amore.4bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » amore.4bb.ru » Кулинария » Всё о покупке продуктов


Всё о покупке продуктов

Сообщений 71 страница 80 из 134

Опрос

Где вы покупаете продукты?
В супермаркете

60% - 14
На рынке

8% - 2
Через интернет - магазин

8% - 2
У производителей

0% - 0
Везде понемногу

21% - 5
Голосов: 23

71

1. Двойная этикетка.

Обычно встречается при покупке бытовой химии. На упаковку продукта, у которого истек срок годности, наклеивают новую этикетку с более поздним сроком изготовления, и, как следствие, срок хранения продляется. Частенько новую этикетку наклеивают прямо поверх старой. Поэтому, при покупке осмотрите товар со всех сторон и обратите внимание, в каком месте продукта и как указан срок годности. Если же Вы все-таки купили такой товар, но у Вас остался чек, отнесите купленный продукт обратно туда, где купили. Там Вам обязаны вернуть деньги либо поменять на товар надлежащего качества.

2. Двойная цена.

Встречается в больших магазинах самообслуживания. Смысл этого обмана в том, что на ценнике указана одна цена, а когда Вы подойдете к кассе, чтобы расплатиться, окажется, что он стоит дороже. Работники магазинов объясняют этот феномен тем, что они просто не успевают менять ценники. Естественно, это явное нарушение, потомучто, согласно публичному договору купли-продажи, покупатель ИМЕЕТ ПРАВО получить товар по той цене, которая на нем написана. Проще говоря, продавец ОБЯЗАН передать товар на тех условиях, которые указаны на ценнике.

3. Лишние товары.

Встречается в супермаркетах. При покупке нескольких единиц одного товара, Вам могут «нечаянно» пробить в чеке, например, не три шоколадки, а пять.

Или у Вас в чеке может появиться наименование товара, которого Вы и в глаза не видели. Иногда, кассиры кладут рядом с кассой листок с кодом какого-нибудь продукта, и, пока покупатель разбирает свою гору продуктов, кассир незаметно для покупателя проводит сканером по этому листочку. Особенно это «прокатывает», когда покупатель оставляет в магазине большую сумму (например, три тысячи рублей). А если Вы не поленились, заглянули в чек и обнаружили там лишний товар, то на Ваше возмущение кассир обычно говорит, что произошел сбой в компьютерной программе, поэтому информация о покупке товара предыдущего покупателя скопировалась в Ваш чек.

В любом случае, если Вы обнаружили в чеке товары, которые не покупали, эта проблема разрешима только не отходя от кассы. Если Вы обнаружили обман уже дома – маловероятно, что Вам вернут деньги. Скорее всего, это Вас обвинят в мошенничестве. Так что будьте внимательны, не платите за то, чего нет в Вашей продуктовой корзине! И проверяйте чек, не отходя от кассы!

4. Двойная оплата одного товара.

Когда Вы подходите к кассе оплачивать покупки, внимательно следите, как кассир пробивает Ваш товар. Иногда кассиры пробивают один и тот же товар несколько раз. Довольно часто это случается, когда у Вас много продуктов. Поэтому, проверяйте чек, не отходя от кассы. Если Вы заметите «лишнее» наименование, то у Вас есть полное право потребовать вернуть деньги либо предоставить оплаченный Вами товар.

5. Подмена товарных кодов.

Этот вид обмана заключается в том, что обычно штрихкод товара считывает сканер, но иногда кассир вбивает его руками. Вот в этот момент и проявляется данное мошенничество: кассир может ввести код более дорого товара, чем на самом деле. Например, вместо кода шоколадки за 20 рублей, Вам могут пробить код шоколадных конфет за 100 рублей. Поэтому, будьте внимательны!

6. Автоматическое повышение цены на товар.

Этот феномен проявляется, когда Вы в супермаркете покупаете много продуктов. В программу, при помощи которой сканируется штрихкод товара, заранее закладывают задачу, чтобы при наборе большой суммы (например, от 500 рублей и выше) цена на следующий товар увеличивалась автоматически. Соответственно, чем крупнее покупка (или больше наименований товаров), тем больше лишних денег с Вас возьмут! То есть, чем больше Вы берете, тем больше разница.

7. Покупка без чека.

