как ее исполняет Хулио Иглесиас
Решила и ее выложить)) Действительно красиво спел))
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=s_l2mLvpiJE[/youtube]
Отредактировано Lelick (2010-01-22 22:46:42)
amore.4bb.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » amore.4bb.ru » Музыка » История одной песни
как ее исполняет Хулио Иглесиас
Решила и ее выложить)) Действительно красиво спел))
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=s_l2mLvpiJE[/youtube]
Отредактировано Lelick (2010-01-22 22:46:42)
История песни "Снег кружится"
Все началось в Москве в октябре 1975, когда участники ВИА "Самоцветы" ушли от Юрия Маликова и создали новую группу, которая получила название "Пламя". В 1976 году вышла их первая пластинка.
Сама песня "Снег кружится" была создана в 1981 году. Замечательные стихи написала Лидия Козлова, жена и соавтор знаменитого поэта-песенника Михаила Танича. Михаила Танича знают все, а вот мало кто знает, что текст песни "Айсберг", которая стала, возможно, лучшей в карьере Аллы Пугачевой, написала именно Лидия Козлова.
Музыку к песне написал Сергей Березин, который в то время был участником и художественным руководителем ВИА "Пламя". Первым солистом, исполняющим "Снег кружится" стал Юрий Петерсон. В его исполнении песня "Снег кружится" звучала просто завораживающе, чем-то даже напоминая популярную в то время композицию Джо Дассена "Indian summer".
Петерсон входил в первый состав ВИА "Веселые ребята", затем работал в "Самоцветах" Юрия Маликова, и, наконец "Пламя" Сергея Березина. За чистый, проникновенный и доверительный голос певца, Марк Бернес называл его, "русским Адамо".
Вокально-инструментальные ансамбли 70-х были созданы в противовес западной массовой культуре. Но с развалом СССР, концертные площадки заполнила другая музыка - вышли из подполья сотни рок-групп. То, что делали ВИА 70-х, 80-х, стало олицетворением свергнутого коммунистического строя. В этих условиях продолжать работу было бессмысленно, и "Пламя" постепенно "угасло"... А песня продолжает жить.
Уже после после распада "Пламени" песню "Снег кружится" исполняли многие исполнители, но наиболее известным стало исполнение Льва Лещенко.
Снег кружится
музыка Сергея Березина
Слова Лидия Козлова
Сегодня целый день идёт снег,
Он падает, тихо кружась.
Ты помнишь, тогда тоже всё было засыпано снегом?
Это был снег нашей встречи.
Он лежал перед нами белый-белый, как чистый лист бумаги,
И мне казалось, что мы напишем на этом листе повесть нашей любви...
Такого снегопада, такого снегопада
Давно не помнят здешние места.
А снег не знал и падал,
А снег не знал и падал
Земля была прекрасна, прекрасна и чиста.
Снег кружится, летает, летает,
И позёмкою клубя,
Заметает зима, заметает
Всё, что было до тебя.
На выпавший, на белый,
На выпавший, на белый,
На этот чистый, невесомый снег,
Ложится самый первый,
Ложится самый первый
И робкий, и несмелый
На твой похожий след.
Снег кружится, летает, летает,
И позёмкою клубя,
Заметает зима, заметает
Всё что было до тебя.
Раскинутся просторы,
Раскинутся просторы
До самой дальней утренней звезды.
И верю я, что скоро,
И верю я, что скоро
По снегу доберутся ко мне твои следы.
Снег кружится, летает, летает,
И позёмкою клубя,
Заметает зима, заметает
Всё, что было до тебя.
А снег лежит, как и тогда, белый-белый, как чистый лист бумаги.
