкие" - Михайлович, Сергеевич, Ефимович, Ильич, Игнатьевич, Владимирович, Петрович, Викторович.

"Нейтральные" - Павлович, Вадимович, Натанович, Кириллович, Макарович, Миронович, Яковлевич, Леонтьевич, Витальевич, Велентинович, Артемович, Тарасович...

Мягко произносимые имена-отчества: Михаил Иванович, Андрей Владимирович, Сергей Михайлович, Михаил Сергеевич и т.д. - принадлежат людям добрым, покладистым, умеющим находить общий язык с окружающими. Александрович - обычно человек импульсивный, резкий. Игоревичи чаще других упрямы, жестки. Николаевичи нередко ведут себя грубо, иногда непредсказуемо, с ними трудно найти общий язык. Это отчество придает человеку повышенную эмоциональность, нестабильность.

Исследования позволяют сделать вывод, что обладателям "жестких" отчеств в жизни приходится труднее, чем их тезкам с мягкими, спокойными отчествами. Поэтому к "твердым" отчествам лучше давать детям "мягкие" имена, и наоборот. Например, Николаевичей, Дмитриевичей, Анатольевичей, Ростиславовичей, Станиславовичей, Вениаминовичей следует называть Сергей, Михаил, Петр, Илья, Василий, Евгений, Виктор, Ирина, Наталья, Полина, Вера; Сергеевичей,  Алексеевичей, Васильевичей - Николай, Дмитрий, Анатолий, Денис, Станислав, Марина, Лидия, Евгения, Александра, Виктория.

К "нейтральным" отчествам больше подходят "мягкие" имена: Сергей, Михаил, Виктор, Алексей. К ним же можно давать и твердые имена, но только если дети родились весной или летом.

Времена года и формирование личности.

Зимой рождаются личности талантливые, волевые, целеустремленные, мыслящие, но в семейной жизни они испытывают трудности из-за своей неуживчивости, неуступчивости, потребности спорить по пустякам и обязательно одерживать верх. Многие имеют крутой нрав, жестки, властны. Сильнее всего эти качества выражены у родившихся в декабре, послабее - в феврале, "январские" дети более уравновешенны. "Зимние" женщины чаще всего имеют мужской характер, тяготеют к точным или естественным наукам. Поэтому советуем давать зимним детям "мягкие" мелодичные имена, чтобы не усугублять некоторые черты характера, заложенные природой.

Весенние люди легкоуязвимы физически и морально. Они нерешительны, обидчивы, ветрены, эгоистичны. Многие из них очень талантливы, но не уверены в себе, поэтому не могут быть лидерами. Обладают тонким чувством юмора, имеют хорошую память и быстро все схватывают. Мартовские мужчины уделяют большое внимание своей внешности, часто смотрятся в зеркало. Из них получаются хорошие дипломаты и ораторы. Женщины долго не выходят замуж - боятся предстоящих перемен. Весенним детям нужно давать "твердо" звучащие имена, чтобы противостоять неустойчивой нервной системе и психике.

"Летние" дети добры, но часто малодушны и бесхарактерны. Легко поддаются влиянию, эмоциональны и впечатлительны, любят риск, горды, настойчивы, отважны. Любят детей, бережно относятся к природе и животным, хорошо разбираются в искусстве. "Летним" детям нужно давать "твердые" имена, чтобы защитить от нежелательных невзгод.

"Осенние" люди универсальны. Они рассудительны, серьезны, всесторонне одарены, ценят накопленный опыт и никогда не повторяют ошибок. делают все неспешно и обдуманно, хорошие дипломаты, обладают ясным умом, легким характером. "Осенним" детям можно давать любые имена, так как ничто не может повлиять на их природный характер.

Зачем это нужно.

Зная природную окраску имени-отчества и дату рождения, можно правильно выбрать имя и успешно развить качества, которых вашему ребенку не хватало от рождения, или, наоборот, приглушить нежелательные.

Очень полезно учитывать характеристики имени при воспитании ребенка:

Алексей (особенно "летний" или "весенний") - трусишка, плакса. Если все время ругать и наказывать его за это, ребенок вырастет раздражительным, эгоистичным, озлобленным.