Иногда, если продавец видит, что покупатель торопиться, он нарочито медленно складывает товары, а затем говорит, что из-за технических неполадок придется минут 10 подождать с получением чека. В этом случае покупатель машет рукой, просит назвать сумму, оплачивает ее, и уходит. А продавец остается с «чаевыми». Или, порой, просто в наглую не дают чек, мол, забыли, или вообще он у них не выписывается.

8. Не пробитый товар.

Иногда, кассир (мол, не заметил) не пробивает выложенный на ленту товар, и на выходе из магазина на Вас срабатывает сигнализация. Охранники начинают Вас пугать милицией, если Вы не оплатите этот товар в двойном (тройном) размере. А доказывать им, что у Вас и в мыслях не было что-либо украсть – бесполезно, так как охранники заранее договариваются с кассиром о такой «уловке». Многие попадаются в эту западню, и чтобы уберечь себя от проблем с милицией, платят обманщикам.

Если такое случилось с Вами (не дай Бог, конечно!), то знайте: охрана не имеет права обыскивать Вас и Ваши вещи, она может только задержать вас до прихода сотрудника правоохранительных органов. Поэтому, если Ваша совесть чиста, вызывайте милицию. Именно сотрудник данного правоохранительного органа должен составлять протокол и собирать свидетельские показания.

9. Акции и скидки на товар.

На против какого-нибудь продукта стоит ценник с надписью «Акция», мол, только сегодня Вы можете приобрести пакет молока не за 30 рублей, а за 23 с копейками. На самом деле никакой акции нет, это просто очередной хитрый ход, чтобы народ покупал товар, цены обычно остаются прежними. А иногда, прежде чем провести такую акцию, например, за неделю до нее, цены на какую-то группу товаров резко повышаются, а когда объявляется акция, то пишется прежняя цена. И получается, что скидки-то и нет вовсе.

10. Покупка + подарок.

Сейчас частенько стали проводиться акции, типа: «Купи телевизор – получи второй бесплатно!». На самом деле это тоже обман. Бесплатно может быть только сыр в мышеловки. А здесь Вы оплатите за ОБЕ вещи, с той лишь разницей, что цена будет указана только на одну (но как за две). А Вы будете считать, что действительно купили только одну вещь, а вторую Вам подарили. То есть все эти призы, подарки, бонусы уже входят в стоимость покупки и покрывают затраты магазина на их проведение.

11. Отвлекающий маневр.

Встречается довольно часто. Представьте себе такую картину: Вы покупаете какой-то продукт, протягиваете кассиру купюру, скажем, в 100 рублей. Тут кассир восклицает: «Ой, я вижу, у Вас дисконтная карточка есть, Вам скидка положена!». Вы протягиваете ей карточку, она ее вертит в руках, затем возвращает со словами: «Нет! Это не та!», и тянет руки за деньгами. Вы ей в ответ: «Я же дал(а) Вам деньги!», кассир: «Нет, не дали! У меня их нет!», и в подтверждение своих слов показывает Вам кассу с деньгами, где полно одинаковых купюр. Естественно, распознать «свою» Вам будет трудно. Как правило, в такой ситуации покупатель остается в дураках, потомучто большинство людей не будут спорить, ведь, если нет свидетелей, все-равно не докажешь свою правоту.

12. Обманы с продуктами питания.

Здесь и вовсе можно говорить до бесконечности. Но перечислю самые распространенные способы обмана в этой области:

Как правило, на полках с краю размещают товар ранее завезенный, а вот у дальней стенке как раз-таки и находятся свежие продукты. Особенно это относится к кисломолочным и хлебобулочным изделиям.

Фрукты и овощи, упакованные и взвешенные заранее, обычно весят меньше указанной массы, а стоят, соответственно, дороже. Как проверить это? В магазинах должны быть контрольные весы, где каждый покупатель может самостоятельно взвесить покупку.

Подпортившиеся продукты питания, порой, упаковываются в пищевую фольгу, а дефекты маскируются яркими наклейками.

13. Обвешивание.

Здесь уловок очень много:

Когда Вам будут что-то взвешивать товар, обратите внимание на весы – на них должны гореть нули.

Для того, чтобы покупатель не заметил, что весы «выставлены» на 30-50 г, на противовесе оставляется гиря, и при отвешивании продукта она не снимается. Либо ее снимают только после того, как продукт положен на весы.

Также, при обвешивании используется оберточная бумага, сложенная в несколько слоев, которая кладется на противовес.

