amore.4bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » amore.4bb.ru » Музыка » История одной песни


История одной песни

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

"Дитя луны"

Песня, словно легенда передаваемая из уст в уста, о том как женщина-цыганка ради любви к мужчине жертвует своим ребенком, которого в свою холодную колыбель принимает луна.
Эта испанская песня Hijo de la luna написана одним из участников группы Mecano и впервые исполнена этим коллективом в 1986 году. С тех пор песня множество раз перепевалась причем совершенно разными исполнителями, женщинами и мужчинами в абсолютно разных жанрах и стилях. Так существуют версии этой песни, записанные с классическим вокалом легендарной Мосеррат Кабалье и молодого греческого тенора Марио Франгулиса, рок-каверы, записанные немецкой группой Haggard и шведскими рокерами Stravaganzza (последняя, несмотря на экспрессивность, а точнее благодаря ей, - мне особенно по душе), версия фолк-коллектива Lyriel и т.д.
Существует также рэп-вариант от Psy 4 и Анны Торохи - Enfant de la lune.
Особое звучание песня приобретает в устах эстрадных примадонн - Сары Брайтман и Лары Фабиан. Первая - англичанка, сама холодная словно Луна, которой недоступно счастье материнства, она эту песню записывает на одноименном альбоме Lune - ее голос нежен, по-ангельски, по-детски, кукольный голосок, но сердце мисс Брайтман как будто остается холодным.
Вторая - в жилах которой течет итальянская кровь, напротив вкладывает в эту песню всю страсть, делая упор на роковом ее смысле (в момент когда мадам Фабиан поет про то, как муж убивает жену за предпологаемую измену глаза ее наполняются ненавистью, а припев превращается в подобие плача), сердце ее будто разрывается от боли, как у матери, которой придется пожертвовать своим нерожденным дитя.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ciSo0ebTbeI&feature=related[/youtube]

Отредактировано Lelick (2010-04-13 14:13:30)

+1

32

Lelick
Обожаю эту тему! Последняя песня так в тему!!!! Такая классная.
Ну а к "Wicked Game" отношусь с особой любовью, т.к. обожаю HIM, которые ее перепели)))
но оригинал тоже очень нравится

еще раз спасибо http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

+1

33

Serridven

Пожалуйста))))  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

+1

34

Пусть всегда будет солнце

В 1964 году, за шесть лет до образования ABBA и за два года до знакомства с Бенни Андерсоном, Бьорн Ульвеус в составе своей тогдашней группы The Hootenanny Singers записал песню "Gabrielle". Любой житель Российской Федерации старше тридцати безошибочно узнает в "Gabrielle" главный детский гимн СССР "Пусть всегда будет солнце" Аркадия Островского и Льва Ошанина. Официально эта песня датируется 1962 годом, в связи с чем российские меломаны до сих пор называют "Gabrielle" кавер-версией "Солнечного круга".

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RFM3X3wxVGc&eurl=[/youtube]

"Песня записана летом 1964. В то время СССР не заключал контракты на передачу авторских прав со странами Запада, а это означало, что песня ни кому не принадлежит. Стиг Андерсон приписал авторство себе на аранжировку и шведский текст. Осенью песня стала хитом и в конце 1964 была записана на финском, голландском, английском и итальянском языках."

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=A9HlcOL1sc8&feature=related[/youtube]

0

35

Lelick написал(а):

Снег кружится

Хорошая песня, легкая такая :yep:

Lelick написал(а):

Песня «Hotel California»

Эта песня на все времена. нравится и моим родителям очень, и мне тоже!

Вот еще о ней:

В песне описывается «гостиница, которую нельзя покинуть никогда». Песня похожа на рассказ утомленного путешественника, который пойман в ловушку в кошмарной гостинице, которая сначала казалась соблазнительной.

Песня, как считают некоторые, иносказательно описывает гедонизм и самоуничтожение музыки в Голливуде. Идея песни — то, что Голливуд подобен роскошной гостинице, которая сначала приветствует, а потом заманивает в ловушку её жителей из-за их собственной самоубийственной хитрости. Но есть версии и более приземлённые: например, о том, что под «отелем» подразумевается тюрьма или психбольница.

