amore.4bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » amore.4bb.ru » Беллисима » Украшения


Украшения

Сообщений 1 страница 10 из 43

1

Какие украшения вы предпочитаете? Золото, серебро, натуральные камни, бижутерию?
И что любите носить - серьги, кольца, цепочки, браслеты, кулоны?
В этой теме обсуждаем украшения которые мы носим )))

+3

2

Я люблю и золото, и серебро. Не брезгую и бижутерией (красивой и качественной)..
Раньше носила серёжки, сейчас уже не ношу.. Наверное, уши уже заросли, придется по-новому прокалывать.  Кулончики и кольца тоже люблю, но предпочитаю одно-два кольца (но подороже), и еще очень очень уважаю браслетики!!!

0

3

Я ношу в основном золото.Кольца только в гости,из за работы не ношу, мешают(я врач ),но тоже очень люблю браслеты и серьги.
Нравится бижутерия .

Отредактировано natali k. (2009-04-21 20:48:25)

0

4

У меня пристрастия меняются время от времени. Раньше очень любила серебро. Покупала себе кучу всяких колечек, особенно на юге, там на набережных частенько бывают очень приличные серебрянные изделия. Потом как-то у меня утих этот серебрянный бум и я все колечки и браслеты раздарила налево и направо своим подругам. К золоту я отношусь спокойно. Ну то есть я ношу, конечно, золотые серьги - простые кольца в ушах и есть у меня пара колечек, но это все. К бижутерии отношусь уважительно. С удовольствием могу нацепить что-нибудь красивенькое, только и бижутерия, если хорошая, сейчас весьма недешево стоит.
Цепочки и бусы как-то не люблю, ношу, в основном, кольцо на руке и, если есть, какой-нибудь браслетик в виде цепочки.

0

5

А я очень люблю серьги (хоть и ношу постоянно одни и те же, но без них уже не могу), причем мои уши согласны носить только золото и серебро, остальные металлы они не признают.  :nope:
Люблю цепочки и как летний вариант небольшие колье из натуральных камней или бисера.  :love:
Ещё ношу кольца и очень редко браслеты.

0

6