Возможно, при покупке овощей и фруктов Вам встречались продавцы со стрелочными весами. Здесь для обвешивания придумывают следующее: большую чашку весов переворачивают (мол, так удобнее взвешивать). Сама чашка имеет бортики с обратной стороны и проволочный ограничитель. Так вот, при взвешивании товара, к этому проволочному ограничителю на скрепке подвешивают картофелину или луковицу. Таким образом Вас могут обвесить на 50-100 г. Или же за этот проволочный ограничитель привязывают нитку, которую прячут под прилавок, и при взвешивании товара ее натягивают. Этим способом обвешивают на 30-100 г.

Самый распространенный способ – облегченная гиря, как правило, 500 или 1000 г. То есть, Вы наверняка обращали внимание, как при взвешивании товара на противовес кладется несколько гирь, вот одна из таких гирь и может быть облегченной.

И, на последок, несколько полезных советов:

1. Чаще всего обманывают по пятницам и субботам (эту закономерность выявила одна женщина, проработавшая в торговле более 20 лет) – особенно это проявляется в вечернее время, когда народ уставший или «на веселе», да плюс ко всему очередь. Поэтому, в этот период тем более нужно проверять чек. Продавцы хорошо знают, что, например, обсчитать женщину с плачущим ребенком легче, нежели бабушку-пенсионерку, которая очень внимательно подходит к покупке товара.

2. Молодым людям следует быть предельно осторожными при посещении супермаркетов. Кассирши любят иногда их «разводить»: начинают «строить глазки», болтать. И одновременно обсчитывают. А мужчина, после общения с такой милой кассиршей, вряд ли станет проверять чек. А если и проверит, то кассиршам все сходит с рук, мол, сам виноват, отвлек девушку, вот она и ошиблась.

Источник: Книга Жизни

+2

72

Даша С.

Спасибо за инфо  :flag:

Я взяла за правило проверять чеки не отходя от кассы  ^^ , и периодически сталкиваюсь с тем что пробивают более дорогие товары. Колготки в три раза дороже чем я взяла, вместо маленькой коврижки батон хлеба в 2 раза дороже  :mad:
Конечно же сразу иду на кассу и разбираюсь. И всем советую проверять чеки не выходя из магазина  :yep:

Ну и вернемся к теме "Утконоса"   :sceptic:
Вчера они приперлись в восемь вечера, а заказ был сделан на утро  :angry:
В общем я набрала в поисковике "утконос отзывы", сколько же там подобных жалоб  o.O
Нам ещё везёт, привозят в тот же день  к вечеру. А многим привозят на следующий день, или через день, и не отзванивают, клиенты сами вынуждены обрывать телефоны  :canthearyou:
Объясняется это так: сеть не справляется с таким количеством заказчиков, не хватает машин, комплектовщиков, в общем не хватает персонала. Вроде как они планируют расширяться, но пишут что они урезали з/п и желающие там работать в очередь не выстраиваются. Вот так. А аналога "Утконосу" на рынке пока нет, вот люди и терпят, потому что у многих нет выхода - не машин чтобы ездить по гипермаркетам, или нет на это времени, или физически тяжело носить тяжелые сумки  :dontcare:

Я пока не отказываюсь от услуг "утки", но вообще такое хамское отношение к клиентам порядком надоело. Была бы у нас недалеко "Пятерочка" или "Ашан" или ещё что-то - не связывалась бы с "уткой". Но в нашем районе только один дорогой супермаркет, машины нет, сами понимаете  :'(

+2

73

Кэнди написал(а):

Я взяла за правило проверять чеки не отходя от кассы

Правильно!  :yep: Я так давно уже делаю.
Один раз в Ашане накололи. Пробили какой то товар два раза.
Я с дуру чек не посмотрела, только дома опомнилась. Теперь всегда чеки смотрю, не отходя от кассы как говорится.  ^^

А по поводу "утконоса", ну что тут скажешь..  Творят что хотят!!!
Зарплату урезали - экономия не хилая, только вот нам от этого не весело... Персонала то нет, машин тоже!
В принципе у нас около метро есть хороший недорогой супермаркет и рынок + еще Ашан в 5-ти минутах езды.
Но мы уже просто замучились все на себе тащить! Была бы машина, другое дело, а так..

Кэнди написал(а):

А аналога "Утконосу" на рынке пока нет,

Видела еще инет-магазин "Седьмой континент", на цены правда не глянула, так мельком пробежалась..
Но думаю там явно дороже! Потому как сам магазин, не из дешевых.