И я хочу, чтобы мы вновь брели по огромному городу вдвоём,
И чтобы этот волшебный снег не стал бы снегом нашей разлуки!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fndYfyL95oU[/youtube]
ВОСЬМИКЛАССНИЦА В.Цой
Вообще-то Майк нас ждал вчера, но всю последнюю неделю Цой пропадал со своей «восьмиклассницей»,как он называл одну юную особу, с которой познакомился в училище. В ПТУ, где он резал по дереву, как и во всяком учебном заведении тех времён, существовала своя группа, куда Цой был приглашён в качестве гитариста и певца, и под его руководством этот ансамбль сделал, кроме традиционных «дымов над водой» и «капитанов корабля», несколько Витькиных песен. Это привело к тому, что Цой немедленно стал рок-звездой местного петеушного масштаба и получил свою законную долю почитания со стороны молоденьких девочек. Одна из них стала его подружкой – Цой проводил с ней много времени и возвращался домой просветлённый и одухотворённый всем на зависть и удивление.
– Никогда бы не подумал, что я способен ещё на такие романтические отношения, – говорил он.
В один из таких вечеров, вернувшись с очередной романтической прогулки, он, буквально за двадцать минут, сочинил свою знаменитую песню «Восьмиклассница», вернее, не сочинил, а зарифмовал всё то, что с ним происходило на самом деле – от «конфеты ешь» до «по географии трояк». И получилось это просто замечательно.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-f6X71ab1OM[/youtube]
НЕЖНОСТЬ
Песня "Нежность", написанная в 1965 году, Н. Добронравовым на музыку А. Пахмутовой, одна из самых любимых песен в нашей стране, имеет непростую историю. Она завоевала любовь не только России, но и во всем мира.
"Нежность" стала одной из важнейших песен в творчестве Майи Кристалинской. Не принятая в самом начале, эта песня сделала еe "Лучшей певицей года" по мнению слушателей. В нашем фильме друзья и коллеги расскажут о трудной судьбе певицы, о еe взлетах и падениях, о звездной славе и трагической смерти.
О победе "Нежности" на Первом фестивале молодежной песни в Сочи в 67 году расскажет певица Мария Кодряну, Александра Пахмутова и ведущий фестиваля Александр Масляков.
Песня "Нежность" стала одной из полноценных героинь фильма "Три тополя на Плющихе". Удивительно по-своему исполнила эту песню Татьяна Доронина.
Некоторой неожиданностью стала для нас новость о том, что существует две "Нежности": женская и мужская. На одну мелодию были написаны два разных текста. Мужскую версию впервые исполнил знаменитый Юрий Гуляев. Его вдова – Лариса Гуляева – расскажет о жизни артиста, о работе с Пахмутовой и Добронравовым, о дружбе артистов с первым космонавтом – Юрием Гагариным. "Нежность" стала последней песней, исполненной Гуляевым в эфире при жизни.
Продолжил традицию исполнения мужского варианта песни ансамбль "Надежда" под руководством руководитель Михаила Плоткина.
Многих в свое время удивило присутствие в тексте песни имени Антуана де Сант-Экзюпери. Николай Добронравов поделится с нами воспоминаниямио создании стихотворения, впоследствии ставшего песней. А мы, в свою очередь, расскажем об этом легендарном летчике и культовом писателе ХХ века.
У многих музыкантов песня "Нежность" связана с личной историей. О себе и своей "Нежности" расскажут Алла Баянова, Тамара Гвердцители, Маргарита Суханкина, Георгий Гаранян и другие.
Шагнувшая за границы Советского Союза, "Нежность" покорила классического гитариста Френсиса Гойю, написавшего 9 (!) инструментальных интерпретаций этой мелодии, а также кубинку Лурдес Гиль, исполнившую "Нежность" на испанском языке, француженку Фриду Боккару, спевшую по-русски, и других музыкантов разных национальностей.
О том, что песня до сих пор жива и любима, говорят и совсем молодые исполнители, группа "Приключения Электроников" и "Бутч".
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=shUr-TAv9y8[/youtube]
Романс морских офицеров
"Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду" - эти строки уже больше 25-лет являются символом трагической любви. Своим появлением "Романс морских офицеров" обязан композитору Алексею Рыбникову и поэту Андрею Вознесенскому, которые в сотрудничестве с режиссером театра Ленинского комсомола Марком Захаровым в самом начале 80-х создали легендарную рок-оперу "Юнона и Авось".