Существует версия, что песня, возможно, была написана под влиянием композиции «We Used to Know» из альбома «Stand Up» (1969) группы Jethro Tull. Группы гастролировали вместе до выпуска песни; кроме того, очень похожи мелодия и аккорды. Разумеется, идея песни «We used to know», выраженная в последней строке (But for your own sake remember times we used to know) весьма далека от комплекса идей заключенных в «Hotel California», но в музыкальном плане Hotel California — это лишь чуть-чуть измененная «We used to know».

Песня «Hotel California» получила премию «Грэмми» в 1978 году как лучшая песня года. Также эта композиция возглавила американский чарт продаж (Billboard Hot 100).

Песня по праву считается одной из лучших песен XX века: журнал Rolling Stone, например, помещает её на 49 место в списке 500 лучших песен всех времён.

Lelick написал(а):

Chris Isaak-"Wicked Game"

Очень-очень люблю эту песню, она у меня всегда в плей-листе  :love:

Serridven написал(а):

, т.к. обожаю HIM, которые ее перепели)

А ее люблю именно в оригинальном исполнении Криса Айзека :yep:

Lelick

Спасибо за очень интересный материал http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

36

Как создавались песни военных лет

Великая Отечественная война 1941-1945 годов навсегда останется одним из самых главных драматических событий ХХ века. Чем дальше уходит время, тем все более ценными становятся для потомков ее страницы. Мир простился с уходящим тысячелетием.Но мы еще долго будем перебирать в памяти события минувших столетий,даты,имена...

Война...как много жизней она унесла с собой...как много русских солдат погибло в те годы,а ведь многим из них тогда было только по семнадцать.Но они, не думая о себе, бросались с гранатами и взрывчаткой под танки и вражеские эшелоны, закрывали собой поток огня.

Чем меньше становится людей, прошедших горнило тех дней 1941-1945 годов, тем больше желающих что-либо "пересмотреть", "осмыслить по-новому", тем больше разночтений известных фактов, а то и вовсе домыслов, искажений. А сколько просто забывается, может быть забыто...

Создана впечатляющая летопись Великой Отечественной в прозе, поэзии, фильмах, живописных полотнах, памятниках. А сколько было создано песен о войне! Порой только песня, с ее жизненным текстом и музыкой спасала, поддерживала, придавала боевой дух и просто сплачивала...

Вспомним, как все начиналось:
                 
Всем известна песня В. Лебедева-Кумача «Священная война», которая впервые была исполнена на Белорусском вокзале перед бойцами, уходившими на фронт, на 7 день войны.

История создания песни очень интересна. Однажды утром, в здании Дома Красной Армии, во время завтрака к композитору А.В. Александрову подошел политработник с газетой «Известие» в руках:
           - Александр Васильевич, тут для вас есть замечательное стихотворение Лебедева- Кумача. Может, напишете песню?
             Александров взял газету, прочитал стихи и, забыв обо всем, уехал домой сочинять песню. К вечеру она была готова. Ночью вызвали артистов Ансамбля красноармейской песни ( первым руководителем был А.В. Александров) и тут же, в репетиционной комнате, написав ноты на доске, выучили ее.
            Музыка с ее призывными настроением, с интонациями клича, зова, была настолько созвучна стихам, правде каждой строфы, и несла в себе такую могучую силу и искренность переживания, что певцы и музыканты, порой, от спазм, сжимавших горло, не могли петь и играть….
            Утром следующего дня, едва успев родиться, «Священная война» начала выполнять свой солдатский долг.
На Белорусском вокзале, в людской тесноте и продымленной духоте, среди суеты и нескладности последних прощаний, ее голос звучал подобно набату, клятве, присяге. Все, кто в ту минуту находился там, заслышав первые звуки, поднялись как один и, словно в строю, торжественно и сурово прослушали песню до конца, а когда она кончилась, на какое- то мгновение замерли, завороженные звуками, а затем раздались оглушительные аплодисменты, горячая просьба повторить…
С того памятного дня и началась ее большая жизнь.
           