+1

74

Сделала заказ на сегодня с 19-00 до 22-00. И опять позвонили, сказали, что подвезти не смогут..  http://www.kolobok.us/smiles/standart/aggressive.gif
Записали на завтра (на утро). Все! Больше на вечер не буду заказывать. Только на день в выходные дни.
Что то по вечерам у них постоянно проблемы....

Сегодня кстати читала отзывы об "утконосцах", волосы дыбом встали!  :O

+1

75

Могу себе представить,что там пишут...Да,девочки,придётся нам терпеть,хорошо,что он вообще существует,сумки на себе тоже тоскать не хочется...
Спасибо за информацию Даша С.!!! ;)

0

76

Даша С.
Спасибо за статьи!

Даша С. написал(а):

В некоторых крупных супермаркетах Москвы и других городов участились случаи, когда сотрудники магазина "забывают" пробить на кассе товар и потом начинают вымогать деньги за полюбовное улаживание ситуации.

Обалдеть, я в шоке o.O

Даша С. написал(а):

Разные цены на один и тот же товар в ценнике на полке (упаковке) и на кассе.

А вот это частенько бывает :confused:

Даша С. написал(а):

Сбыт товаров с заканчивающимся сроком годности. Бывают случаи, когда на такие товары просто клеят новые этикетки или заменяют упаковку с более «свежей» датой.

Это вообще ппц. Целую передачу недавно про это смотрела.

+1

77

Даниэла Лоренте написал(а):

сумки на себе тоже тоскать не хочется

Я уж лучше подожду денег, но зато получу все на дому. Мы уже натаскались в свое время..  ^^
Катюш, а ты что нибудь покупала в магазине "Озон"? Там вроде как доставка через Утконосов осуществляется, но незнаю, как товар идет, отдельно или вместе с продуктами..  :dontknow:

Златовласка написал(а):

Это вообще ппц. Целую передачу недавно про это смотрела.

Я не так давно смотрела передачу где рассказывалось, как продавцы придают товарный вид испорченым море продуктам.
Такой кошмар, это вообще...!! Мало того, что рыбу моют, подкрашивают акварельными красками и еще много чего вытворяют, так еще мы быть можем не ту рыбу вообще покупаем. Дешевый сорт выдают за дорогой и продают соответственно дороже! Все равно покупатели явно в этих делах не особо разбираются.. так что можно обмануть!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/aggressive.gif

+2

78

Киса написал(а):

Сегодня кстати читала отзывы об "утконосцах", волосы дыбом встали!

Я когда читала уж не знала что делать - негодовать или смеяться  o.O
Особенно когда прочитала случай что заказ вовремя не доставили, договорились на следующий день с 22.00 до 24.00, естественно не привезли. Клиенты в 2.00 "осмелились лечь спать" (цитата), а поутру увидели отчет о звонке на мобильный в  4.00 утра !!!!!  o.O  :mad:
Утром созвонились, и заказ к вечеру уже третьего дня !!!! привезли, но не полностью. Два пакета забыли в магазине. На четвертый день остаток "довезли", но только один пакет (второй забыли опять), о доставке этого пакета договорились на пятый день со времени заказа !!!!!  :playful:

Когда я это прочла я валялась под столом !  :crazyfun:
У заказчиков были железные нервы, но и они не выдержали, и они накатали - таки жалобу  :dontcare:

Даниэла Лоренте написал(а):

придётся нам терпеть,хорошо,что он вообще существует

С другой стороны пока мы будем это терпеть этот беспредел будет продолжаться, получается замкнутый круг  :dontknow:

+3

79

Я в шоке,ну и натерпелись бедняги... o.O
Жуть!Полный ППЦ! :canthearyou:
Нет Юльчик,я ничего не знаю о магазине "Озон" . :dontknow:

0

80

Киса написал(а):

Я не так давно смотрела передачу где рассказывалось, как продавцы придают товарный вид испорченым море продуктам.
Такой кошмар, это вообще...!!

Жесть, я тоже эту передачу смотрела, Юльчик. Ладно когда дорогую рыбу выдают за более дешевую, но то, что ее подкрашивают и продают протухшую, это пипец.

Кэнди написал(а):

Особенно когда прочитала случай что заказ вовремя не доставили, договорились на следующий день с 22.00 до 24.00, естественно не привезли

Да уж, вот это случай. Я валяюсь  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

+2


Вы здесь » amore.4bb.ru » Кулинария » Всё о покупке продуктов