Александр - весельчак, шалун, врунишка, но обладает врожденным чувством справедливости. Однажды незаслуженно наказав его, вы рискуете навсегда потерять свой авторитет.

Николай - вспыльчив, неуравновешен, самолюбив. Не следует ранить его самолюбие, постарайтесь привить уважение к другим.

Натальи (особенно "зимние") - честолюбивы, лидеры по натуре. Их подстегивает поощрение за какой-либо успех. Однако они не терпят лести, прекрасно чувствуют неискренность, ложь.

Ольги - справедливы, трудно идут на компромисс.

Людмилы - амбициозны, тщеславны, стремятся к всеобщему признанию, часто испытывают горькое разочарование.

Ирины - натуры легко увлекающиеся, влюбчивые. Как бы их не воспитывали, личная жизнь, сердечные дела всегда будут на первом плане.

Если вы решили изменить имя ребенка и выбрали то, которое могло бы его защитить и изменить его характер к лучшему, делать это надо до пяти лет. Главное, чтобы имя соответствовало внутреннему состоянию человека, тогда исчезнет дискомфорт и постепенно установится полная гармония.

Значение букв в имени

Существует немало теорий о влиянии имени человека на его характер.
Некоторые специалисты - психологи и эзотерики идут дальше: они утверждают, что о каждом из нас можно узнать немало важного по первым буквам имени, отчества и фамилии.

Если верить исследователям, то буквы обозначают:
А - силу и власть;
Б - способность на большое чувство;
В - непостоянство, отсутствие системности;
Г - таинственность;
Д- общительность, умение притягивать к себе людей;
Е - жизнестойкость, способность мобилизоваться в критической ситуации;
Ж - неуверенность;
3 - склонность к сомнениям, неудовлетворенность, материальные трудности;
И - впечатлительность, напряжение;
К - большие запросы и нервозность в их достижении;
Л - логику, изобретатель-, ность, мелодичность;
М - трудолюбие и педантичность;
Н - энергию и творческие амбиции;
О - эмоциональность, таинственные волнения;
П - скромность, одиночество, дистанцию в отношениях с людьми;
Р - постоянное напряжение, эмоциональность;
С - частые депрессии, нервозность, подавленность;
Т - бесконечные поиски, погоню за идеалом;
У - интуицию, склонность к частым расстройствам и испугу;
Ф - нежность, умение приспосабливаться;
X - непостоянство чувств, сексуальные проблемы;
Ц - склонность к внешнему выражению внутренних переживаний;
Ч - верность;
Ш - ревность, бескомпромиссность;
Щ - развитые интеллектуальные способности, мстительность;
Э - поиск психологического равновесия;
Ю - большие амбиции, отсутствие системности;
Я - интеллигентность, творческие способности.

Пример.

Предположим, вас зовут Наталья Сергеевна Аверьянова. Смотрим значение вашего ФИО.
Н -энергия и творческие амбиции.
С -частые депрессии, нервозность, подавленность.
А - сила и власть.
Слова "энергия" в имени и "сила" в фамилии показывает, что натура вы действенная, способная добиться желаемого, осуществить задуманное дело. Эти качества как раз и способны помочь вам реализовать свои творческие планы, они же помогут преодолеть свойственные творческим натурам нервозность, частые смены настроения, вырваться из цепких лап депрессии, которая то и дело будет одолевать вас в случае неудач, козней завистников, злой критики.
Однако в ваших ФИО имеется серьезное противоречие. Заметьте: в вашем характере заложено не просто желание творить, а "творческие амбиции". Это значит, вы хотите стать известным (соответственно, и богатым), признанным авторитетом в своей области. А вполне возможно, что и занять в ней ключевой административный пост: смотрите - в фамилии у вас не только "сила", но и "власть".
Просто творить - значит обрести дело и смысл жизни, сделать ее интересной и радостной. Амбиции и стремление к постам породят зависть, втянут в интриги и борьбу. Чистота творчества с какого-то момента исчезнет, а вместе с ней в немалой степени радость, интерес. Изменится цель.и смысл работы.
Есть третий, вполне очевидный вариант вашей судьбы. Посмотрите, что зашифровано в ваших именах: "амбиции", "нервозность и подавленность", "сила и власть". Сила и власть плюс амбиции могут определить ваш путь - это очень мощные стимулы, которых достаточно, чтобы наполнить смыслом жизнь человека. Творчество будет забыто, а нервозность и склонность к депрессиям заставят чаще "налегать" на амбиции и власть.
Возможны и другие варианты судьбы, которые вы способны увидеть и рассчитать сами.