             Наверное, ни одна военная песня не осталась неуслышанной. Наиболее популярные из них сохранились до сих пор, и все также напоминают о том нелегком для русского народа времени. Вспомнить хотя бы песни: « 22 июня в четыре часа», «Солдаты идут» (слова М Львовского, музыка К. Молчанова); «Летят перелетные птицы» (слова М. Исаковского, музыка М. Блантера); «Эх, дороги» (сл. А. Ошанина, муз. А. Новикова); «Ой, туманы мои» (сл. М. Исаковского, муз. В. Захарова); «В путь»(муз. В. Соловьева – Седого), «Мы люди большого полета» (сл. А. Фатьянова и В. Сидорова, муз. Б. Мокроусова); «Вернулся я на Родину» (сл. М. Матусовского, муз. М. Фрадкина); «Почему?» ( сл. Л. Ошанина, муз. А. Новикова); «Где же вы теперь, друзья – однополчане?» (сл. А. Фатьянова, муз. В. Соловьева – Седого); «Родной Севастополь» (сл. С. Алымова, муз. В. Макарова); «Прощайте, скалистые горы» (сл. Н. Букина, муз. Е. Жарковского); «Давай закурим, товарищ, по одной» (исполняет К. Шульженко); «Над волною голубою» (сл. А. Жарова, муз. К. Листова) , нельзя не вспомнить такие замечательные песни, как: «Казаки», «Письмо в Москву», «Соловьи», «В лесу прифронтовом» (сл. М. Исаковского, муз. М. Блантера), «Песня боевых друзей», «Журавли».
             А вот, что рассказывает Н. Лященко, генерал армии, Герой Советского Союза о песне «Два друга»:
«Вспоминаю такой эпизод в начале войны. Полк находился в тяжелом окружении северо– западнее Днепропетровска. Мы жадно ловили по радио информацию, поймали какую- то немецкую станцию. Фашисты на русском языке трубили, что находятся уже под самой Москвой, видят ее в бинокли, готовят тяжелые пушки, чтобы вести обстрел столицы, а потом начнут генеральную атаку. Люди, услышав это как- то приуныли. Но потом мы поймали передачу из Москвы. Сообщали о том, что идут тяжелые бои, что город отражает атаки врага. Затем услышали песню Леонида Утесова «Два друга» из какого- то концертного зала. Это сразу оживило людей, все заулыбались. Раз поет Утесов, говорили мы, значит столица стоит, будем скорее отбиваться из окружения к своим. И так решительно действовали мои боевые друзья, что мы вырвались из кольца окружения».
Вот так песня «Два друга» в исполнении Леонида Утесова помогла полку выбраться из окружения.

            Многие молодые ребята уходили на фронт, так и не познав радость любви, многие расставались с любимыми в спешке. И там, где гремели оружия, виднелось зарево пожаров, где не было места для нежности и ласки, бойцы помнили о тех, кто ждет их домой. Порой, только вера в победу, надежда на скорое возвращение и встречу с любимыми поддерживали и спасали в трудные минуты.
            Естественно, тема любви не могла не быть затронутой в песенном творчестве.Тут же вспоминаются: «В землянке» (сл. А. Суркова, муз. К. Листова); «Огонек» (сл. М. Исаковского, муз. народная ); «Моя любимая» (сл. Е. Долматовского, муз. М. Блантера); «Когда песню поешь» (сл. В. Гусева, муз. В. Соловьева- Седого); «Ничего не говорила» (сл. А. Фатьянова, муз. . В. Соловьева- Седого); «Темная ночь» и, конечно, « Жди меня» (сл. К. Симонова, муз. М. Блантера).
            Вот, что рассказывал писатель К. Симонов о создании стихотворения «Жди меня»:
«Я считал, что эти стихи - мое личное дело, касающееся только меня и ее».
            В самом начале войны на Западном фронте -это было больше года тому назад—я написал стихотворение «Жди меня». Дело в том, что я очень не люблю писать письма и за время войны не написал ни одного письма. Но иногда, когда бывало тяжело и одиноко (а на войне это, надо сказать, случается довольно часто), я иногда в машине, иногда в блиндаже писал стихи, которые, в сущности, были не чем иным, как неотправленными письмами к женщине, которая была очень далеко от меня и которую, как это тоже часто бывает на войне, мне иногда казалось, я никогда больше не увижу.
            Когда я, перебираясь с одного фронта на другой, попал на несколько дней в Москву, я подарил ей эти стихи, взамен писем, которых она от меня не получала. Я считал, что эти стихи - мое личное дело, касающееся только меня и ее. Но потом, несколько месяцев спустя, когда мне пришлось быть на далеком Севере и когда метели и непогоды иногда заставляли просиживать сутками где-нибудь в землянке или в занесенном снегом бревенчатом домике, - в эти часы, чтобы скоротать время, мне пришлось самым разным людям читать стихи. И самые разные люди десятки раз при свете керосиновой коптилки или ручного фонаря переписывали на клочке бумаги стихотворение «Жди меня», которое, как мне раньше казалось, я написал только для одного человека. Именно то, что люди переписывали это стихотворение и что оно так доходило до их сердец, заставило меня через полгода напечатать его в газете. Как только оно было напечатано, я стал получать сотни писем со стихотворными ответами на него, иногда неумелыми, но всегда трогательными. И я понял, что это произошло не потому, что стихотворение было каким-то уж особенно хорошим, а потому, что самой задушевной мыслью многих сотен тысяч людей была мысль о том, что их ждут, что их должны ждать и что это ожидание смягчает для них тяготы войны, а подчас и спасает их...