За основу сюжета взят эпизод российской истории – первое кругосветное плавание, а точнее, трогательная любовь камергера Резанова и юной испанки Кончитты.
Почти все эти годы роль главного героя спектакля – графа Резанова исполнял Николай Караченцов. Исполнял до того самого момента, как в его жизнь ворвалась трагедия.
"Романс морских офицеров" стал популярным во всей стране, главным образом, благодаря трио "Меридиан". В 1983-м Романс в их исполнении был назван "Песней года".
На своих концертах часто пела Романс и певица Жанна Рождественская, чей уникальный голос звучал во многих кино-хитах того времени.
Самое необычное исполнение Романса состоялось в 2001 году в небе над Чехословакией. Российская летчица, пятикратная абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу Светлана Капанина исполнила сложнейший "танец" под музыку Романса. Этот номер она посвятила своему погибшему мужу и тренеру.
Камергер Николай Резанов и юная Кончитта (прообразы героев "Юноны и Авось") были реальными историческими персонажами. Но вот реальна ли история любви, воспетая в Романсе? В разных странах, в России и в США, существуют свои ответы на этот вопрос. Могилу Кончиты в городке Бениция под Сан-Франциско может найти любой турист, а вот что стало прахом Резанова, умершего в Красноярске, неизвестно. До сих пор точно не выяснено, является ли портрет неизвестного, хранящийся в Красноярском Краеведческом Музее, изображением Николая Резанова.
Последняя часть фильма посвящена настоящим морякам, летом 2006 вернувшимся из 14-месячного кругосветного плавания на паруснике "Крузенштерн", и их женам, ждавшим любимых на берегу. В фильме рассказываются две истории любви – старшего штурмана парусника Михаила Еремченко и его жены Натальи (молодые сыграли свадьбу прямо во время кругосветки) и капитана судна Олега Седова с женой Любовью, которые обвенчались по возвращении из плавания, в год 25-летия совместной жизни.
Настоящая любовь, ожидание любимых и возвращение их к жизни – все это история одной песни – "Романса морских офицеров"…
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=F9_eQTyZ0-g[/youtube]
"A House Of The Rising Sun"/"Дом восходящего солнца"
Миллионы советских подростков слышали песню "Дом восходящего солнца". Тысячи напевали ее под гитару в подъезде - на самодельные слова или перевранные английские. Сотни школьников слышали песню в оригинале, в исполнении загадочных и легендарных "Энималз". И никто не знал ее подлинного происхождения. Ходили туманные слухи, будто посвящена она публичному дому. Насколько мы были близки к истине! Впоследствии оказалось, что "Восходящее солнце" - не элемент пейзажа, а красный фонарь над входом в соответствующее заведение.
Какова же подлинная история песни? Попытаемся восстановить ее вкратце.
Песня впервые транслировалась по радио и была записана дуэтом The Callahan Brothers под своим первоначальным названием "Rounders Luck" в начале тридцатых. Братья Каллахэны - типичный путешествующий дуэт мандолина-гитара, певший песни "хиллбилли". Этот стиль аналогичен нашим тюремным и дворовым песням, городскому романсу. (Впоследствии, когда "хиллбилли" стали для приличия называть "кантри", этот стиль оказался у истоков рок-н-ролла. Лучше других его воспроизвели The Everly Brothers, а в Великобритании - Лонни Донеган. Заметим, и Эверли, и Донеган были кумирами Джона Леннона, когда он создавал свою первую группу.)
Впрочем, все это было позднее. В сороковые годы "Rounders Luck" под названием "A House Of The Rising Sun" попала в репертуар хиллбилли-группы The Weavers, одного из коллективов знаменитого Пита Сигера. Смысл песни, посвященной греху, процветающему в бедных пролетарских семьях, был очень кстати Питу Сигеру, исполнявшему в основном песни протеста.