+1

24

Даниэла Лоренте написал(а):

...А твой малыш в садик ходит?

Нет, у нас тут в садиках очереди огромные, особенно в центре, а я живу именно в центре.....так что может в сентябре если повезёт....

Даниэла Лоренте написал(а):

Ну ничего себе,представляю...  От блендера нужно отучать,а вместо мультиков ты музыку или аудио сказки не пробовала ему включать?Моя дочка с удовольствием сказки слушает...

Ой нужно, и от блендера и от бутылки и от памперсов...ай аж стыдно перечеслять....
Пытаюсь, вот утром и вечером в блендере, а днём без...ну это кошмар а не обед...он во рту держит и не глатает...только конфеты мы жевать умеем!

Мызыку вкючаю...тоже нравится...сказки не воспринемает...ему картинка нужна, а просто не слушает..., но с едой годятся только любимые мультики или ролики с ютуба.

Отредактировано Rajna (2010-03-29 18:02:04)

0

25

Даша С. написал(а):

Значение букв в имени

Ой классная инфа!
Спасибо!!!

+1

26

Даниэла Лоренте написал(а):

грудное вскармливание,это было что-то..Я кормила грудью 1,2 мес.,так дочка от этого не спала ночами,всё не могла оторваться от меня,и грудь болела очень

У меня тоже это кошмар!!! Но меня хватило на 2 недели...

0

27

Даша С. написал(а):

Значение букв в имени

Ой, Дашуль, где ж ты біла раньше с этой инфой? :glasses:  :D  У дочки моей все - и имя, и фамилия, и отчество - на букву С :huh:

Rajna написал(а):

грудное вскармливание,это было что-то..Я кормила грудью 1,2 мес.,так дочка от этого не спала ночами,всё не могла оторваться от меня,и грудь болела очень

Я дотянула до 10 месяцев, хотя молока у меня было - одно название! Но, все равно, как-то держалась...А как бросила кормить - у дочки тут же началась дичайшая диарея (понос), месяц лечили - как вспомню, так вздрогну!

Rajna написал(а):

У меня тоже это кошмар!!! Но меня хватило на 2 недели...

А потом что, Ленчик?

Вообще, девчонки, согласна - кормление грудью - это пытка! Стаська мне еще в роддоме так все разгрызла, жуть...Так же припоминаю чудный мастит с температурой 40, короче есть что вспомнить :D

+1

28

Да уж..
А моя бутылочку и соску вообще не воспринимала,мы слава богу обошлись.. :D
И у нас с садиком тоже проблема,стоим в очереди 3 года,но никак,только взятку просят 100 тыс..
Вот мне пообещали садик (самый плохой) в нашем районе с сентября,но ещё не знаю,пойдём или нет... :dontknow:

0

29

Марина написал(а):

Ой, Дашуль, где ж ты біла раньше с этой инфой?

Ну... по сей видимости я ещё пешком под стол ходила  ^^ ... или ещё не родилась!?

0

30

Марина написал(а):

У дочки моей все - и имя, и фамилия, и отчество - на букву С

А у нас всё красиво получестся, за исключением отчества...ненравится мне эта буква" Э" :confused: !!!

А так:
Сила, власть,общительность, умение притягивать к себе людей
Таинственность

А у меня вообще класно:
Таинственность,жизнестойкость, способность мобилизоваться в критической ситуации. Короче "живучия загадка" :D

Марина написал(а):

А потом что, Ленчик?

да нам даже не потом...нам сразу ещё в роддоме прописали смесь. Иначе виписать не могли....у меня молоко с кровю было...и у менлкого отрыжка кровю была, вот они сутки мне кормить запретили, только смесью....А потом у меня молоко уже и появилось как надо...вот так 2 недели на пару кормлений что-то находила,а потом и это кончилось!

Отредактировано Rajna (2010-03-29 19:15:05)

0


Вы здесь » amore.4bb.ru » Беседка » Дети - цветы жизни. Всё о наших детках )))