             Одна из самых популярных песен военных лет, «Темная ночь», была написана Никитой Богословским и Владимиром Агатовым для фильма «Два бойца» весной 1942 года. Фильм рассказывал о фронтовой дружбе двух солдат, роли которых исполняли Борис Андреев и Марк Бернес. Идея «оживить» эпизод в землянке лирической песней возникла спонтанно. Мелодия была написана композитором буквально за один вечер. Но не было текста. В этовремя в Ташкент, где снимался фильм, приехал с фронта поэт Владимир Агатов. Обратились к нему. Прослушав мелодию, он тут же набросал слова. В таком виде, без всяких изменений песня и вошла в фильм. По свидетельству Константина Симонова весной 1943 года «Темная ночь» «была на устах буквально у каждого фронтовика», потому что «вместила в себя мысли и чувства миллионов людей».
             
             Советский поэт, участник войны, находясь на Западном фронте, выходил из окружения и попал на минное поле. Вот где «до смерти четыре шага». После этого он написал жене письмо в стихотворной форме. Текст стал известен бойцам. Многие солдаты переписывали его, и солдатские жены, невесты получали это стихотворное послание. В начале 1942 года композитор К. Листов написал мелодию к тексту. Так была создана песня «Землянка».

             Война шла пять лет, и каждый год рождал все новые и новые песни. Они воспитывали ненависть к врагу, воспевали Родину, мужество, отвагу, боевую дружбу - все то, что помогало преодолеть военные трудности, которым не было числа...

И вот она долгожданная ПОБЕДА        

+1

37

Ireny

очень рада, что тебе понравился мой материал  :flag:  и спасибо тебе за твой. Было очень интересно его читать  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

38

Lelick написал(а):

Chris Isaak-"Wicked Game"

Мне клип очень нравится. Очень чувственный. И модель в нём снялась красивая :yep:

Ireny написал(а):

люблю именно в оригинальном исполнении Криса Айзека :yep:

Поддерживаю. Оригинал всё-таки лучше.

0

39

Lelick написал(а):

Все началось в Москве в октябре 1975, когда участники ВИА "Самоцветы" ушли от Юрия Маликова и создали новую группу, которая получила название "Пламя". В 1976 году вышла их первая пластинка.
      Сама песня "Снег кружится" была создана в 1981 году. Замечательные стихи написала Лидия Козлова, жена и соавтор знаменитого поэта-песенника Михаила Танича. Михаила Танича знают все, а вот мало кто знает, что текст песни "Айсберг", которая стала, возможно, лучшей в карьере Аллы Пугачевой, написала именно Лидия Козлова...

Не стесняемся указывать первоисточник bamba.biz

0


Вы здесь » amore.4bb.ru » Музыка » История одной песни