Еще через десять лет юная Джоан Баэз, считавшая Сигера одним из учителей, взяла песню в свой репертуар. Стиль "хиллбилли" к тому времени был вновь переименован и процветал в кругах прогрессивных интеллектуалов под названием "folk movement".
В 1961 году нищий недоучившийся еврей Роберт Циммерман приехал в Нью-Йорк. Он играл на гитаре и губной гармошке и среди исполнявшихся им песен был и "Дом восходящего солнца" (скорее всего он услышал ее на пластинке Баэз). Его несомненный талант и умение использовать людей привели к тому что в конце года он уже записывал первый альбом, включив в него и "Rising Sun". Альбом был выпущен под псевдонимом Боб Дилан.
Тем временем Британия бурлила биг-битом. Лондон, Ливерпуль, Манчестер взахлеб исполняли на электрогитарах модные американские песни всех стилей. После первых скромных гастролей по Британии Боб Дилан стал одним из символов молодой Америки. Из Ньюкастла в Лондон приехала группа Alan Price Combo, которую поклонники за "дикий" стиль исполнения переименовали в The Animals - "Животные".
К тому моменту, когда группа выпустила сингл "A House Of The Rising Sun", у них было два серьезных авторитета - The Beatles и Боб Дилан. Все они стали тогда друзьями.
Сингл стал хитом и к июлю 1964 года стоял на первом месте как в американском "Биллборде", так и в британском издании "Music Week". "Энималз" вдохнули в народную американскую песню мощную энергию современных ритмов.
Когда Боб Дилан во второй раз приехал в Британию, он уже был звездой. Тогда-то в Лондоне и случилось, что встретились все трое самых известных исполнителей "House Of The Rising Sun" - Дилан, Баэз и Алан Прайс, неофициальный лидер The Animals. Они вместе снимали тогда промо-фильм на один из хитов Дилана.
Сама песня, однако, давно уже не исполнялась ни Джоан ни Бобом, она стала козырной картой Алана Прайса, которой ему на короткое время удалось побить самих The Beatles (былых подражателей Everly Brothers, в свою очередь позаимствовавших стиль игры у братьев Каллахэн).
А затем произошла сенсация. Дилан оказался настолько впечатлен версией The Animals, что решил привлечь к выступлениям рок-группу. Так рождался фолк-рок.
Исполнение "Энималз" оказалось вершиной в судьбе песни. Как обычно и бывает, мелодия стала достоянием более или менее удачливых интерпретаторов средней руки.
В 1970 в десятку популярности вошла версия группы Frijid Pink. В 1974 к песне вернулась малоизвестная группа Geordie (кстати, в ней тогда пел нынешний солист AC/DC и песня оказалась причастна к зарождению еще и хэви-метала). В одном из альбомов популярной евро-диско-группы Santa Esmeralda была предложена двадцатиминутная танцевальная версия. Что касается новой волны, то группа Adolescents предложила и такую версию песни.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C86oH5RwyJg[/youtube]
Отредактировано Lelick (2010-02-10 20:55:07)
История песни My Way
«My Way» - английская версия французской песни, обретшая популярность благодаря Фрэнку Синатре, который впервые исполнил ее в 1969 году. Она была включена в его одноименный альбом. Мелодия позаимствована у французской песни “Comme d’habitude” 1967 года. Однако текст песни был настолько сильно изменен, что теперь песню называют самой «переделанной» песней в истории.
В песне рассказывается о человеке, находящемся на закате своих лет. Он прожил свою жизнь, и, хоть и жалеет о некоторых вещах, считает, что за каждый свой выбор готов держать ответ. Он вспоминает взлеты и падения и гордится тем, что с достоинством преодолел каждый вызов, который ему был уготован судьбой.
Пол Анка во время путешествия по югу Франции услышал песню “Comme d’habitude” в исполнении Клода Франсуа. В интервью 2007 года Пол признался: «Мне эта песня не понравилась, но всё же в ней было что-то необъяснимое», и он отправился в Париж, чтобы выкупить права на нее, которые он заполучил практически за бесценок. Через два года во Флориде, во время ужина с Фрэнком Синатрой и с двумя «мафиози», он предложил Синатре песню, на что Фрэнк ответил, что «выходит из игры» и что «он устал от всего этого и убирается ко всем чертям».
После возвращения в Нью-Йорк Пол решил переписать песню специально для Синатры, немного изменив мелодию и слова. «Около часа ночи я сел за старую электрическую печатную машинку IBM и спросил себя: «А как бы Фрэнк написал?» Ну, и начал с метафорического «And now the end is near» (И вот, конец уж близок). Я читал много прессы и давно подметил, что везде и всюду употреблялось «мое то», «мое сё» - мы жили в «моем» поколении, и Фрэнк стал для меня тем, кто говорил так, как все. Я также использовал выражения, которые раньше никогда бы не употребил в песне: «I ate it up and spit it out» (Я прожевывал и выплевывал). Но ведь именно так и говорил Фрэнк…» И вот, к 5 часам утра, песня была готова. «Я позвонил Фрэнку в Неваду, он остановился в отеле «Caesar’s Palace», и сказал, что у меня есть нечто особенное для него». Позднее Пол заявил: «Когда в записывающей компании поняли, что к чему, на меня сильно разозлились из-за того, что я не оставил песню себе. На что я им сказал: «Я могу написать текст, но я не тот, кто споет эту песню, и точка». Она была для Фрэнка, больше ни для кого».
В итоге песня была записана в исполнении Фрэнка Синатры 30 декабря 1968 года, а релиз состоялся в самом начале 1969. В Штатах песня достигла 27 места в чартах, а в Великобритании добралась до 5 и оставалась в Top 40 рекордные 75 недель.
С момента выхода в свет «My Way» перепевали десятки раз самые разные музыканты. А согласно социологическим исследованиям, «My Way» чаще других песен ставят на похоронах в Великобритании. Песня настолько сильно стала ассоциироваться с Фрэнком Синатрой, что Михаил Горбачев шутливо прокомментировал политику невмешательства во внутренние дела стран Варшавского договора как «Доктрину Синатры».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8L1sg7RImyM[/youtube]
Песня «Hotel California»
Главный хит – "Hotel California", написанный Доном Хенли, Гленном Фреем и Доном Фелдером, и получивший в 1978 году престижную награду «Грэмми», – стал впоследствии визитной карточкой группы за пределами США.
Песня "Hotel California", являющаяся примером прекрасной аранжировки и способная погрузить в глубокую меланхолию, на первый взгляд, представляется простым и гармоничным повествованием об усталом путнике, который остановился на ночлег в странном-престранном отеле, эдаким роскошным местом, куда можно легко попасть, но невозможно покинуть. В итоге путешественник оказывается в этой ловушке класса «люкс». И вот дальше народ придумал ТАКОЕ количество различных трактовок текста песни, какое, наверное, может вызвать поиск истинного смысла в настраданиях Предсказамуса предсказаниях Нострадамуса. Один из авторов песни, Дон Хэнли, сначала называл песню «нашей интерпретацией высокой жизни в Лос-Анджелесе», позднее – «эта песня, в основном, о мрачной оборотной стороне американской мечты и об излишествах в Америке, о которых мы многое знаем».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8ajUu9cr57g&feature=player_embedded[/youtube]
Песня “Imagine”
Песня “Imagine” («Представь») вошла в одноименный альбом 1971 года Джона Леннона. В ней музыкант предлагает слушателям представить общество, где все люди живут в мире, где нет религий и границ. По признанию автора, «Imagine» - некий коммунистический манифест, хотя Леннон не считал себя коммунистом и не относился ни к какому политическому направлению.
В одном из своих последних интервью Леннон заявил, что считает эту песню такой же удачной, как и все другие песни, что он написал для The Beatles. После релиза песня поднялась в чартах до 3 места, а в 1980, после смерти Джона Леннона, сингл «Imagine» был перевыпущен, и тогда песня заняла 1 место в британских хит-парадах. С самого выхода Imagine попадала в списки самых влиятельных, выдающихся песен, а журнал «Rolling Stone» поместил ее на 3 место в списке «500 величайших песен всех времен».
Йоко Оно отметила впоследствии, что слова песни смогли выразить суть взглядов Джона Леннона: «есть всего одна страна, один мир и одна нация. Он хотел поделиться этой мыслью со всеми». По замечаниям критиков, некоторые строчки песни могли быть вдохновлены строками стихотворений Йоко Оно о детстве в Японии во время Второй мировой войны.
Песню исполняли и другие музыканты еще при жизни Леннона. Так, в 1980 году ее исполнил Элтон Джон на своем концерте в Центральном Парке в Нью-Йорке. Перед исполнением певец обратился к публике со словами: «Следующая песня - для моего хорошего друга, который живет здесь неподалеку, так что если мы споем ее достаточно громко, он услышит».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6GAHFrLAxzM&feature=fvst[/youtube]
Chris Isaak-"Wicked Game"
Wicked game" – песня страдающего сердца. И это не преувеличение. Печальная, протяжная и безумно красивая мелодия в сопровождении грустного голоса Криса Айзека настолько трогает, что "Злой игрой" восхищаются до сих пор. Но Крис от звёздной болезни никогда не страдал. Описывая встречу с Орбисоном, Айзек рассказывал: "Славный парень этот Рой. После шоу я признался ему: "Не знаю, пишу ли я хиты или нет". На что тот ответил: "Ты пишешь хиты, просто не знаешь об этом". Он сказал именно то, что мне надо было услышать, чтобы продолжить работу".
Первый альбом Криса, "Silvertone", появился в 84 году. Особого успеха он принёс, хотя уже тогда Дэвид Линч оценил работу музыканта. Режиссёр включил два трека с дебютной пластинки мало кому известного Айзека в свой культовый фильм "Синий бархат".
Но самая известная песня Айзека "Wicked game" появилась лишь спустя 5 лет после выхода "Silvertone". Крис записал её на альбом "Heart shaped world" в 89. Инструментальную версию Дэвид Линч позже включил в фильм "Дикие сердцем" ("Wild at heart"). Кстати, Крис снялся в небольшой роли в этой кинокартине. В 91 году диджей радиостанции в Атланте, фанат творчества Линча, начал ставить в эфире "Злую игру", и вскоре песня завоевала места на вершинах хит-парадов.
Чёрно-белый видеоклип для "Wicked game" снял Херб Риттс. Несмотря на очевидную простоту и отсутствие интриги, он получился завораживающим. Немалую роль в этом сыграло мастерство оператора. В кадре появляются всего два человека: Айзек и супермодель Хелена Кристенсен, соблазняющая певца на пляже. Несмотря на практически полную обнажённость девушки, видео было снято так искусно, что об этом догадываешься только по ничем не прикрытой спине и скрещённым на груди рукам. В 91 клип получил призы MTV Video Music Awards за лучшую кинематографию и как лучшее видео. Многие считают "Wicked game" одним из самых сексуальных видеоклипов до сей поры.
Учитывая, что песня – одна из самых лучших, если не лучшая, у Айзека, то ему приходится очень часто её исполнять. На резонный вопрос, не устал ли он от этого, Крис ответил: "Нет. Я люблю петь "Wicked game". …Я видел разные ансамбли, мне очень нравятся такие, как Los Lobos. Они очень хорошо играют, действительно хорошие музыканты и действительно творческие парни. Некоторые связывают их с "La bamba". Эта песня на границе того, что они делают. Они на самом деле серьёзнее и намного тяжелее. Los Lobos играют её каждый вечер, куда бы ни приехали. И "Злая игра" – это то, что играю я".
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-oaHHrNQVrg[/youtube]
Вы здесь » amore.4bb.ru » Музыка » История одной песни